home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
59% [ 36 ]
нет
40% [ 25 ]

Всего проголосовало : 61


29 Января 
29 Января 
пал палыч писал(а):
Теслы без водителей, колоннами сами едут с конвеера завода, прямо на площадку для парковки и паркуются!


link
По территории завода!
То есть в теплично идеальных условиях. И вот только сейчас, только теперь.
Это означает по факту - до повсеместного использования FSD ещё как до луны...

Собственно говоря, это даже не уровень Waymo. Там в куске, но реального города создают "теплицу" для автопилота. А тут...

Waymo по крайней мере работает, автономно. Примитивно, но используется активно. А FSD вызывает только бесконечные дискуссии и постоянное ужесточение требований к водителю.

Даже на базовом круизе (удержание на полосе) Tesla следит за моими глазами, причем и ночью, и если я чуть дольше выбираю станцию - взгляд на экран монитора, орет как подорванная требуя смотреть на дорогу или заблокирует круиз со штрафными баллами, забанив доступ к функции.


Маск зашёл в тупик. И маниакально бьётся головой в стену.
Лидары он не хочет ставить, а без них нормально FSD по городу не поедет никогда.
Китайцы обвешивают лидарами свои авто и они прекрасно ездят на гораздо более примитивном софте.
Тесла гнет свою линию..
Это как с 3-х долларовым датчиком дождя. Ну поставь ты его и закрой вопрос! Нет, бесконечно обучение камеры распознавать капли на стекле и бесконечно ложные взмахи щеток. Ну не может 2D камера понять трехмерную каплю, невозможно это.
Аналогично отказ от датчиков парковки - ну не сможет камера их заменить. Уже всем это понятно, кроме Маска.
  •  
  • +1
30 Января 
30 Января 
Danich писал(а):
Маск зашёл в тупик. И маниакально бьётся головой в стену.
Лидары он не хочет ставить, а без них нормально FSD по городу не поедет никогда.
Китайцы обвешивают лидарами свои авто и они прекрасно ездят на гораздо более примитивном софте.
Тесла гнет свою линию..
Это как с 3-х долларовым датчиком дождя. Ну поставь ты его и закрой вопрос! Нет, бесконечно обучение камеры распознавать капли на стекле и бесконечно ложные взмахи щеток. Ну не может 2D камера понять трехмерную каплю, невозможно это.
Аналогично отказ от датчиков парковки - ну не сможет камера их заменить. Уже всем это понятно, кроме Маска.
да, это, конечно, вообще глупость...
навешать на "одно устройство" такой функционал якобы ради простоты в использовании...
что это? попытка упрощения раскладки проводки по салону?...
мерсы вспоминаются со своим соперничеством с ауди/бмв - "мы не можем позволить себе сделать системы дешевле, чем у остальных"...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
9 Февраля 
9 Февраля 
Электромобили

Продажи Tesla в Европе в начале 2025 года ужасны.

Тесла = Маск.
А репутация Маска ушла ниже плинтуса и следом рухнули продажи Tesla.
Печально.



Ладно, а кто же лидеры?
Пример Испания
Kia и BYD

Электромобили


В целом же для электромобилей все хорошо: в январе было продано на 48,7% электромобилей больше, чем в том же месяце прошлого года , а доля рынка составила 7% .
  •  
10 Февраля 
10 Февраля 
Кошмар для Tesla:

-18% в Великобритании в годовом исчислении в январе, даже несмотря на то, что продажи полностью электрических автомобилей выросли до 21% британского рынка новых автомобилей, что на семь пунктов больше, чем в 2024 году.
«В прошлом месяце ни одна Tesla не попала в список 10 самых продаваемых автомобилей Великобритании, что регулярно случалось в прошлом», — сообщила на этой неделе Ars Technica .

Но тенденция, за которой особенно стоит следить, это то, что происходит в Китае. Китай обеспечивает более трети мировых продаж Tesla.
А в Китае, который является мировым лидером по общему объему продаж полностью электрических и гибридных автомобилей, Tesla упала на 11,5% в январе ...
  •  
Вторник 
Вторник 
Danich писал(а):
Кошмар для Tesla:
-18%
Данич, не кошмарь меня, адепта Теслы и Маска! Amd Green
Вот Маск вам всем скоро покажет почём его фунт лиха! Amd wassup

Наежжали на него чинушки- бездельники и прожигатели госбюджета в штатах - получите , распишитесь!
А как взвыли блогеры грантососы которым обрубил он кормушку! Красота!
  •  
Вторник 
Вторник 
пал палыч писал(а):
Данич, не кошмарь меня, адепта Теслы и Маска!
А я тебе много раз говорил - не сотвори себе кумира.
Невозможно быть талантливым организатором и талантливым инженером и смелым техническим новатором
И
великим политиком.
На чем то природа отдыхает.

Полгода назад у всех Маск был кумиром, человеком над временем, пространством, расстояниями. Мечтатель, колонизатор Марса, человек пересадивший планету на электромобили. На него молились, в него верили. И левые, и правые, и зелёные и особенно глобалисты. Казалось он выше всей этой земной суеты, границ, войнушек смешных людишек.

И вот он за три месяца превратился в "трамвайного хама", зигующего и обзывающего чужих глав государст, чужие страны. Великовозрастный подросток, невоспитанный и самоутверждающийся публично.
Омерзительное зрелище, бумерангом срубившее популярность и Tesla.

И Теслой он просто не занимается. Она брошена, как надоевшая игрушка и будет дальше отставать от конкурентов.
Доведя Теслу до грани банкротства, Маск бросит политику и выкатит новинку - летающую, плавающую, вау вах за 20.000 долларов и все скажут гений! Смог!
Так ему интереснее жить.

Я ошибся. Tesla не Apple (фанаты купят что угодно за любые деньги).
Tesla это Nokia
  •  
  • +1
Среда 
Среда 
Tesla подешевела на 25% с декабря, теряет рынки Европы, стоимость бренда падает
Прошлая неделя стала худшей для Tesla с октября — за пять дней её котировки снизились на 11%, сообщает Bloomberg.
Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст

Причиной падения стал неудовлетворительный финансовый отчёт и, хоть и небольшое, но падение глобальных продаж. В Германии в январе продажи компании снизились до минимума с 2021 года, также показатели сократились во Франции и Великобритании. В Китае — на одном из её главных рынков — поставки электрокаров Tesla упали на 11,5% год к году. Между тем местный конкурент BYD зафиксировал лучшую неделю с 2020- го на фоне обновления системы помощи водителю.

По сравнению с пиковыми значениями 17 декабря, когда Tesla взлетела почти вдвое после переизбрания Дональда Трампа, с которым тесно связан Илон Маск, котировки электромобильной компании просели на 25%. Причиной стало то, что новая администрация оказалась не так благосклонна к отрасли, как ожидалось, а также неоднозначность действий и личности Маска.

По данным немецкого новостного агентства dpa, количество новых зарегистрированных автомобилей Tesla в Германии в 2024 году упало на 41% по сравнению с 2023-м до 38 тысяч штук, притом что общее число новых зарегистрированных электрокаров в стране снизилось лишь на 27%. В 2022 году Tesla была здесь самым популярным производителем электромобилей, а в 2024-м опустилась на 3 место.

Во Франции количество новых зарегистрированных автомобилей Tesla в этом январе составило 1141 штуку — это на 63% меньше по сравнению с январём 2024-го и минимум с августа 2022-го. По продажам Tesla просела здесь на 6,2%, в то время как общее падение продаж электрокаров в стране равнялось 0,5%. Франция — второй по величине рынок Tesla в Европе.

В Великобритании по объёмам продаж компанию Маска в январе впервые обогнала BYD. Они продали здесь 1458 и 1614 пассажирских авто соответственно. Стоит отметить, что китайская фирма также выпускает гибриды.

Помимо этого, цена бренда Tesla в прошлом году рухнула на $15 млрд до $43 млрд, посчитали аналитики Brand Finance. Они объясняют такую динамику противоречивостью фигуры Маска и устареванием модельного ряда компании.

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
Среда 
Среда 
BorisDr писал(а):
устареванием модельного ряда компании
Очень медленно меняется внешность.

S и X по сути хорошие машины, но их не покупают именно за старую внешность.
Сейчас новым покупателям предложен пожизненный бесплатный Суперчарддер и пожизненный премиум (не надо платить 10 евро в месяц), но этого недостаточно для автомобиля ценой в сто тысяч евро.

Кибертрек по сути в Америке не продается. Не то что бы провал, но объемы маленькие.

Интерес к новой трешке как то слишком быстро упал. Меньше года!

Новая Y очевидно будет сильный всплеск продаж, но хватит ли тут запала покупателей хотя бы на один год. Сможет ли новая Y ещё год удержать первое место в мире по продажам?

Легендарный первый родстер улетел в космос, снят с производства давно и приемника не видно на горизонте.

Полный автопилот так и не смог заменить водителя. А ведь есть люди, кто за него по 11.000$ заплатили и ждут 10 лет.

Бюджетную Tesla так мир и не увидел. Временами Маск говорил что она и не нужна, Tesla премиальный автомобиль.

Человекоподобные роботы думаю будут бесконечно переносится выход и это вряд ли ближайшие годы реально станет источником дохода компании.


Глядя на Маска, все чаще вспоминается персонаж "Не смотри наверх" - там был такой собирательный образ из Маска, Тимоти Кука и прочих миллиардеров гиков, технологического сектора, ногой открывающий дверь на все политические тусовки в Белом Доме где он нес какую то охинею.
  •  
Среда 
Среда 
Вы у же заллдобали с см своими электромобилями прочими и ужжнорнцами с со своей й роднейй

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)

  •  
Среда 
Среда 
Не читай

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
  • +1
Четверг 
Четверг 
Электромобили


Электромобили и PHEV по всему миру: продажи в январе выросли на 18% по отношению к прошлому году.

В январе 2025 года по всему миру было продано около 1,3 миллиона электромобилей (BEV) и подключаемых гибридов (PHEV).

Из 1,3 миллиона большая часть продаж, 0,7 миллиона, пришлась на Китай (+12 процентов по сравнению с январем 2024 года).
В Европе было продано 250 000 единиц, что на 21 процент больше, чем за тот же месяц прошлого года.

В США и Канаде было поставлено 130 000 PHEV и BEV (+22% по сравнению с январем 2024 года).
Столько же, или около 130 000 единиц, было продано в остальном мире (+50%). Таков результат исследования лондонской компании Rho Motion, занимающейся анализом электромобилей .

В Германии продажи PHEV и BEV выросли более чем на 40 процентов, а продажи чисто BEV даже выросли более чем на 50 процентов. Однако это, вероятно, отражение отмены льгот в декабре 2023 года , что привело к особенно низким продажам электромобилей в январе 2024 года.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов