home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-04-2023 
17-04-2023 
А в плане нагрузки, какой узел подвержен ей больше в rx350 II, - раздатка или задний дифференциал? Вопрос не случайный, ибо, во-первых, встречал рекомендации в сервис-картах фирменных СТО по замене масла в раздатке через 90 тыс.км (при этом каждые 45 тыс - контроль), а в заднем диффе - каждые 30.

Означает ли это, что дифф нагружен больше, чем раздатка? Почему такая разница?
  •  
22-04-2023 
22-04-2023 
Sharakta писал(а):
А в плане нагрузки, какой узел подвержен ей больше в rx350 II, - раздатка или задний дифференциал?
Сомневаюсь, что здесь кто-то однозначно ответит по этому вопросу...
Sharakta писал(а):
Вопрос не случайный, ибо, во-первых, встречал рекомендации в сервис-картах фирменных СТО по замене масла в раздатке через 90 тыс.км (при этом каждые 45 тыс - контроль), а в заднем диффе - каждые 30.
Означает ли это, что дифф нагружен больше, чем раздатка? Почему такая разница?
Это рекомендации для каких авто?
Для RX есть рекомендованная периодичность замены через 40 тыс. км, ее и стоит +/- придерживаться
Система полного привода RX 350
  •  
22-04-2023 
22-04-2023 
Anton505 писал(а):
Это рекомендации для каких авто?
Та в том то и дело, что для rx350 II. Приведенную тобой карту тоже имею. Сейчас гляну, может получится выложить то, о чем я писал.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » ТО и эксплуатация Правила форумов