home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
59% [ 36 ]
нет
40% [ 25 ]

Всего проголосовало : 61


29 Октября 
29 Октября 
В Варшаве продают теслы из по такси под 200к пробега за год. Редко когда один человек на машине таксует

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
29 Октября 
29 Октября 
Danich писал(а):
электрический спорткар от MG Cyberster.
Иш ты! КрасавЕц то какой!
  •  
29 Октября 
29 Октября 
Sergei_38 писал(а):
пал палыч писал(а):

И сейчас продолжение - на его "новой" батарее авто проехала 143 000 км!
]
интересно получается если он 26 дней в месяц ездит на ней (выходной раз в неделю), то в день тесла накатывает 458,3 км. Куда можно столько ездить 312 дней в год? А заряжать когда? Не верю.
Может быть он челночит от Киева до польский границы , возит чего-то туда-сюда ? ))
  •  
8 Ноября 
8 Ноября 
Электромобили
Электромобили
Электромобили


Xiaomi SU7 внезапно привезли в Мадрид.
Не понятно пока зачем. Подражание Тесле с их тасканием по Европе Кибртрека или Xiaomi готовит выход на мировой авторынок и разогревает аудиторию.


Так то шансы теоретически не плохие. Бренд мега популярный в Испании. Фанатов много. А одноклассник конкурент - новинка седан 3-ка Tesla обогнал по продажам SUV модел Y (покупатели видимо ждут рестайлинг).

Но выход на мировой рынок это серьезные и затратный шаг. Одно дело продавать дома (мега успешно, спрос бешеный), и другое дело адаптировать весь софт, открывать фирменные СТО, держать штат сотрудников и т.д. и т.п.
  •  
8 Ноября 
8 Ноября 
Danich писал(а):
Xiaomi SU7 внезапно привезли в Мадрид.
Ну красивая машинка тоже . Пусть строят заводы в Европе тоже как Тесла, и пожалуйста , честная конкуренция , продавайте как Маск в Берлине.
А фольксвагену, как зажиревшему коту будет теперь наука, у них три завода закрываются , из-за падения спроса, так им и надо , впредь в управление заводами может подумают ставить людей с инженерным мозгом,или тупых в технике менеджеров гуманитарно-юридического профиля.
  •  
8 Ноября 
8 Ноября 
Насколько я помню, в Берлине собираются только Tesla Y.
Все продаваемые трёшки в Европе "китайские"..
  •  
8 Ноября 
8 Ноября 
Danich писал(а):
Все продаваемые трёшки в Европе "китайские
Вот и в этом парадокс! Мало того на них ещё и по 5тысяч евро премии платили! В этом видимо Маск или договорился с европравителями или просто повезло, вовремя попал под программу зелёного движения.
  •  
9 Ноября 
9 Ноября 
Торговая война отодвигается.

Даже при введенных ЕС пошлинах, китайские автопроизводители остаются в плюсе.

Китай и ЕС достигли прогресса в переговорах по ценовым обязательствам на электромобили. В период со 2 по 7 ноября технические группы Китая и ЕС провели в Пекине пять раундов переговоров, в ходе которых состоялись углубленные обсуждения деталей плана ценовых обязательств.

Китайская сторона считает, что общее продвижение переговоров поможет сохранить взаимное доверие, будет способствовать достижению консенсуса и разрешению разногласий путем консультаций, чтобы избежать эскалации торговых трений.

Обе стороны договорились продолжить переговоры. 
  •  
9 Ноября 
9 Ноября 
Danich писал(а):
Китайская сторона считает, что общее продвижение переговоров поможет сохранить взаимное доверие, будет способствовать достижению консенсуса и разрешению разногласий путем консультаций, чтобы избежать эскалации торговых трений.
Обе стороны договорились продолжить переговоры
Когда-то и экспансия японских авто была воспринята в штыки. Но ничего и устаканилось всё постепенно. Зато покупатель от этого только выигывает, расширенный выбор становится в их пользу. Конкуренция местных заставляет шевелиться, делать лучше и качественнее.
А то до абсурда доходило , например семейка наших друзей работает на Фольксвагене , ну там купили себе по льготке для своих работников Тигуан , проездили два года и он начал сыпаться и требовать на себя кругленькие суммы , то 500 евро то полторы тысячи , то Тюф не прошёл и опять деньги ... таки плюнули , продали и купили подержаный Хёнде , ездят третий год и вообще никаких поломок.
  •  
9 Ноября 
9 Ноября 
Палыч.
Ни кто в Европе не запрещает китайские авто.
ДВС и гибриды. Иди покупай вместо Тигуана китайца. Нет проблем. На дорогах есть китайские авто и не мало.

Речь выше только про китайские электрички. Чистые электрички. Потому что производство электричек в Китае очень сильно субсидирует государство. Это и причина спора с Евросоюзом.
Европейский автопром не получает субсидий. Поэтому или отменяйте дома субсидии, или пошлинами регулируем цены. Не нравится? Собирайте машины в ЕС. И тогда условия равные.
  •  
9 Ноября 
9 Ноября 
Danich писал(а):
Потому что производство электричек в Китае очень сильно субсидирует государство.
Я думал, что вообще всё что они везут в Европу субсидируется.
Но вообще то там итак получается, что как бы субсидируется, потому что рабочая сила много дешевле у них.
  •  
Среда 
Среда 
Как сделана рама и выглядит внутри Кибертрак.

  •  
Суббота 
Суббота 
Электромобили

Пишут самая быстрая полицейская машина в мире
  •  
Воскресенье 
Воскресенье 
Вы не представляете, какая страна первой разрешила продавать только электромобилей.

Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст

Эфиопия стала первой страной в мире, запретившей импорт неэлектрических транспортных средств . В глобальном контексте, когда многие страны планируют отказаться от автомобилей внутреннего сгорания к 2035 году, решение Эфиопии удивило всех, особенно с учетом того, что в стране нет собственной автомобильной промышленности.

Это решение призвано облегчить зависимость от ископаемого топлива , что является насущной необходимостью, учитывая сложную экономическую ситуацию в Эфиопии. Однако переход на полностью электрический парк полон проблем и потребует инфраструктуры, которой в стране вообще то пока и нет.

Об этом решении объявил министр транспорта и логистики Алему Симе, который в исторической речи заявил, что двигателям внутреннего сгорания более не будет места в современной Эфиопии . Сайм подчеркнул, что электрификация автомобильного парка является «абсолютным приоритетом» и что правительство будет способствовать этой трансформации путем строительства сети зарядных станций. Однако за этим амбициозным проектом скрыты экономические проблемы, которые вынудили Эфиопию действовать быстро: валютный кризис, безудержная инфляция, разрушительные засухи и внутренние конфликты - все это ухудшили финансовое положение страны. В этом сценарии запрет на автомобили с двигателем внутреннего сгорания преследует двойную цель: снизить зависимость от импортируемой нефти и максимально использовать потенциал возобновляемых источников энергии . Следует отметить, что 97% электроэнергии, вырабатываемой в Эфиопии, поступает из возобновляемых источников , во многом благодаря строительству гигантской гидроэлектростанции на Ниле.

Однако скорость, с которой страна намерена осуществить этот переход, выявила множество проблем. Во-первых, электроснабжение нерегулярно, а сеть зарядных станций пока находится в зачаточном состоянии.
Кроме того, еще одним препятствием является отсутствие специализированных мастерских и механиков, обученных работе с электромобилями. Йонас Таделле, один из немногих квалифицированных технических специалистов в Аддис-Абебе, признает, что они завалены заказами из-за высокого спроса и нехватки запчастей, которые в основном поступают из Китая. Эта ситуация привела к тому, что многие электромобили вышли из строя, пока их владельцы ждут необходимые детали для их ремонта.

Столкнувшись с этими проблемами, правительство пообещало инвестировать в строительство завода по производству аккумуляторов, чтобы снизить зависимость от импорта и укрепить самодостаточность развивающейся электроэнергетической отрасли . Однако эффективность этой меры еще предстоит увидеть, и остается много сомнений в способности страны адаптироваться к полностью электрическому автопарку.

Самсон Берхане, экономист из Аддис-Абебы, придерживается оптимистической точки зрения и уверяет, что «Эфиопия обладает способностью вырабатывать достаточно электроэнергии для снабжения до 500 000 электромобилей в ближайшее десятилетие » . Однако Берхане подчеркивает, что настоящая проблема заключается не в производстве электроэнергии, а в создании адекватной инфраструктуры.

В конечном счете, приверженность Эфиопии электрифицированному будущему представляет собой пример того, как развивающиеся страны могут также возглавить борьбу с изменением климата и уменьшить свою зависимость от ископаемого топлива. Предстоит пройти еще долгий путь, но решимость африканской страны представляет собой прецедент в глобальном энергетическом переходе.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов