Всем привет!
Давайте поговорим о полном приводе RX 350.
Кто что знает о его технической стороне?
Вроде тут слышал что у него есть автоматическая блокировка межколесного и заднего дифференциала. может кто подскажет где можно все эти подробности почитать.
странно... это наверное системы так думают. рекс амер или евро? на евро есть кнопка отключения антибукса и системы курсовой устойчивости, вот тогда 100% гребёт всеми свободными колёсами, проверено.
у нас вчера сильнейший снегопад был, весь день проездил отлично, и по навалившему снегу ехал 80, хоть бы что. совсем слегка в стороны попинывает, но системы работают, машина едет ровно, при условии что на моей машинке задние колодки почти умерли (если это связано с работой систем). даже когда антибукс выключаешь, то всё равно едет как надо. а вот когда выключил курсовую устойчивость, с поворота затащило не хило)
так же спокойно (ну как, так скажем без особых усилий) забрался на 15-20 см бордюр, который был под слоем снега (свежевыпавшего), слой был под передний номер. считаю это очень даже хорошо для паркетника.
как же смешно было вчера смотреть на мерседесы заднеприводные, которые на светофоре толком тронуться даже не могли, а я спокойной, как будто и снега нет еду) особенно на зимнем режиме, очень плавно и даже без пробуксовок всё.
Есть иммитация при помощи тормозных колодок.[/quote]
А как это происходит? И почему вывешенное колесо свободно вращается, когда три оставшихся стоят на месте? У меня такое было. И с включенными системами, и без них. Как это всё должно работать? Может что-то неисправно? (Хотя врятли) Может разные комплектации? Как должны работать системы при буксовании?
RX350 2008 г.в. европеец.
2005 г. 4ВД 3 литра, вчера пытался посадить в снегу,
так как был первым, кто поехал после выпавшего снега.
Встал там, где уже нагрёб бампером выше колена.
Взад выехал, даже развернулся и по натоптанной колее
вернулся на дорогу. На D едет гораздо хуже, электроника
душит двигатель, а на 1-й передаче и на 2-й снег вылетает
из под передних и задних колёс веером. Система курсовой
устойчивости попискивает, но Харриер достойно прокладывает
путь, вечер наступал, не стал рисковать и играться с клиренсом,
но думаю в верхнем положении подвески смог проехать дальше.
Цитата: И почему вывешенное колесо свободно вращается, когда три оставшихся стоят на месте?
По идее хотя бы одно из задних колес должно было грести, если не было вывешанных сзади. Но на самом деле, в любом случае для РХ, как и для большинства других "внедорожников" и кроссоверов, диаганальное вывешивание фатально.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
Quad174 писал(а): ...рекс амер или евро? на евро есть кнопка отключения антибукса и системы курсовой устойчивости, вот тогда 100% гребёт всеми свободными колёсами, проверено.
350 2006г. европа (Дания) кнопки под рулем отсутствуют.