24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
59% [ 36 ]
нет
40% [ 25 ]

Всего проголосовало : 61


5 Июня 
5 Июня 
Электромобили
Представлена «АвтоВАЗом» E-Niva.
Имеет две батареи, которые заряжаются 12 часов от обычной розетки и позволяют проехать на электромобиле ... 175 километров.


FacePalm 175 км заявлены производителем, то есть по факту будет -20% минимум.

китайские детские машинки едут столько...


P.S. АвтоВАЗ обещает, что покажет ещё и электромобиль Lada e-Largus. Эта машина должна стать первым российским электромобилем с отечественной батареей глубокой локализации.
  •  
5 Июня 
5 Июня 
Передовые технологии лагают...

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
21 Июня 
21 Июня 
Ferrari

Первый электрокар от Ferrari за €500 тыс.
И это минимальная стоимость грядущей новинки от итальянского бренда, пишет Reuters. Специально для запуска серийного производства электрокара, компания достраивает новый завод. По данным агентства, он уже почти готов и в перспективе сможет выпускать до 20 тыс. машин в год.

В компании считают, что цена за первый электрокар бренда не отпугнет покупателей, поскольку они приобретают прежде всего Ferrari, который «дорог по определению».

При этом, как уточняет Reuters, €500 тыс. — это лишь предварительная стоимость за базовую комплектацию, поэтому реальная сумма сделок будет достигать €600 тыс.
  •  
25 Июня 
25 Июня 
Коммерсантъ FM:

Стоимость владения электромобилем Zeekr в России может достигать почти 800 тыс. руб. в год.
В эту сумму входят расходы на страховку, обслуживание, резину, ремонт, а также потеря в цене после покупки. Таким образом, на модель Zeekr 001 за пять лет придется потратить примерно 3,8 млн руб., подсчитали аналитики НАПИ.

При этом собеседники "Ъ FM" говорят, что точно рассчитать расходы пока невозможно.

💬 Владимир Попов, президент ГК Favorit Motors: «Для того, чтобы понять стоимость эксплуатации машины, надо в конечном итоге иметь цену ее реализации через пять лет. Но в России нет такого опыта, если говорить про Zeekr. Соответственно, на протяжении следующего года мы, наверное, сможем посчитать, сколько реально стоит машина после того, как потребитель решил поменять ее на какую-то другую. На сегодняшний день они все продаются с пробегом, поскольку официального представительства Zeekr в России не существует».


8.000€ в год - как то прям ну очень сильно дофига...
  •  
7 Июля 
7 Июля 
Электромобили
Мерседес
Качество 2024 года...
  •  
7 Июля 
7 Июля 
Danich писал(а):
Мерседес
Качество 2024 года...
Маск с его первыми Теслами тоже так начинал, Amd Green а потом ему удача в проджах как попёрла... ! Вот и мерседесс тоже так сделает! Удача и попрёт !
  •  
9 Июля 
  •  
19 Июля 
19 Июля 
пал палыч, В Германии у знакомого дома стоит около 40 центов . В Финляндии у меня около 15 . Этот локомотив скоро слетит с рельс
  •  
19 Июля 
19 Июля 
Электромобили

Пишут, что все будет хорошо )))

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
19 Июля 
19 Июля 
Danich, Электроавто падают на самом деле за первый 1 год 25-35 %. Шут чем вызвано , может Илон дал толчок ))
  •  
20 Июля 
20 Июля 
end71 писал(а):
Danich, Электроавто падают на самом деле за первый 1 год 25-35 %. Шут чем вызвано , может Илон дал толчок ))
Вечно они не могут не падать. Итак хорошо по-баловались, начная с 18 года, первую купленную Теслу модель-3 , сын через примерно 8 месяцев продал дороже , чем купил, потом пошли модельY, пришла тоже новая из китая, наездил примерно 12 тыс , в 21 году продал снова дороже чем купил, через несколько месяцев по зпказу , пришла опять новая из Китая, и опять чуть дороже новой продал. Итого года три постоянно обновлялся бесплатно ! Затем цены стали падать , и в итоге сейчас второй год на модельY , её сейчас не выгодно продавать , себе оставил. Что хорошо - никаких поломок или отказов на всех четырёх Теслах , никак обязаловок-обдираловок в сервисах отмечаться не надо , гарантия не теряется .

Насчёт цены на эл энергию в Германии , у Тесел огромные преимущества - на Теслазарядках самая низкая фиксированая цена по всей Германии! И вроде бы и по Европе. Остальные Вагены и прочия Ягуаргены обдираются с них шкурки, почти в два раза дороже на всяких нетесловских зарядках.
У сына так вообще , где-то удачно зарядную карту приобрёл, везде с ней 30 центов киловатт.
end71 писал(а):
пал палыч, В Германии у знакомого дома стоит около 40 центов . В Финляндии у меня около 15 . Этот локомотив скоро слетит с рельс
У меня в Гамбурге дома, что-то около 30 центов, и локомотив никуда не слетит.
Помните в самом начале продаж электро авто , всякие "теоретики" предрекали коллапс нехватки мощностей эл сеей и генераций? М Куда эти теортики сейчас подевались? Amd Green
Вижу совсем другое- едучи по автобанам, процентов двадцать тридцать ветряков лопасти развернули и остановлены... Потому , что избыток энергии ! Цена на киловат в Германии сравнительно высокая, в сравнение например с Данией или Голландии , из-за вмешательства в рынок шипко умных чиновников, но всё равно им придётся снижать , ибо конкуренции никто не отменял . Сейчас смотрю вдоволь седьмог автобана в сторону Фленсбург , прям громадные поля покрыли солнечными панелями! И под ними трава, и овцы пасутся .))
  •  
20 Июля 
20 Июля 
пал палыч, 30 или 15 разница довольно приличная , или я не понимаю в математике . 15 это еще недешево, если биржи брать там 6-9 центов. Короче, привет зеленым. И правильно оставливают ветряки , чтобы не баловать народ дешевым электричеством. Тоже my с Берлина .
Электромобили
  •  
20 Июля 
20 Июля 
пал палыч писал(а):
Что хорошо - никаких поломок или отказов на всех четырёх Теслах , никак обязаловок-обдираловок в сервисах отмечаться не надо , гарантия не теряется .
Вот это ДА. На спидометре больше 17.000... Сколько раз был на СТО Тесла? Пока ни разу...
Не гремит, не скрипит.

Что касается зарядки - как то в городе поставил заряжать на бесплатный 22 кВатт трёхфазный столбик (мне он 10-11 отдает максимум, это +15% в час).
Рядом заряжала семейная пара пенсионеры Форд гибрид кажется.
Слово за слово - там активация через приложение вызвала у них проблемы и вывод услышал: нафиг вообще эта бесплатная зарядка, у нас дома от солнечных панелей заряжается быстрее.

Так что солнечные панели стоят везде поголовно и они не просто могут ещё бесплатно лет 10 заряжать электрички, но и все сливают лишнее электричество в сеть.
То есть такие как я (не поставил панели, каждую неделю звонки уговариют разные фирмы) - теперь живём без скачков цен )

У лично заряжаюсь от бесплатных городских зарядок.

Иногда Суперчарджеры (из 12 - заняты максимум 3-4, всегда есть места) - 0.30 центов.

Если куда то далеко рванул на разряженной батарее - всегда можно на трассе подзарядить на какой то ближайшей скоростной зарядке за 0.40 евро и минут 15 за ... 10 евро итогом Amd Green


Вывод - за год и 17.000 км Тесла обошлась мне в НОЛЬ счетов СТО и от силы 100-150 евро суммарно платных зарядок.
Как вы считаете, хочется мне назад на ДВС?)
Кстати, BMW Х3 так и не продали. Вот он постоянно что то просит - то пора тормозуху сменить, сейчас говорит масло пора (по времени, километраж за год никакой). Ну и сколько цена один раз залить полный бак в БМВ вспоминать не будем )
  •  
  • +1
20 Июля 
20 Июля 
Все зависит от конкретной страны. Как правило, зелёная повестка это тема леваков-социалистов.

В Германии правительство придушили субсидии, бесплатные зарядки стали платными.
В Чехии субсидий не было, и сейчас нет и электромобили удел энтузиастов (мало и машин и зарядок).
В Испании при покупке электрички выплачивают от 4000 до 7000 евро.
А от бесплатных AC 22 кВатт в каждом городе (хорошо, но долго) перешли к Бесплатным(!) быстрым зарядкам 50 кВатт (то есть не больше часа заряд даже совсем пустой батареи).

Ну и опять же климат. В Норвегии поголовно все на электричках из за поддержки государства. На юге Европы - даже если вдруг и отменят вообще все субсидии, да все равно электрички будет выгодно заряжать дома солнцем.

Очень много стало Такси Тесла. Очень. Тоже показатель - там считать деньги умеют.

P.S. тут в какой то промзоне по карте свернул на быструю платную зарядку - слегка не хватало электричества вернутся домой с 20% (Тесла не рекомендует меньше 20% ездить). И вот я обалдел - стояли фуры заряжались. Реально огромные фуры! И на них зелёные надпись 100% электрички... Сколько же там батареи и сколько же (часов?) они их заряжают. Внутри водилы сидели, ждали.
  •  
20 Июля 
20 Июля 
Danich, уже месяц тестирую: 60 км на электричестве, потом бензиновый двигатель 1,4 от Opel Astra с расходом 6л на 100 км.
Море положительных эмоций, комфорт с Tesla не сравнить))
Электромобили
Электромобили

_________________

Были Lexus RX 300, 330, 400h

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов