Здравствуйте!
Lexus rx 400h. Такая проблема:
После разворота загорелась гирлянда ("p/s", "abs", "!" причем "check" не горит), остановился заглушил. При запуске "ready" не загорается, на несколько секунд тухнет экран, заряд батареи не показывает. В итоге гидрача нет, тормозов нет, климат не работает, стеклоподъёмники не работают, коробка в блоке. Двигатель запускается, переключил коробку через "shift" машина едет.
При диагностике выдает такие ошибки: u0100, u0129, u0131, u0146, p0a1d.
При диагностике несколько раз обрывалась связь, периодически появлялась и пропадала ошибка p2241. Затем на половине блоков начало писать "не оборудован".
За неделю до случившегося загорелся "afs off" с ошибками b2416 и b2414.
Подскажите, где искать проблему, что смотреть?
Kostja11,
Либо отгнило, либо отсоединилось/отпаялось/оторвалось
Нужен TechStream, тест связи блоков по CAN-шине….к электрику, одним словом.
Может «земля» пропадает
LeonidRX, Да, именно так!
Сгорел регистратор и ложил Body ECU, т.к. коротил, а был подключен к плафону освещения салона. Это если в кратце!
И такое бывает!
Приветствую!
Словил сегодня "check hybrid system" вместе c "check vsc system". Авто не стартует.
-код ошибки не выдаёт (проверил двумя бюджетными считывателями)
-12V батарея заряжена
-незамерзайка инвертора в уровне
-следов воды в салоне нет (включая под инструментальным ящичком в багажнике). Стойки без разводов.
В анамнезе ошибка P3105 (вентиляторы охлаждения батареи на замену), которая полностью глушила авто во время движения (примерно раз в месяц на протяжении 2ух месяцев).
Вопросы:
-что ещё можно проверить/сделать в домашних условиях?
-может ли отказ запускаться связан с предыдущей проблемой P3105? Например, полный выход из строя одного из вентиляторов охлаждения батареи блокирует старт движка.
P3004 - основная проблема.
Для начала выяснить какой подкод у ошибки Р3004. Например, если подкод 803, то это реле высоковольтное которое возле ввб стоит. Если какой-то другой подкод, то может быть сложнее. Снимать сидухи задние, снимать крышку батареи, смотреть есть ли следы воды. Часто она виновник этой ошибки по изоляции.
Если все сухо, то нужен мегаомметр и кучка времени на прозвон проводов силовых: инвертор - батарея, инвертор - коробка. Перед прозвонкой мегаомметр понятное дело осмотреть фишки на коробке, на заднем электромоторе на предмет воды/окислов.
3naK писал(а): P3004 - основная проблема.
Для начала выяснить какой подкод у ошибки Р3004. Например, если подкод 803, то это реле высоковольтное которое возле ввб стоит. Если какой-то другой подкод, то может быть сложнее. Снимать сидухи задние, снимать крышку батареи, смотреть есть ли следы воды. Часто она виновник этой ошибки по изоляции.
Если все сухо, то нужен мегаомметр и кучка времени на прозвон проводов силовых: инвертор - батарея, инвертор - коробка. Перед прозвонкой мегаомметр понятное дело осмотреть фишки на коробке, на заднем электромоторе на предмет воды/окислов.
Спасибо за информацию. Как в Techstream выяснить подкод ошибки?