Кто может подсказать, на компьютерной диагностике показало неисправен лямбдазонд 1 ряд, какой это именно и какой лучше поставить из китайских кто пробовал, потому что оригинал стоит больше 200уе. Автомобиль rx ll 300
Вот и у меня лекс впервые за 3 года в моих руках выкинул джекичана двигатель+VSC(по прежнему загадка покрытая мраком как оно связано с лямбдами? )
Ошибка p1155 повреждение цепи нагревателя A/F Bank 2 Sensor1.
Вопрос это который из них?
Насколько понял, что стоит 3 датчика, 2 перед выхлопом и 1 за выхлопным коллектором?
Чего ткните в схему если можно.
З.Ы. а с джекичаном рыкс начал даже меньше хавать бенза и ощущение, что пободрее поехал, видать старая лямбда совсем хрень рисовала.
Paul_B, Здравствуйте, скажите при включении зажигания сколько вольт должен быть на контактах подогрева лямбды? У меня показывает 9.8 вольт. В самом эбу выход на подогрев тоже самое.
День добрый мужики , приобрёл мечту ! Рекса 300 99 года ! Поездив пару месяцев загорелся чек и выдает вот какие ошибки p0171 и p1130, старым собственником были удалены каталики. После сбрасывания ошибки автомобиль ведет себя нормально , через некоторое время загорается чек и тут начинается . Не та тяга мотора и начинается на хх некорректная работа , обороты падают иногда даже глохнет. Как быть ….
89136289648 писал(а): День добрый мужики , приобрёл мечту ! Рекса 300 99 года ! Поездив пару месяцев загорелся чек и выдает вот какие ошибки p0171 и p1130, старым собственником были удалены каталики. После сбрасывания ошибки автомобиль ведет себя нормально , через некоторое время загорается чек и тут начинается . Не та тяга мотора и начинается на хх некорректная работа , обороты падают иногда даже глохнет. Как быть ….
Так проверяй датчик сначала, раз ошибка 1130, смотри работу датчика в онлайн режиме.
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
Всем привет! Нужна помощь! Toyota Harrier 2005 AirS 3.0л (второе поколение)
Выезжал со двора задним ходом в гору, под низом щебёнка. В какой-то момент я остановился, чтобы пропустить другой автомобиль, после отпустил тормоз, машина стоит, а одно колесо начинает под собой щебёнку выгребать. Далее дал газу и выехал. На приборной панеле загорелся желтый значок и потом погас. Поэтому не придал значение этому. Может этот случай и не относится ко всей проблеме, но это последний инцидент, который мне запомнился у авто. Далее спустя 400км приехал в другой город, остановился переночевать. С утра загорелся Check (значок двигателя) и значок VSC. Сразу в глаза не бросилось это. Съездил в магазин, значки исчезли. И так началось через раз, то горит, то не горит. Поехал после уже в свой город 200км, где проживаю, на трассе значки потухли. Есть ощущения, что на скорости ошибка пропадает, потому что всю неделю катаюсь в пробках по городу, значки горели постоянно. Заехал к мастеру, прочитать ошибки - выявил P0142. Сказал, что "нужно менять 2ю лямбду после катализатора", сразу хотел бы у него отремонтировать, но мне сказали, купи запчасть и приезжай, мы сделаем. Расстроился, потому что надо самому искать, шибко не разбираясь в запчастях и скорее всего куплю что-то не то. Позвонил своему ремонтнику, который постоянно меняет расходники, сказал, что поменяет эту лямбду, но нужно знать какую именно, их там четыре у меня. Получается ступор какой-то. Может связано как-то следующие ошибки или все случайно: 1. после загорания чека, перестало открываться окно заднее правое, похоже моторчик умер; 2. камера заднего вида один раз не показала динамичные линии при рулении.
Помогите определить какая лямбда дает ошибку. Вот тема где все описано, но ее закрыл модер.
link
Сюда напишу коротко: Умерла одна лямбда, взамен купил Денсо DOX0500, сразу после замены умерла вторая лямбда, ошибка по лямбде и бедная смесь в том блоке где стоит старая лямбда оригинал. После замены лямбд местами, те же самые ошибки по смеси и лямбде перекочевали на другую голову.
Вопрос в том, почему сразу умерла вторая (старая )лямбда? Она оригинал с номером 48011. Лямбда в копоти, после ее чистки ее хватает на 20 километров и снова она уходит в ошибку неважно на какой голове она стоит. По диагностики лямбда всегда в корректировке в районе +20, и в один момент улетает в 52,3% и больше не работает.
Мои мысли купить еще одну новую денсо dox0500, но поможет ли это? Не может ли быть дело в третьей лямбде которая за катализатором и засчет нее происходит эта корректировка в 52,3%.
Хотя с другой стороны, третья лямбда наверное бы обе передние лямбды уводила в 52,3%, и не одну голову. Верно?
ArkadiYM93 писал(а): Помогите определить какая лямбда дает ошибку. Вот тема где все описано, но ее закрыл модер.
link
Сюда напишу коротко: Умерла одна лямбда, взамен купил Денсо DOX0500, сразу после замены умерла вторая лямбда, ошибка по лямбде и бедная смесь в том блоке где стоит старая лямбда оригинал. После замены лямбд местами, те же самые ошибки по смеси и лямбде перекочевали на другую голову.
Вопрос в том, почему сразу умерла вторая (старая )лямбда? Она оригинал с номером 48011. Лямбда в копоти, после ее чистки ее хватает на 20 километров и снова она уходит в ошибку неважно на какой голове она стоит. По диагностики лямбда всегда в корректировке в районе +20, и в один момент улетает в 52,3% и больше не работает.
Мои мысли купить еще одну новую денсо dox0500, но поможет ли это? Не может ли быть дело в третьей лямбде которая за катализатором и засчет нее происходит эта корректировка в 52,3%.
Хотя с другой стороны, третья лямбда наверное бы обе передние лямбды уводила в 52,3%, и не одну голову. Верно?
Тебе же ссылку дали на сообщение, ставить только оригинал, а ты поставил два разных датчика ...
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio