Здравствуйте! Полная замена масла стоит 30 600 рублей, в эту стоимость входит 12 л. масла Toyota WS, прокладка и фильтр АКПП, в работу входит снятие и чистка поддона, замена масла в автомате при помощи аппарата, проведение адаптации после выполнения работ.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Приветствую всех.
Проходил ТО прошлой весной - link
По прошествии некоторого времени, а именно где то летом стал замечать, что что то подкапывает. Значения этому не придал, поскольку в этом месте иногда капает конденсат с кондея, да было небольшое пятно, ну подумал масло видимо заливали ну и мимо плеснули вот и накапало. По щупу масло не уходило , по этому и не обратил должного внимания. Осенью поставил машину до весны в гараж, в данный момент пятно выросло размером с обеденную тарелку, что там по щупу не знаю пока, но много не натекло. Взял монопод для телефона и заснял от куда сочится, оказалось со сливной пробки.
Что это может быть - не докрутили, прокладку не меняли, или поменяли на неоригинал и самое плохое перекрутили... Бред какой то. Чуть потеплеет полезу посмотрю что с болтом и прокладкой - отпишусь....
Потеплело, но не сильно
Залез под машину, отписываюсь ...
Взял динамометрический ключ, дабы проверить момент затяжки - по букварю 40Нм.
Выставил сначала 28Нм - болт подтянулся на четверть оборота до щелчка.
Выставил 38Нм - болт еще чуть подтянулся до щелчка.
Вердикт - недотянули, выдохнул, как по мне это лучший исход.
P.S.
После первого сообщения, со мной сразу связались, предложили подъехать и разобраться в данной проблеме - выявить источник подтекания масла.
Но никакого желания куда либо ехать нет, и пока для себя принял решение делать ТО самостоятельно. Дальше посмотрим....
Затяжка болта по моменту не помогла, масло всё-равно капало. Осталось одно - уплотнительное кольцо (шайба).
После замены масла, с заменой оригинальной уплотнительной шайбы, масло перестало капать, что и ожидалось.
Старое кольцо было деформировано, из за этого через него и сочилось масло, при снятии наклеенный паронит с одной стороны остался на картере.
Фильтр к стати не оригинал, но как говорят этот аналог не плох за свою цену....
Добрый день. Меня зовут Александр.
25.04.2022г я привозил свой автомобиль Lexus LS 430 2003г.в. мотор 3uz на следующие основные работы:
Замена сальников распредвалов,
Прокладки клапанных крышек соответственно
Заказ-наряд А000014308 от 25.04.2022г
Замена заняла 2 дня, авто я не ждал, в целом по работе все прошло нормально за исключением моей ошибки, я заказал 2! правые прокладки клап. крышки. Но в сервисе оказалось есть левая, чудо, её и установили, одну правую вернули.
По приезду из сервиса и осмотра авто дома была выявленна проблема, правую клапанную крышку не закрутили, ни один из 9-ти болтов. Они крутились от руки. О чем я сообщил мастеру-приёмщику по телефону. Получив извинения и приняв совместное решение о том что я своими силами смогу все закрутить(инструмент, возможность и навык есть). На момент возвращения из сервиса через прокладку уже вытекло некоторое количество масла.
Все болты были затянуты мною лично согласно мануалу (от середины к краям), в процессе эксплуатации пришлось ещё несколько раз подтягивать, так как течь сохранялась.
К следующей замене масла было выяснено, что несмотря на полную затяжку течь масла была такой что правая сторона мотора была полностью в подтеках, следы тянулись аж до кардана. Вылилось около литра масла. Всвязи с чем было решено заменить прокладку, благо она была, и как выяснилось не зря. При снятии клапанной крышки и изъятии прокладки было явно видно что прокладка "дубовая" и не имеет эластичности даже близко схожей с новой, хотя срок эксплуатации должен был бы составить около 10000км и примерно год, более того, прокладка имела профиль указывающий на её установку ещё на заводе в Японии, она была сплющена и не могла иметь такое состояние спустя 1 год и 1 замену масла!
Исходя из этого я делаю следующий вывод: слесарь сознательно игнорировал проведение работ по установке прокладки, а мою новую прокладку оставил в сервисе! Был ли в курсе мастер-приёмщик мне не известно.
Считаю это прямым обманом клиента, а так же присвоением его собственности! Так же невнимательность и халатность слесаря могла произвести к печальным последствиям как для механической части авто, так и полной утратой авто, ведь масло попадало на выпускной коллектор и могло воспламениться!
Работы по замене прокладки проводил сам, лично, повторюсь, возможность, инструмент и опыт ремонта своего авто имею! Владею им более 12 лет.
Так же на момент ремонта выяснилось, что в процессе последнего или предпоследнего ремонта в Толексе на Таганке(меняли ГРМ и промывали радиатор) заказ-наряд А000014064 от 13.04.2022 был очень сильно поврежден верхний патрубок радиатора охлаждения, на нем имеется прорез чем то острым, длинна пореза с повреждением армирующего слоя около 6-7 см, плюс порез только наружнего резинового слоя 10-12 см! Я понимаю что это было случайно, но неужели нельзя предупредить клиента?! Как в этом месте не рвануло большой вопрос, я удивлён что патрубок выдержал. А ведь на этой машине у меня ездит в основном жена с двумя маленькими детьми! И трусость слесаря который "накосячил" и скрыл могла привести к серьезным проблемам! Ладно у меня, а что б делала жена с детьми с рваным патрубком и вытекшим антифризом?!
Большой вопрос как были выполнены работы в других узлах, ведь для замены сальников распредвалов нужно поднять распредвалы, страшно подумать!
И все это в сервисе гордо именуемом "клубный"!
Не знаю как отреагирует начальство.
Вывод, теперь если и ехать в "клубный" сервис, только лично находится в ремонтной зоне возле авто и контролировать проведение работ. Раньше всегда так делал, один раз оставил авто на 2 дня.
Добрый день.
После публикации поста, через некоторое время со мной связалось руководство сервиса, были принесены извинения и обещания разобраться более детально в сложившейся ситуации с персоналом который производил ремонт.
Разговор считаю конструктивным, руководство адекватно отнеслось к критике.
Обещали при следующем обращении в сервис вернуть веру в качество и благонадёжность Толекса на Таганке. А так же искупить свою вину)
Спасибо!
В продолжении истории про течь масла. link
Тема прокладки (кольца) раскрыта.... Деталь копеечная, а проблему может создать большую. На али и наших площадках, по цене одной оригинальной шайбы, продают 30-100 штук иногда даже пишут оригинал, выгодно конечно, но тут как повезет, качество левака плавает.
Все как в моем случае - шайбу затянули нормально, но со временем она прослабла, а я подумал что недотянули, затем под действием температуры клей вытек и она расслоилась, что было видно при ее снятии, со одной стороны прокладочный материал (похож на паронит) отвалился от шайбы и остался на картере, в следствии чего масло и капало.
Сегодня обслужил RX жены, поменял масло в двигателе, АКПП, заменил передние и задние колодки, сделал ревизию всем суппортам. Спасибо механику Александру и мастеру Алексею.
Колодки поставил CARTECH, откатал на своем GS350 на них все лето, качество торможения достойное, при этом не скрипят и не пылят.
_________________
Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.
Здравствуйте. Подошли ко времени замены передние тормоза (диски и колодки) на моем RX450h 2017. Подскажите, есть ли какая-то хорошая, эффективная альтернатива оригиналу (Картех?) и сколько будет стоить такая работа с запчастями. Спасибо.
Плохие впечатления от сервиса.
После установки нового оригинального пыльника рейки (спустя 10 ткм) он вдруг внезапно оказался порванным.
Спустя 10 ткм после замены приводного ремня в Толексе его снова приговорили, внимание, потому что он стал темно-серым.
Из руководства был один звонок, в котором мне доказывали, что приводной ремень армированный. После этого никаких диалогов не было. В общем, из трех посещений 2 можно признать провальными.
VLexus писал(а): Плохие впечатления от сервиса.
После установки нового оригинального пыльника рейки (спустя 10 ткм) он вдруг внезапно оказался порванным.
Спустя 10 ткм после замены приводного ремня в Толексе его снова приговорили, внимание, потому что он стал темно-серым.
Из руководства был один звонок, в котором мне доказывали, что приводной ремень армированный. После этого никаких диалогов не было. В общем, из трех посещений 2 можно признать провальными.
Со мной связалось руководство Толекса (Антон). Ситуацию обсудили, разговор считаю конструктивным.
Беседа вселила надежду, что в дальнейшем все будет ок.
В марте обратился в Толекс на машинстроения 27 с просьбой покрасить задний бампер (маленькая притертость) и передний бампер (сколы, пескоструй) и отполировать машину чтобы навести лоск к началу сезона (заказ-наряд №А000024597 от 13.03.24). К покраске вопросов не возникло, а с полировкой не задалось. Машину мастер-приемщик выдавал на улице в пасмурную погоду в 18-00 вечера и я ничего плохого не обнаружил. Да и доверие к толексу было — думал что качество работ сами проверяют перед выдачей машины клиентам.
С утра на следующий день заехал в детейлинг с целью покрыть авто жидким стеклом. Машину помыли и обнаружилось что весь авто в паутинках после полировки. Часть крыши после панорамы и задний спойлер и вовсе не полировали. На свежеокрашенных бамперах такие же круговые разводы от полировочной машинки и повреждена пластиковая накладка рамки заднего стекла полировочной машинкой (глубокая притертость).
Позвонил мастеру-приемщику в Толекс — он пообещал заказать накладку и выполнить полировку машины с надлежащим качеством, но через неделю, т.к. на полировку очередь и деталь еще прийти должна.
Накануне визита в 20-30 мне позвонил мастер-приемщик и сказал что полировщик сломал палец и принять меня не смогут, но утром следующего дня он мне обязательно перезвонит и расскажет как и когда они устранят все недочеты. На следующий день мне никто не перезвонил и в 17-00 я решил сам заехать к ним. На месте мне предложили приехать через 3 дня за возвратом денег за полировку, а накладку заменят сразу. По факту выяснилось что заказали не наружную пластиковую накладку, а наклейку, которая клеится с внутренней стороны двери. Написал заявление на возврат и попросил вернуть деньги сразу наличными, т.к. оплата у них строго наличными была. По возврату наличными был получен отказ — у них так не принято. Тут я вскипел попросил соединить с директором сервиса (Антон Борисович). С боем меня соединили с ним по телефону. Получил заверения что он лично в через 3 дня (в понедельник) со мной свяжется и решит все недоразумения.
Антон Борисович мне перезвонил конечно, и не в понедельник, а в четверг, после моего звонка в отдел качества Толекс. Накладку обещал заказать (обещали заказать еще в прошлую пятницу, когда выяснилось что изначально заказали не ту) и перезвонить как прийдет.
Жду звонка и возврата денег за полировку.
<b>Дополнение: </b>
После публикации отзыва со мной связался другой мастер-приемщик. Договорились что я подъеду 16.04.24 для замены молдинга на двери и возврата денег за полировку. В назначенный день я приехал, молдинг заменили, деньги вернули. Вопросов к Толексу не имею.