home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
Четверг 
Четверг 
Переделал LC300 из комплектации премиум в юбилейную комплектацию!
Огромная благодарность Толексу и особенно Николаю, который собирал и подгонял все детали на мой автомобиль!
На самом деле проведена огромная работа, так как никаких аналогичных знаний ни у кого еще нет и благодаря Толексу, особенно Николаю и мастеру Артему, куплен комплект бамперов, после чего подобраны недостающие з/ч, все это подогнано под автомобиль затем окрашено и отлично собрано!
В цвет белый перламутр попали отлично, все окрашено без переходов! Красил маляр Миша, я приезжал несколько раз и проверял как окрашены расширители и бампера и т.д. так как очень переживал, что придется делать переход, но Миша отлично подобрал краску и окрасил.
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)

TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)

TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)

TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)

TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +2
Четверг 
Dimon-RX300 писал(а):
Переделал LC300 из комплектации премиум в юбилейную комплектацию!
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
Ты не первый, кто в Толексе это уже сделал. Вот блог человека, который тоже в Толексе LC300 из премиум в юбилейку переделал. d r i v e 2 . r u /l/639080139602288520/
  •  
  • +1
Суббота 
Суббота 
Б23 писал(а):
simbioseg писал(а):
Приезжаю за машиной, все в порядке. Двигатель не гремит, все хорошо. Уезжаю.
А что было дальше??? Или основной принцип говно на вентилятор побросать и исчезнуть??? Обычно так поступает большинство потребителей, свой вопрос решили и обо всем забили. Если пост нужен был только как вариант давления на Толекс для решения вопроса, я считаю что модераторы должны обращать внимание на такие посты и их удалять. Так как данная тема нужна всем пользователям и в том числе Толексу, что бы опереативно решать вопросы их клиентов и отвечать на наши вопросы и эта тема нужна нам для того чтобы понимать насколько Толекс соответствует партнерскому сервису и на сколько достойно он решает сложные ситуации.
Этот пост - отзыв, а не метод давления. Эта тема - место для отзывов, в том числе. Удалять отзывы - это заказуха, а у меня чистая правда.
Толекс вернул стоимость работы по замене цепи, и стоимость компонентов, в замене которых я усомнился. Но это не отменяет случившегося.
  •  
  • +2
Понедельник 
Понедельник 
simbioseg писал(а):
Б23 писал(а):
simbioseg писал(а):
Приезжаю за машиной, все в порядке. Двигатель не гремит, все хорошо. Уезжаю.
А что было дальше??? Или основной принцип говно на вентилятор побросать и исчезнуть??? Обычно так поступает большинство потребителей, свой вопрос решили и обо всем забили. Если пост нужен был только как вариант давления на Толекс для решения вопроса, я считаю что модераторы должны обращать внимание на такие посты и их удалять. Так как данная тема нужна всем пользователям и в том числе Толексу, что бы опереативно решать вопросы их клиентов и отвечать на наши вопросы и эта тема нужна нам для того чтобы понимать насколько Толекс соответствует партнерскому сервису и на сколько достойно он решает сложные ситуации.
Этот пост - отзыв, а не метод давления. Эта тема - место для отзывов, в том числе. Удалять отзывы - это заказуха, а у меня чистая правда.
Толекс вернул стоимость работы по замене цепи, и стоимость компонентов, в замене которых я усомнился. Но это не отменяет случившегося.
Я что то не понимаю или в Толексом управляют идиоты??????
1. Если я понял из описания проблемы, то все описанные проблемы это просто догадки из за несостыковок фото присланных мастером.
2. Двигатель никто не вскрывал, цепи не смотрел, ни в Толексе ни в каком другом месте.
3. Проблему Толекс устранил (это пишет сам автор поста) и на данный момент автор поста никаких проблем с машиной после выполненных Толексом работ не имеет.
4. Толекс основываясь на обьяснениях автора и без вскрытия двигателя, возвращает деньги и за з/ч и за выполненные работы.
5. И после этого автор утверждает, что написанный им пост не является инструментом давления и это просто отзыв!!!!
У меня розничный бизнес в сфере услуг или я что то не понимаю или в Толексе идиоты!!!!
Зачем надо было идти на встречу клиенту, если во первых он, как я понял не доказал наличие проблемы, и во вторых если Толекс пошел на встречу клиенту неужели они не попросили автора изменить тональность отзыва??????

_________________

Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.

  •  
  • +2
Понедельник 
Понедельник 
simbioseg писал(а):
Этот пост - отзыв, а не метод давления.
Взял покорн и наблюдаю! Но минус обязательно поставил автору за ВРАНЬЕ!
  •  
  • -1
Понедельник 
Понедельник 
Alv_4 писал(а):
Я что то не понимаю или в Толексом управляют идиоты??????
Похоже наоборот, работа пиарщиков. Сами создали отзыв с сомнительной претензией. Драматическая пауза. Всем уже понятно, что Толекс соскочил. И тут ... Та-дам! Толекс возвращает деньги. Цель достигнута -- рядовой юзер понимает, что с Толексом можно иметь дело, даже если претензия по делу сомнительная. Занавес, актеры раскланиваются, бюджет истории пиара 0 рублей.

Но вот в конце от актера перегнули.

simbioseg писал(а):
Этот пост - отзыв, а не метод давления. Эта тема - место для отзывов, в том числе. Удалять отзывы - это заказуха, а у меня чистая правда.
Толекс вернул стоимость работы по замене цепи, и стоимость компонентов, в замене которых я усомнился. Но это не отменяет случившегося.
Никаких денег никто не вернул бы, если бы не было взаимных договоренностей по удалению своих подозрений. Это я как собственник аналогичного бизнеса говорю. А тут получился какой-то гипертрофированный пример ох#евшего клиента и белого-пушистого и несчастного сервиса-терпилы.

За пьесу пять, за концовку три.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов