home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25 Июня 
25 Июня 
Santos_s писал(а):
Jk286, ты уже почти всю машину перебрал, завидую твоему терпению! Теперь уже не бросай это дело и дожми до конца и не вздумай продавать машину пока не сделаешь))
Да, наполовину обновил машину точно)))
Я не планирую ее продавать, тем более, если получится сделать Smile)

После субботы обязательно отпишусь. Т.к. не устраивает, что есть много подобных случаев, но никто так и не написал о решении проблемы (даже если получилось ее устранить).

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
26 Июня 
26 Июня 
Jk286 писал(а):
Сегодня утром завел машину, загорелся только датчик давления в шинах, думаю ладно, вечером подкачаю, и на тебе, опять джеки-чан.
Сегодня утром чек сам по себе погас и пока не загорался, машина едет практически нормально, даже с кондером. Но раз однажды появился, то возможно через какое-то время опять появится, поэтому в любом случае буду менять датчики детонации.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
30 Июня 
30 Июня 
Доброго времени суток, всем!
Начинаю по порядку)
В субботу с утра поехал на сервис, разобрали впускной коллектор, и поменяли датчики детонации. Также, пользуясь случаем отвез форсунки на чистку (грязные жуть). Форсунки почистили, поменяли все резинки, распыляют равномерно)
привез все это обратно, собрали, поставили на место, проверили и запустили двигатель, он прокашлялся и завелся) пару раз прогазовал до 3000 оборотов, думаю, вроде бы все... а нет, лопнул шланг (не родной, ставил в момент замены ТНВД года 3 назад, какой-то бензостойкий), идущий от ТНВД к трубке на рампу, благо на сервисе стоит много контрактных двигателей от GS, сняли такой же шланг, немного попарились с удалением старого, думали одевать тоже будем долго, благо сразу оделся Smile запустили двигатель, работает ровно, чек не горит, красота!
Попутно, на остывшую машину, подняли, прочистил дренаж кондиционера, который расположен в очень неудобном месте, прямо над коробкой. Мастер эндоскопом показывал его, я с помощью щупа от 70-ки проковырял дренаж, вылилось примерно пол литра) до этого заливало задние полики, и передний пассажирский иногда.
Провел на сервисе почти 9 часов, с учетом дороги туда и обратно для чистки форсунок и сама чистка заняла почти 2,5 часа.

Выехал с сервиса, машина едет очень бодро, уже и забыл как это)) на педаль газа реагирует моментально, с кондером и без него. Но... затуп не ушел( хоть сейчас почти не заметен. Уж не знаю, что это может быть, но когда горел чек, его не было, был уверен, что дело в датчиках детонации.
Из возможных вариантов остается только возможное изменение зазора клапанов (что очень маловероятно) и солениды SLT и SLU, о которых кажется говорил markii. Есть один сервис, который специальзируется на коробках и может замрочится, не перебирая всю коробку, проверить соленоиды на исправность и отсутствие патологий, но в июле скорее всего этим заниматься не буду, возможно в августе. Все никак не могу добраться по эстетики: поменять салон (передние и задние сиденья, на водительском как будто тигр спал)) я сам себе его запорол, когда решил обработать какой-то чистящей химией и кожу стянуло так, что она разошлась вдоль шва и где были незначительные трещинки); также хотел убрать небольшой рыжик на заднем крыле возле порога и подрезать обесшумку, которая мешает открываться люку.

В общем, как только опять начну заниматься этим вопросом, обязательно отпишусь. Может быть еще кто-нибудь напишет, вдруг у кого-то такая же проблема была и ему удалось ее решить.
За 4 года устранения, примерно прикинул, потратил около 2млн.KZT на все это, смело можно было свапнуть мотор))) но теперь у меня уже почти все поменяно, поэтому буду искать причину Wink

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
  • +1
1 Июля 
1 Июля 
Jk286, форсы чистил ультразвуком или химией? Что с расходом стало?
  •  
4 Июля 
4 Июля 
Santos_s, чистили химией, меняли все резинки и тефлоновые колечки. Могу сказать одно, машине ехать намного легче Smile по расходу не обращал внимания, бортовому компу особо не верю, т.к. он в пробках или на прогреве расход поднимает до небес, а потом во время езды не сильно быстро его снижает. В любому случае думаю, что снизился)

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов