16-05-2021 
16-05-2021 
KoJlbka писал(а):
Всем доброго времени суток! Очень нужен совет знающих людей!
Автомобиль Лексус RX400h 2008 года, американец. У меня во владении 4 года. 3 года назад поменял инвертор по отзывной компании.
Во время движения загорелись чеки Check hybrid system, Check vsc system. Загнал к ОД в Лексус Томск. Сделали диагностику, коды ошибок: Р0А7А - 325 (характеристика инвертора генератора); Р0АА7 - 727 (цепь датчика изоляции напряжения АКБ гибридной системы); Р0АА6 - 526 (повреждение изоляции в системе ВВБ гибридной системы); Р0А94 - 555 (характеристика преобразователя DC/DC. Ошибки сбросили, почистили от коррозии контакты ВВБ. Машину забрал. Но на следующий день при движении те же самые чеки опять загорелись. Сбросил клеммы с АКБ, ошибки тоже сбросились. Решил самостоятельно потестировать авто, выяснил что при резком нажатии на педаль газа (хоть с места, хоть в движении) гарантированно происходит удар (толчок), загораются все предыдущие чеки и в дополнение к ним ещё и CHECK AWD. При этом ДВС глохнет, но дальше автомобиль спокойно едет на электромоторах, пока не разрядится ВВБ. Эти чеки так же устраняются при снятии клеммы АКБ. Также выяснил что автомобиль может полностью заглохнуть на ходу, при этом ещё бывает отключается электроусилитель руля (ошибка P/S)
Загнал автомобиль повторно к ОД. В течении недели проводили диагностику, в итоге позвонили и сказали что замыкает на корпус обмотка генератора в МГ1. Ремонт изоляции они выполнить не в состоянии, поэтому необходимо менять полностью МГ1 вместе с планетаркой. Озвучили стоимость этого узла - 610 тысяч рублей (что составляет половину стоимости машины FacePalm ).
На следующий день заехал к диагносту, который занимался автомобилем. Он сказал что измерял изоляцию мегаомметром - она составила 10кОм. Хотя должна быть в пределах 50МОм. На мой вопрос, не в инверторе ли дело, он ответил что точно не в инверторе. Также диагност сказал что это первый такой случай в его практике (диагност вроде опытный, работает с самого открытия Тойота-центра в Томске)
Теперь вопросы:
1) Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
2) Возможно ли разобрать генератор из МГ1 и восстановить изоляцию?
3) Стоит ли попробовать написать письмо в Тойоту в Японию, уповая на сбой в их такой надежной гибридной системе и взывая к их лояльности? Какая должна быть текстовка при подобных обращениях?
4) Где лучше купить контрактный МГ1 ?
Думаю не нужно Вам лезть к МГ1, скорее всего проблема либо в КЗ компрессора кондея или его проводке.
Либо в КЗ DC-DC конвертера (питание электро усилителя руля), находится в багажнике не далеко от ВВБ, но это очень маловероятно, иначе усилитель руля отключался бы всегда!
Или проблема может быть в компе ВВБ.
Так же было подобное на гибридных Тойота, при потере герметизации элемента ВВБ, электролит вытекал и коротил на корпус.
В данном случае, ошибки P0A7A-325 и P0A94-555 не яыляются главными, это следствие других двух!
Я бы начал с отключения провода питания компрессора кондея от инвертора.
По поводу чистки пластин ВВБ, то сколько мне не приходилось разбирать батареи RX400h и RX450h окисленных пластин не видел ни разу! Такая проблема существует на ВВБ типа Приусовских.
  •  
1-06-2021 
1-06-2021 
Спасибо всем за помощь! В итоге купил в Новосибирске контрактную коробку за 42К с лексуса 2005 г.в. с пробегом 115 тысяч. Коробка оказалась в отличном состоянии. Поменял её мне знакомый механик, который раньше работал в Тойоте центре. После замены не пришлось даже подключать сканер - всё заработало без всяких ошибок. Может кому пригодятся номера сальников для замены коробки:
90311-25027 - коренной сальник первичного вала
90311-92008 - задний сальник ДВС
90311-40038 - сальник правого привода
90311-50031 - сальник левого привода
Также был весь забит грязью радиатор охлаждения масла в коробке, возможно это стало причиной перегрева и пробоя изоляции, но это не точно. Так что если ездите по российским дорогам, то раз в год промывайте снаружи радиаторы от грязи.
Ещё в очень плохом состоянии был подвесной подшипник правого привода - корпус треснул, заржавел. Тоже поменял его.
Ещё для замены коробки потребуется 5 литров масла и 1 литр антифриза.
Мотор-генераторы со старой коробки ещё не вскрывал. Будет время - займусь этим)
Сейчас с наслаждением заново испытываю эти уже подзабытые ощущения резкого ускорения на любимом авто! Amd Smiling Amd yahoo
RX 400h: ошибка "CHECK VSC SYSTEM"...
RX 400h: ошибка "CHECK VSC SYSTEM"...
RX 400h: ошибка "CHECK VSC SYSTEM"...
  •  
  • +3
28-07-2021 
28-07-2021 
Моя история RX400.
Ехал домой, почувствовал, что машина плохо идет накатом(как будто кто то за жопу держит) Возможно именно это и не имеет ко всему случившемуся отношение. Откатал так два дня.
На третий день открываю машину внештатной сигнализацией Alligator, машина снимается с сигнализации со стандартным звуком, дергаю за ручку дверка не открывается, ставлю снова с брелка на сигнализацию и обратно снимаю, понимаю, что не слышу работы центрального замка, пытаюсь открыть - закрыть с помощью кнопки на ключе штатной сигнализации, вообще ничего не происходит.
Открываю механическим ключом, завожу, руль и сидение под меня не подстраиваться, загораться Check hybrid system и Check vsc system, красный восклицательный знак, желтый восклицательный знак, значок заноса и мигает AFS OFF.
Машина заводится и едет.
Пока удалось понять что перестало работать:
Не подстраивается под водителя руль, при запуске, при попытки сохранить новые профили ничего не происходит кнопка не пищит.
Зеркала не регулируются вообще.
Дверь открывается только водительская механическим ключом, все остальные двери нужно отщелкивать вручную и закрывать также. Пятую дверь как открыть вообще не знаю, может кто подскажет.
Не включается дальний свеет.
Остальные фары гаснут сразу как повернул ключ, а не когда открываешь водительскую дверь.
Клему сбрасывал не помогает.
Сканер выдает ошибку U0146.
Сканером стирали не помогло.
Температура стала показываться в Фаренгейтах.(машина европеец)
Вот пока даже не знаю куда копать.
  •  
28-07-2021 
28-07-2021 
Привет! Да, ты попал! Про температуру это вообще круто!
Ну да ладно..., первое каким сканером ошибки читаешь? Только не говори, что китайской емлкой или елмкой как их там называют, читай компом и давай ошибки. U0146 это ошибка по шине CAN, но по ней найти что либо очень сложно, поэтому мой совет начать с предохранителей абсолютно со всех, гемор, но это первое на что можно подумать. Думаю, что именно в этом беда, по крайней мере частичная, а дальше по ошибкам разбираться.
  •  
  • +1
29-07-2021 
29-07-2021 
Дополню.
Предохранители я посмотрел в первую очередь.
Смотрели сканером через комп. Сначала посмотрел знакомый через планшет. Он не специализируется не на лексусах не на гибридах тоже сказал про сигнализацию. Поехал к неофициалам: посмотревший сразу сказал что дело в доп сигнализации вердикт надо демонтировать. Я сразу уточнил точно ли это решит проблему? Сказали не факт. Там-же глянул другой человек. Не могу точно назвать нужный блок, но он сказал, что на этой шине сидит блок(помощи или сервиса не могу точно вспомнить название) который отвечает за настройки пользователя и сказал либо есть разрыв в цепи или глючит этот блок. Повторюсь я не уверен за точность того что он мне сказал. Сигнализацию пока не трогать. Надо разбирать и смотреть всю цепь, но им пока не до меня так как электрик и так перегружен.

Я стал гуглить на английском и нашел у бритов та же проблема, но к сожалению без ее решения, у одного точно такой же косяк с фаренгейтами.
link я им написал, но там сидят три калеки и отвечают раз в пол года.

В общем пока я в режиме ожидания. Расход у меня сейчас 9,5. Мне не нравится ощущение, что машина плохо идет накатом, и у меня греются диски так, что не могу долго держать палец на нем, может из за жары. Все это субъективно. Съезжу может к местным чтоб подняли и посмотрели что с колесами.
  •  
10-08-2021 
10-08-2021 
Отремонтировали моего Рекса.

Сигнализацию проверили она не глючит.

Предполагалось что либо контакты отсырели на блоке Body ECU, или сам блок нерабочий. Контакты оказались норм. Нашли блок с английской машины подкинули все заработало.

Держать за жопу перестало. Я постоянно сбрасывал показания пробега, на 100/км до ремонта меньше 9,4 не показывал, после ремонта 7,2. Это в эконом режиме конечно за городом(я как-то выжил из него 6,9 л/ на 100 км в 2017г.).

Диски греться перестали ремонтники сказали что хз почему так.
За блок попросили 50$, вместе с работой вышло около 10 000 руб.
Надеюсь кому-то поможет.

Признаки дефекта:
RX400, ошибка U0146, Check hybrid system, ​Check vsc system, градусы фаренгейта, не работают зеркала, не работает дальний свет, не работает центральный замок, блок управления комфортом .
RX 400h: ошибка "CHECK VSC SYSTEM"...
  •  
25-08-2021 
Всем Добра! У меня американец 2005 г. в. Недавно, при повороте ключа на табло стало загораться, что рычаг АКПП находится не в положении "Р" и загорается ошибка VSC. Заводится, всё пропадает. Боюсь, как бы не вылезло чего то серьёзного. На диагностике ничего не показывает. Может кто сталкивался? Что надо чинить?
  •  
25-08-2021 
25-08-2021 
Тросик переключения передачь проверить нужно, он настраивается. Подходит к кулисе на коробке и имеет возможность регулировки по длине, что бы попадать в передачи.
Блокиратор коробки есть не штатный?
  •  
29-08-2021 
Блокиратора нет. Но, спасибо за совет, посмотрю.
  •  
21-10-2021 
21-10-2021 
Батарея не разряжается когда машина например ночь постоит?
  •  
21-10-2021 
Дело было в аккумуляторе. Заменил и все проблемы ушли.
  •  
3-01-2022 
3-01-2022 
Всем привет, помогите стал рх400 2007г. Американец,
Вчера вечером ( -2 было) на прогретой машине при спокойной езде, при перестроении немного газанул, раздался хлопок и машина заглохла ( при газе был разгон и после хлопка тупо заглохла)
Съехал на обочину, выключил 1 мин. и сразу завёл горит чек, гибрид сустем, значки полный набор… Двигатель работает ровно но при переключении АКПП в D или R машина стоит.
Поднял капот скинул крему, подождал, завёл чек горит машина не едет… потрогал инвертор он холодный.
На утро пришёл ( -5 ) машина заводится на переключе D - R не реагирует. Что смотреть
  •  
3-01-2022 
3-01-2022 
Paretski писал(а):
Что смотреть
1) Не размещать одинаковые сообщения в разных темах: это запрещено правилами форума
2) Провести диагностику авто
3) Провести ремонт авто

PS: Проще и дешевле везти в Минск по ссылке
link

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
3-01-2022 
3-01-2022 
flashLAV писал(а):
Paretski писал(а):
Что смотреть
1) Не размещать одинаковые сообщения в разных темах: это запрещено правилами форума
2) Провести диагностику авто
3) Провести ремонт авто

PS: Проще и дешевле везти в Минск по ссылке
link
Спасибо но тогда подскажите, вот такие коды у меня весят C1259, C1310, POS78
Где искать плату,
  •  
3-01-2022 
3-01-2022 
Paretski писал(а):
Где искать плату,
Вы общаетесь так, как будто мы вместе часа 3 искали неисправность и в продолжении это истории спрашиваете "Где искать плату?"
Я же конечно понимаю, какую плату мы обсуждали, почему ее нужно искать и т.д. Smile

Начинайте общение с козырей: пишите все, что вы делаете/думаете, чтобы остальные поняли - что вы хотите.
C1259: Система управления гибридной системой
C1310: Система управления гибридной системой
Что нужно сделать дальше - во вложении
RX 400h: ошибка "CHECK VSC SYSTEM"...

Совет: обратиться по ссылке, на сейчас, остается самым удобным для вас (IMHO)

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов