А теперь дёготь.
В мае месяце я отправил своего тестя пенсионера к вам в сервис на замену пневмобаллонов (у тестя Прадо 120). Заказ-наряд 14426, мастер-приемщик Константин. За замену баллонов взяли что-то около 5-5,5 тысяч, что вполне адекватная сумма. Но далее началось интересное. Константин сообщил тестю, что показания левого и правого датчиков пневмы отличаются, из-за этого, мол, была повышенная нагрузка на один из баллонов, в результате чего он и порвался. И чтобы такого не было, нужно провести "калибровку" пневмы. Если кто-то хоть немного разбирается в устройстве пневмы Прадо 120, то он поймет, что сказанное Константином - чушь. За "калибровку" с тестя взяли ещё 5000 рублей. По сути, там надо было подключить сканер и двумя ключами на 10 отрегулировать тяги датчиков. На все про все 10-15 минут.
Я считаю, что моего тестя обманным путем раскрутили на эти допработы,совершенно ему ненужные. Я потом сам подключил Техстрим к машине тестя и решил проверить, что же там накалибровали в Толексе. Подключил и увидел, что разница показаний между датчиками 7 мм. То есть тяги датчиков никто не крутил и не удосужился даже выровнять их показания до плюс минус пары мм. Высота задка машины была нормальная,не завышенная не заниженная, оснований чего-то там калибровать не было никаких. То есть с тестя взяли 5000 ни за что, даже поленились отрегулировать тяги датчиков.
Я долго пытался решить этот вопрос через мастера-приемщика Сергея, но никто из руководства так и не вышел со мной на связь. Поэтому я решил предать огласке данный кейс. Если честно, я немного расстроен, даже не из-за этих 5000, а из-за отношения Толекса к пенсионеру, приехавшему к ним на стареньком Прадо, на газу. А Вы ещё и 5000 р. ни за что с него взяли.
Я считаю будет справедливым, если руководство Толекса на Таганке свяжется с моим тестем, принесет извинения за ошибка и вернет ему 5000 рублей. На этом конфликт можно будет считать исчерпанным.
