24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
59% [ 36 ]
нет
40% [ 25 ]

Всего проголосовало : 61


19 Апреля 
19 Апреля 
Brainstorm писал(а):
Serge69 писал(а):
В Китае можно посмотреть б/у и не китайца((
Есть уже годовалые японцы и немцы и они там теряют больше в цене.
может посоветуешь, в каких конторах поспрашивать?
Вот у этих я уточнял по Китаю
Электромобили
  •  
20 Апреля 
20 Апреля 
Brainstorm писал(а):
Serge69 писал(а):
Тебе проще попробовать б/у из Китая, там уже с пробегом и дисконтом.
ну не хочу я китайца. Рассматриваю корейцев, европейцев или японцев.
Про Volkswagen ID4 кто-то что-то может сказать? Смотрел один обзор, чувак говорил, что зимой в нём холодно. Всерьёз сейчас рассматриваю ID4 (от 3,2 млн начинаются), либо вариант подешевле Kia Soul EV (2016-2017 год можно взять от 1,7-18 млн. в России).
ID4 это фактически китаец!
  •  
22 Апреля 
22 Апреля 
Alex Dnepr писал(а):
Brainstorm писал(а):
Serge69 писал(а):
Тебе проще попробовать б/у из Китая, там уже с пробегом и дисконтом.
ну не хочу я китайца. Рассматриваю корейцев, европейцев или японцев.
Про Volkswagen ID4 кто-то что-то может сказать? Смотрел один обзор, чувак говорил, что зимой в нём холодно. Всерьёз сейчас рассматриваю ID4 (от 3,2 млн начинаются), либо вариант подешевле Kia Soul EV (2016-2017 год можно взять от 1,7-18 млн. в России).
ID4 это фактически китаец!
это все равно, что сказать, что Iphone китайский телефон Smile
Или я чего-то не знаю и от VW в этих машинах только значки спереди и сзади?

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
22 Апреля 
22 Апреля 
snow1975 писал(а):
Brainstorm писал(а):
Serge69 писал(а):
В Китае можно посмотреть б/у и не китайца((
Есть уже годовалые японцы и немцы и они там теряют больше в цене.
может посоветуешь, в каких конторах поспрашивать?
Вот у этих я уточнял по Китаю
спасибо, написал ему

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
22 Апреля 
22 Апреля 
Alex Dnepr писал(а):
ID4 это фактически китаец!
Производство Volkswagen ID.4 началось в 2020 году на заводах Volkswagen в Цвиккау, в Фошане (FAW-Volkswagen) и Аньтине (SAIC Volkswagen) в предместье Шанхая. Выпускаемые в Фошане ID.4 Crozz приблизительно идентичны производимым в Европе, а в Аньтине — ID.4 X, имея ту же колёсную базу почти на 3 см длиннее. В 2022 году должно начаться производство Volkswagen ID.4 и в США.

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
22 Апреля 
22 Апреля 
Китайцы любят VW
Электромобили

За первый месяц этого года Volkswagen реализовал в Китае 209,5 тысячи машин и занял долю 10,29 процента в общем объеме рынка. Китайский же BYD в свою очередь продал лишь 191,1 тысячи автомобилей.

В тройку лидеров попала Toyota с результатом 141,7 тысячи проданных штук.
На четвертом месте Сhangan (130,4 тысячи шт.), на пятом — Honda (129,6 тысячи штук). Вторая половина рейтинга выглядит следующим образом: на шестой строчке Geely (120 тысяч), на седьмой с большим отрывом Wuling (73 тысячи), на восьмой BMW (68,8 тысячи), на девятой Сhery (62 тысячи), а на десятой Nissan (58,5 тысячи).


Так что б/у европейки из Китая в принципе реально. Но все эти "европейки" будут собраны в Китае и могут быть очень сильно адаптированные под Китай
  •  
23 Апреля 
23 Апреля 
Danich писал(а):
Так что б/у европейки из Китая в принципе реально. Но все эти "европейки" будут собраны в Китае и могут быть очень сильно адаптированные под Китай
есть специалисты в Москве, кто может довольно глубоко их перепрошивать

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
23 Апреля 
23 Апреля 
Brainstorm писал(а):
кто может
А оно тебе надо?

Может лучше обождать и купить современный, новый электромобиль через полгодика?
  •  
23 Апреля 
23 Апреля 
Tesla снизила цены на Суперчарджерах в Европе (везде по разному). И не слабо
Как пример:
Электромобили

Неделю назад было 0.40 в обычное время
  •  
23 Апреля 
23 Апреля 
FSD Lvl4
Coming soon!
Электромобили

Верим?
Very Happy
  •  
23 Апреля 
23 Апреля 
Danich писал(а):
Brainstorm писал(а):
кто может
А оно тебе надо?

Может лучше обождать и купить современный, новый электромобиль через полгодика?
а что изменится через полгодика? Smile

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
23 Апреля 
23 Апреля 
Brainstorm писал(а):
а что изменится через полгодика?
Цены на электрички вообще то снижаются. Возможно, что то сможешь купить не старье и не третьего эшелона китайской или из Китая.

Тот же BYD сам пока не готов работать в РФ, открывать представительство. Боятся санкций.
Но обещают прямые поставки, запчасти и документацию.

Понятно, что покупать все эти дорогущие китайские "шань-лянь" - чистое безумие.
Но именно и только BYD - уровень не хуже VW.


Tesla не будет делать дешёвые машины. Они отказались от этой идеи. Apple тоже пытался делать дешёвые телефоны и забросили эти потуги. У каждого свой сегмент рынка, своя аудитория.

Так что 25-35.000 кЕвро - этот сегмент Tesla отдает китайцам, как было у Apple со смартфонами.

В районе 3 миллионов может что то в РФ будет новое, достойное внимания.
  •  
23 Апреля 
23 Апреля 
Danich писал(а):
В районе 3 миллионов может что то в РФ будет новое, достойное внимания.
вот я и присматриваю уже в диапазоне 3-3,5 млн. ID4 как раз укладывается в этот бюджет 21-22 года.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
23 Апреля 
23 Апреля 
Электромобили

Ну хорошо.
Посмотрим на новый ID4, цена и конкурентоспособность на рынке Европы.
В начале этого года VW объявил о значительном снижение цены ID.4, что вроде бы делает его более доступным и конкурентоспособным.
В Испании, например, цена ID.4 Pro начинается от 53 765 евро , а полноприводная версия GTX — от 60 755 евро(!) .
Для ID.4 конкурентами можно считать Tesla Model Y Long Range, цена которого начинается с 52 990 евро.

Возникает вопрос, снижения цен до этого уровня достаточно, чтобы оживить продажи ID.4? Время покажет.

Что касается тех.характиристик
Вот смотрим что я нашел (поправьте, может ошибка)

Технические характеристики Volkswagen ID.4 GTX

Общие характеристики
Год: 2021
Сегмент: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Объем заднего багажника: 543 литра.
Объем переднего багажника: -

Батарея
Тип: Литий-ионный
Мощность: 77 кВтч

Автономия и потребление
Дальность: 478 км/с
Цикл: WLTP
Расход: 18,4 кВтч/100 км.

Технические характеристики
Количество двигателей: 2
Мощность (кВт): 220 кВт
Мощность (л.с.): 299 л.с.
Максимальная скорость: 180 км/ч
Ускорение (0-100): 6,2 секунды

Длина: 4,58 метра

Разъемы: стандартный.
Мощность: 3,6 кВт
(Мощность рассчитана для европейского напряжения 230 В)
Скорость загрузки: Медленная
Ток: АС

Конектор: CSS Combo — CC
Мощность: 28,7 кВт
(Мощность рассчитана для европейского напряжения 230 В)
Скорость загрузки: полубыстрая
Ток: DC


Из того, что я лично вижу по официальной информации - маленькая батарейка, очень большой расход электричества, и очень и очень медленная зарядка дома (современная норма от 7-22 кВатт) - время зарядки пустой батареи больше 20 часов, то есть СУТКИ.

Фактически отсутствует возможность зарядить на трассе - время зарядки ТРИ часа это жестоко.

Возможно, в 2021 году все это было нормально. Но уже в 2023 году выглядит как ОЙ.

Еще раз - может быть данные официальные хар-ки с ошибкой. Ибо выглядит ужасно.
  •  
23 Апреля 
23 Апреля 
Электромобили

А сколько стоят Hyundai IONIQ 5 и KIA EV6 21-22 года?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов