30-12-2012 
30-12-2012 
значит не на всех есть...
сегодня у торгового центра ничего не оставалось, как залезать на бордюр. вывесил на диагоналку, и крутились только колёса, у которых плохое сцепление. на задней передаче ехал. но поигрался с режимами, и заехал. не помню точно на каком. помоему отключил антибукс просто.
  •  
28-05-2016 
28-05-2016 
Подниму старую темку видосом youtu.be/U3JKOxEGupo
RX 350 2006 видно как в начале переднее левое колесо прокрутилось выплеснув облако пыли, затем весь крутящий момент уходил в заднее правое колесо. По идее межосевая блокировка присутствующая на RX 350 обязана была заблокироватся и передать часть крутящего момента на передок, который бы и вытащил меня. Почему этого не произошло камрады?
Или всё же муфта блокировалась, но электроника глушила заслонкой двигатель и поэтому не хватало мощи сдёрнуть машину с места?

_________________

RX350 2007 полный привод

  •  
1-06-2016 
exist8 писал(а):
межосевая блокировка
А она у нас точно присутствует?
  •  
1-06-2016 
1-06-2016 
Конечно же нет никакой межосевой блокировки!
  •  
  • -1
21-06-2016 
21-06-2016 
Не говорите если не знаете. Межосевая блокировка на RX350 есть! Муфта

_________________

RX350 2007 полный привод

  •  
  • +2
22-06-2016 
22-06-2016 
А как оно работает? У меня, если одно колесо повисло, то ВСЁ! Я ни куда не еду! Висю! И одно колесо хреначит. Кто-нибудь может поделится, как работает полный привод на наших мобилях в разных условиях движения? Я не могу ни где найти нужную информацию. Видимо она засекречена...
  •  
  • +1
9-07-2016 
9-07-2016 
На RX350 как раз присутствует межосевая блокировка посредством межосевой муфты.
На видео вообще момент не из сложных, скорее всего противозаносная система отрабатывает и гасит момент.
Отключить кнопкой и чуть добавить газу.

_________________

Удачи.

  •  
27-05-2018 
27-05-2018 
Добрый день. А муфта ли ? Раздатка похоже в коробке стоит .
  •  
29-05-2018 
29-05-2018 
То что многие называют "раздаткой" в RX350 по факту является угловым редуктором с вискомуфтой, сам же меж. осевой дифференциал находится в корпусе коробки, так по крайней мере по схеме мне видится.
По факту получается, что на RX350 полный привод обеспечивается блокируемым вискомуфтой межосевым дифференциалом. Меж. колесный дифференциал свободный без блокировки, имитации блокировки путем подтормаживания тут похоже тоже нет. По опыту могу сказать, что если забуксовал, то лучше переключить акпп на передачу не выше второй, в противном случае автоматика душит двигатель и вискомуфте не достаточно скорости вращения что бы начать передавать момент на задние колеса(заблокировать дифферинциал)
  •  
  • +2
31-05-2018 
31-05-2018 
Вон оно как. А есть ли разница в коробках 330. и 350 с 2007 года - селектор с пониж. Передачами . 350 на Россию селектор без пониж. Передач ?
  •  
  • -1
1-06-2018 
1-06-2018 
На RX350 есть режим принудительного ограничения передач, просто сам селектор режимов АКПП выполнен по принципу типтроник. Уводите ручку селектора до конца в низ и смещайте её в крайнее левое положение (Режим S), затем нажатием рычага вниз (-) выбираете низшую передача (1 или 2 в зависимости от ситуации). Индикация выбора максимальной передачи есть на панели приборов.
Коробки на RX350 и RX330 разные, полный привод тоже реализован по разному:
- На RX300 привод на задние колеса осуществляется через свободный меж. осевой дифференциал, однако в RX300 есть вискомуфта на передней оси. (то есть блокировка осуществляется только между передними полуосями). Плюсы такой схемы: авто меньше подвержен пробуксовкам при диагональном вывешивании(главное что бы передняя ось оставалась загруженной и имела сцепление с поверхностью), неплохо справляется при езде по грязи.
- На RX330 вообще установлены только свободные дифференциалы, а блокировка осуществляется электроникой путем подтормаживания колес. Плюсы такой схемы: авто не подвержен пробуксовкам при диагональном вывешивании, лучше проходит большие неровности. Минусы: плохо подходит для продолжительной езды по грязи, песку и снегу.
- На RX350, как и писал выше, вискомуфту поставили для блокировки меж. осевого дифференциала, оставив свободные дифференциалы между полуосями, имитации блокировки как в RX330 тут нет. Плюсы: подходит для продолжительной езды по грязи, песку, снегу. Минусы буксует при диагональном вывешивание.

- Гибридные версии RX, вообще полноприводными назвать сложно, так как заднюю ось крутит исключительно электромотор, карданная передача на заднюю ось там отсутствует.

PS. Что бы не вводить в заблуждение, уточню - пониженной передачи на RX в понимании внедорожников нет, то есть нет дополнительного редуктора понижающего передачи АКПП, есть только 5 передач АКПП. Под пониженной передачей я понимаю 1 и 2 скорость.

Так же поясню, если кто не знает, что такое вискомуфта и как она работает. Во первых это устройство не управляемое, то есть нажатием кнопки заблокировать её нельзя. Во вторых вискомуфта полностью не блокирует свободное вращение дифференциала, а лишь его ограничивает.
Состоит она из двух пакетов дисков непосредственно не контактирующих друг с другом, каждый пакет имеет жесткую связь с приводными валами(вход/выход). Между дисками залита силиконовая субстанция (Дилатантная жидкость) вязкость которой нелинейно возрастает в зависимости от скорости её деформации. Следовательно пока оба пакета дисков вращаются с примерно одинаковой скоростью, субстанция остается жидкой и пакеты дисков остаются не связаны друг с другом, как только возникает значительная разность скоростей вращения, жидкость от повышенного трения нагревается и затвердевает, тем самым начинает передавать крутящий момент от одного пакета дисков другому, так происходит блокировка дифференциала.
  •  
  • +7
23-06-2018 
23-06-2018 
dikigory писал(а):
Минусы: плохо подходит для продолжительной езды по грязи, песку и снегу.
наоборот там вискомуфта не греется и не отказывает потому что ее там нет буксовать можно дольше чем на 300 350

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
25-06-2018 
25-06-2018 
M@ksim777 писал(а):

наоборот там вискомуфта не греется и не отказывает потому что ее там нет буксовать можно дольше чем на 300 350
Начнем с того, что ни одна из систем полного привода RX не предназначена для езды по бездорожью, в силу своей конструкции. По поводу того что же лучше: имитация или блокировка визкомуфтой - вопрос наверное больше философский. Это тоже самое если бы обсуждалось чем лучше закручивать гвоздь крестовой или плоской отверткой, ответ тут будет: "гвоздь нужно забивать молотком". Тем не менее постараюсь аргументировать, если мы говорим о RX330 с его системой имитации блокировок, то нужно понимать в трансмиссии 3 свободных дифференциала, следовательно для того чтобы застрять, достаточно что бы забуксовало одно колесо из 4х, поэтому электроника пытается заменить блокировку всех трех дифов, следовательно она притормаживает минимум 2 колеса (по одному спереди и сзади). Электронная блокировка при этом достаточно сильно душит двигатель и не позволяет создать постоянный момент при движение в натяг, к тому же электроника включается в узком диапазоне скоростей и оборотов двигателя, это делается что бы снизить вероятность перегрева тормозов и дать возможность развить двигателю требуемую мощность. Визкомуфта в этом плане тоже не панацея, во первых она на RX350 блокирует только меж. осевой диф, а значит гарантирует лишь передачу момента на обе оси, к тому же блокировка вискомуфтой происходит с запозданием(ей нужно время и достаточная разность в скоростях вращения её валов для срабатывания), однако она не снижает момент от двигателя и вопреки мнению может перегреться только в момент сильных пробуксовок на месте. Ну и аргумент основанный на субъективном мнении человека, который владел и 330 и 350, так по его уважаемому мнению 330 справляется лучше с уже случившимся эпизодом застревания, 350 же снижает вероятность застревания если двигаться равномерно с натягом по грязи. Если бы на RX330 была бы возможность принудительной механической блокировки меж.осевого дифа, при сохранении системы имитации блокировок, тогда бы можно было бы с уверенностью говорить, что такой FWD лучше.
  •  
  • 0
16-11-2020 
16-11-2020 
Познавательно, интересно какой привод работает как основной, я так полагаю что задний не всегда работает или прям по-любому крутится перед и зад?
  •  
17-11-2020 
17-11-2020 
ROMlg, привод постоянный полный 50х50 на обе оси.
Есть только различия, связанные с наличием/отсутствием самоблокирующейся вискомуфты (=вязкостная муфта = LSD) в раздатке - соответственно схемы STD II или VSC+.
На первом поколении у RX300 до 2003 г.в. она была, затем на втором поколении RX300 и RX330 с 2003 по 2005 г.в. её убрали, понадеявшись на систему VSC и антибукс - так называемая схема VSC+.
Поняв ошибку, вернули на RX350 с 2006 г.в.
Система полного привода RX 350
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » ТО и эксплуатация Правила форумов