KoJlbka писал(а): Всем доброго времени суток! Очень нужен совет знающих людей!Думаю не нужно Вам лезть к МГ1, скорее всего проблема либо в КЗ компрессора кондея или его проводке.
Автомобиль Лексус RX400h 2008 года, американец. У меня во владении 4 года. 3 года назад поменял инвертор по отзывной компании.
Во время движения загорелись чеки Check hybrid system, Check vsc system. Загнал к ОД в Лексус Томск. Сделали диагностику, коды ошибок: Р0А7А - 325 (характеристика инвертора генератора); Р0АА7 - 727 (цепь датчика изоляции напряжения АКБ гибридной системы); Р0АА6 - 526 (повреждение изоляции в системе ВВБ гибридной системы); Р0А94 - 555 (характеристика преобразователя DC/DC. Ошибки сбросили, почистили от коррозии контакты ВВБ. Машину забрал. Но на следующий день при движении те же самые чеки опять загорелись. Сбросил клеммы с АКБ, ошибки тоже сбросились. Решил самостоятельно потестировать авто, выяснил что при резком нажатии на педаль газа (хоть с места, хоть в движении) гарантированно происходит удар (толчок), загораются все предыдущие чеки и в дополнение к ним ещё и CHECK AWD. При этом ДВС глохнет, но дальше автомобиль спокойно едет на электромоторах, пока не разрядится ВВБ. Эти чеки так же устраняются при снятии клеммы АКБ. Также выяснил что автомобиль может полностью заглохнуть на ходу, при этом ещё бывает отключается электроусилитель руля (ошибка P/S)
Загнал автомобиль повторно к ОД. В течении недели проводили диагностику, в итоге позвонили и сказали что замыкает на корпус обмотка генератора в МГ1. Ремонт изоляции они выполнить не в состоянии, поэтому необходимо менять полностью МГ1 вместе с планетаркой. Озвучили стоимость этого узла - 610 тысяч рублей (что составляет половину стоимости машины FacePalm ).
На следующий день заехал к диагносту, который занимался автомобилем. Он сказал что измерял изоляцию мегаомметром - она составила 10кОм. Хотя должна быть в пределах 50МОм. На мой вопрос, не в инверторе ли дело, он ответил что точно не в инверторе. Также диагност сказал что это первый такой случай в его практике (диагност вроде опытный, работает с самого открытия Тойота-центра в Томске)
Теперь вопросы:
1) Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
2) Возможно ли разобрать генератор из МГ1 и восстановить изоляцию?
3) Стоит ли попробовать написать письмо в Тойоту в Японию, уповая на сбой в их такой надежной гибридной системе и взывая к их лояльности? Какая должна быть текстовка при подобных обращениях?
4) Где лучше купить контрактный МГ1 ?
Либо в КЗ DC-DC конвертера (питание электро усилителя руля), находится в багажнике не далеко от ВВБ, но это очень маловероятно, иначе усилитель руля отключался бы всегда!
Или проблема может быть в компе ВВБ.
Так же было подобное на гибридных Тойота, при потере герметизации элемента ВВБ, электролит вытекал и коротил на корпус.
В данном случае, ошибки P0A7A-325 и P0A94-555 не яыляются главными, это следствие других двух!
Я бы начал с отключения провода питания компрессора кондея от инвертора.
По поводу чистки пластин ВВБ, то сколько мне не приходилось разбирать батареи RX400h и RX450h окисленных пластин не видел ни разу! Такая проблема существует на ВВБ типа Приусовских.