24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
59% [ 36 ]
нет
40% [ 25 ]

Всего проголосовало : 61


6 Октября 
6 Октября 
пал палыч писал(а):
А всё время думал, из-за ее очень алюминиевость будет невозможно кузовные ремонты делать , а оказывается даже неплохо .
там железо, судя по сварочнику..., не особо проблематично, да и удар неприятный, но решаемый...
первый алюминиевый автомобиль у нас в ремонте хорошо запомнил - на ягуаре пришлось часть передней стойки с частью пола и порога поменять - после железа сварка алюминия кажется адом))) но это только первое время....

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
12 Октября 
12 Октября 
Ух ты! Человек из будущего, уже сегодня нам показал будущее!

Это надо смотреть на большом экране,чтобы ощутить грандиозное будущее! )))

  •  
12 Октября 
12 Октября 
Ну да
Все выглядит Вау
Но на самом деле подробностей было озвучено мало.
20 машин ездят, но в стерильных условиях киностудии.
Смогут ли они так же ездить по живым городам через ... хотя бы 20 лет - не факт.

А вот что действительно любопытно:
Электромобили

И тут масса технических вопросов.
Какая скорость беспроводной зарядки?
Очевидно, ни о каких 250 тут говорить нельзя.
20 сможет? А это сколько заряжать такси - всю ночь? А работать когда )
Вообщем любопытно
  •  
12 Октября 
12 Октября 
Очнитесь
Электромобили
link


Роботакси и дроны-маршрутки вытесняют обычные авто на дорогах Китая
Беспилотный транспорт покорил улицы городов Поднебесной

Рынок решает, после презентации акции Тесла -8%
  •  
12 Октября 
12 Октября 
Человек писал(а):
Очнитесь
Бегом покупать себе китайскую машину! Быстро!!

Не? А чо так?! Amd Green
  •  
12 Октября 
12 Октября 
Хватит ползать
Пора летать )

Toyota инвестирует 500 миллионов долларов в автомобили Joby Aviation eVTOL

  •  
  • +1
17 Октября 
17 Октября 
Один молодой "Кулибин"-умелец из Украины, год назад для Теслы модель S , самостоятельно переделал уже ослабшую но ещё живую батарею , на батарею собственного проекта! Вместо пальчиковых элементов , он собрал пакет из Эл-жи плоских элементов... и получилось ажно 125Квт/ч !



Год назад , эту батарею он отдал, (или продал ) одному владельцу Теслы модель S огромным
пробегом 685 тыс км!



А теперь зададимся вопросом - какие нынешние авто могут столько проехать, без замены ДВС?


И сейчас продолжение - на его "новой" батарее авто проехала 143 000 км!
а всего сейчас Тесла проехала уже 827000 км ! На самодельной батарее уже год ездит, и прекрасно ездит!
Машине вообще никаких масел не меняли до 300 тыс км! После 300тыс. сделали обслуживанияе и поменяли. Авто ездит по украинским дорогам.

  •  
19 Октября 
19 Октября 
Tesla уже развернула 60 000 нагнетателей по всему миру.
Электромобили

60-тысячный Supercharger находится в Японии и имеет эксклюзивный памятный дизайн. Причем в самой Японии это 600-й Supercharger.

Tesla достигла нового впечатляющего результата со своей сетью Supercharger , развернув в общей сложности 60 000 зарядных станций по всему миру . Это достижение подтверждает позицию сети как мирового лидера глобальной инфраструктуры быстрой зарядки постоянным током и, несомненно, является одним из величайших вкладов Tesla.

Сеть Tesla Supercharger стала эталоном по обхвату территории и надежности, являясь самым стабильным вариантом для водителей электромобилей. Массовое развертывание и высокая доступность дают значительное преимущество перед другими сетями зарядки, облегчая внедрение электромобилей за счет снижения проблем с запасом хода.


P.S. от себя лично могу сказать - суперчарджеры это всегда лучшая цена и высокая надёжность. В других сетях бывало так, что приехал и что то зависло, глючит, не включается с первого раза. Суперчарджеры - никогда. Быстро, удобно, надёжно
  •  
  • +1
19 Октября 
19 Октября 
Danich писал(а):
P.S. от себя лично могу сказать - суперчарджеры это всегда лучшая цена и высокая надёжность. В других сетях бывало так, что приехал и что то зависло, глючит, не включается с первого раза. Суперчарджеры - никогда. Быстро, удобно, надёжно
Подтверждаем!

Danich писал(а):
Tesla достигла нового впечатляющего результата со своей сетью Supercharger , развернув в общей сложности 60 000 зарядных станций по всему миру
Но почему же тогда так и не наступил "коллапс" энергосистем, так упорно и с пеной на губах, нам везде предрекавшими электромобиле- ненавистниками!? Amd Green
  •  
20 Октября 
20 Октября 
Да какой там коллапс.

Самые дешевые и самые дорогие страны Европы для зарядки электромобилей🇪🇺🛻⚡️

Данные Европейской обсерватории альтернативных видов топлива (EAFO) показывают, что Исландия 🇮🇸 и Португалия 🇵🇹 являются одними из самых дешевых мест в Европе для зарядки EV вдали от дома, а Норвегия 🇳🇴 и Словения 🇸🇮 - самыми дорогими 🤔

Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст
Франция 🇫🇷 и Германия 🇩🇪 две крупнейшие экономики континента, оказались среди ряда стран, чьи тарифы на зарядку электромобилей в общественных местах были примерно на уровне среднеевропейских. В их числе также Хорватия 🇭🇷 Италия 🇮🇹 Дания 🇩🇰 и Швеция 🇸🇪

Расчёты основывались на типичном сеансе быстрой зарядки постоянным током для Tesla Model 3, второго по популярности EV в Европе после Tesla Model Y

Исследователи EAFO установили 25-минутное время для зарядки батареи от 10% до 80 % на пунктов заправки, а данные о ценах были получены непосредственно от операторов этих пунктов (CPO).

Исландия - самая дешёвая зарядка 🇳🇴

Исландия стала самым дешевым местом в Европе для зарядки Tesla Model Y - 2,89 евро за 100 км, немного опередив Португалию 🇵🇹 где водителям приходится выкладывать 3,18 евро за то же расстояние. На третьем месте оказалась Финляндия 🇫🇮 где водители платят 4,63 евро за быструю зарядку постоянным током.

Несмотря на то, что Исландия - небольшой рынок, она стала активно внедрять электромобили, особенно в своей столице Рейкьявике. Богатые возобновляемые источники энергии способствовали снижению цен на зарядку EV.

Самым дорогим местом в Европе оказалась Норвегия, где плата за проезд 100 км в 6 раз выше, чем в Исландии 🇮🇸 и составляет €18,93 (разница в цене -€ 16,04). На втором месте по дороговизне оказалась Словения - €17,02 🇸🇮

Цены в южной Европе варьировались: после Португалии самой дешёвой оказалась Испания - €7,11 🇪🇸 Цены в Болгарии (€7,34) 🇧🇬 Италии (€9,12) 🇮🇹 Греции (€9,83) 🇬🇷 Мальте (€9,83) 🇲🇹 и на Кипре (€9,83) 🇨🇾 находились в пределах €2-3 от средней по региону.

Германия и Франция - в числе стран Северной и Центральной Европы, где тарифы составляют от €7 до €10. Самыми дорогими странами в группе оказались Эстония и Германия с тарифами в €9,99 и €8,93 за 100 км, за ними следует Дания с €8,81.

Во Франции 🇫🇷 автомобилисты платили €7,26, что немного меньше, чем у их соседей по каналу, Великобритании 🇬🇧 где с водителей EV взималось €7,79. В Австрии пришлось платить €7,88 🇦🇹

По мнению экономистов-энергетиков, разница в стоимости зарядки в Европе может быть обусловлена несколькими факторами, включая источник электроэнергии, налоги и государственную политику. В странах с большим количеством возобновляемых источников энергии стоимость зарядки ниже, поскольку они меньше зависят от импорта ископаемого топлива. И наоборот, в странах с высокими налогами, тарифами на электроэнергию или зависимостью от дорогостоящего импорта - таких, как Дания 🇩🇰 и Германия - цены выше 🇩🇪

Больше общественных пунктов зарядки, чем когда-либо прежде
Нидерланды 🇳🇱 лидируют в Европе с более чем 154 000 пунктами зарядки EV, что отражает твердую приверженность страны к внедрению EV и ее готовность инвестировать в жизненно важную инфраструктуру.

Германия и Франция располагают обширными сетями зарядных станций для EV: в обеих странах насчитывается более 125 000 общественных зарядных станций. Германия уступает только Нидерландам с их 130 828 пунктами, а Франция занимает третье место с 127 530 станциями, согласно данным EAFO.

Будучи крупнейшим автомобильным рынком Европы, Германия стремительно наращивает темпы внедрения электромобилей: в 2023 году на них будет приходиться более 25 % продаж новых автомобилей. Данные EAFO за 2024 год свидетельствуют о том, что тенденция меняется, поскольку продажи за первую половину этого года, составившие 184 000 аккумуляторных EV, снизились на 16,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

  •  
29 Октября 
29 Октября 
Электромобили
электрический спорткар от MG Cyberster.
Озвучена цена для испанского рынка.

Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст
MG стремится по-новому интерпретировать классический британский родстер, позиционируя себя как флагманский автомобиль англо-китайской марки. С помощью Cyberster компания MG хочет оживить свой имидж, в последнии годы ориентированный на самые доступные автомобили начального уровня, и возобновить свое присутствие в сегменте спортивных автомобилей .
MG Cyberster родился как просто концепт, который бренд изначально и не собирался продавать, но успех, который вызвал прототип, был таков, что MG наконец то решилась воплотить Cyberster в реальность.

В других странах уже обнародованы полные сведения о версиях и хар-ки, в Испании пока раскрыта лишь его стартовая цена: 61 590 евро.
Цена оказалась несколько выше, чем ожидалось, хотя следует помнить, что мы имеем дело с мощным и отчасти эксклюзивным спортивным электрическим кабриолетом.

Cyberster дебютирует в своем самом мощном варианте, оснащенном двумя двигателями общей мощностью 544 л.с. (400 кВт) и полным приводом. Такая конфигурация позволяет родстеру разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды и достигать максимальную скорость в 200 км/ч. Позже будет доступна ​​заднеприводная версия мощностью 340 л.с. (250 кВт), которая сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды и которая, как ожидается, будет иметь более приемлимый ценник.

Обе версии используют батарею емкостью 77 кВтч , аналогичную той, что установлена ​​на MG4 Extended Range.
Что касается автономности, заднеприводная модель обеспечивает пробег до 507 км (по циклу WLTP) , а полноприводная модель — 443 км.
Кроме того, обе модели поддерживают быструю зарядку постоянным током, но мощностью всего лишь до 144 кВт.

Стандартное оснащение включает: панорамная приборная панель с тремя экранами (один 10,25 дюйма и два 7 дюймов), 7-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема Bose, подогрев сидений и рулевого колеса, передние и задние датчики парковки, камера обзора 360°, адаптивный круиз-контроль и 20-дюймовые колеса.

А в 2025 году MG планирует выпустить и вариант купе, вдохновленный прототипом Cyber ​​GTS. Эта модель отдаст дань уважения культовому MG GT к его 60-летию.
  •  
29 Октября 
29 Октября 
пал палыч писал(а):

И сейчас продолжение - на его "новой" батарее авто проехала 143 000 км!
]
интересно получается если он 26 дней в месяц ездит на ней (выходной раз в неделю), то в день тесла накатывает 458,3 км. Куда можно столько ездить 312 дней в год? А заряжать когда? Не верю.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
29 Октября 
29 Октября 
Sergei_38 писал(а):
пал палыч писал(а):

И сейчас продолжение - на его "новой" батарее авто проехала 143 000 км!
]
интересно получается если он 26 дней в месяц ездит на ней (выходной раз в неделю), то в день тесла накатывает 458,3 км. Куда можно столько ездить 312 дней в год? А заряжать когда? Не верю.
Такси

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
29 Октября 
29 Октября 
BorisDr писал(а):
Такси

Very Happy
  •  
29 Октября 
29 Октября 
Sergei_38 писал(а):
интересно получается если он 26 дней в месяц ездит на ней (выходной раз в неделю), то в день тесла накатывает 458,3 км. Куда можно столько ездить 312 дней в год? А заряжать когда? Не верю.
BorisDr писал(а):
Такси
за 12-часовой день средняя скорость почти 40км/ч... даже если 16-часовой - 30 км/ч... сильно)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов