А в плане нагрузки, какой узел подвержен ей больше в rx350 II, - раздатка или задний дифференциал? Вопрос не случайный, ибо, во-первых, встречал рекомендации в сервис-картах фирменных СТО по замене масла в раздатке через 90 тыс.км (при этом каждые 45 тыс - контроль), а в заднем диффе - каждые 30.
Означает ли это, что дифф нагружен больше, чем раздатка? Почему такая разница?
Sharakta писал(а): А в плане нагрузки, какой узел подвержен ей больше в rx350 II, - раздатка или задний дифференциал?
Сомневаюсь, что здесь кто-то однозначно ответит по этому вопросу...
Sharakta писал(а): Вопрос не случайный, ибо, во-первых, встречал рекомендации в сервис-картах фирменных СТО по замене масла в раздатке через 90 тыс.км (при этом каждые 45 тыс - контроль), а в заднем диффе - каждые 30.
Означает ли это, что дифф нагружен больше, чем раздатка? Почему такая разница?
Это рекомендации для каких авто?
Для RX есть рекомендованная периодичность замены через 40 тыс. км, ее и стоит +/- придерживаться