2-12-2014 
2-12-2014 
Собственно небольшая история...
Машина лексус gs300 2006 года... Начал плавно кушать масло... Дотянули с ремонтом...
Сегодня разобрали мотор, вытащили целиком, перед разбором произвели замер компрессии, результаты таковы.... 5-й цилиндр- 0!!!!!!!!!!!!
Скинули головку на 5 цилиндре и увидели, что поршень прогорел и задрал блок...
Собственно вопрос?!?!??!????
Кто нибудь сталкивался с ремонтными поршнями или гильзовкой?!
Ниже фото... Но не все... Завтра еще выложу!
Прошу прощения за орфографию... Пишу с телефона...Ремонт 3gr-fseРемонт 3gr-fseРемонт 3gr-fseРемонт 3gr-fse
  •  
  • +3
30-06-2022 
30-06-2022 
markii писал(а):
Либо следствие применения низкооктанового или некачественного бензина.
а разве дерьмовое масло не участвует в процессе?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
1-07-2022 
1-07-2022 
Дерьмовое или не дерьмовое масло никак не влияет на прогар поршня, а наличие любого масла в камере сгорания при неисправной цпг, лишь способствует.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-07-2022 
1-07-2022 
markii писал(а):
лишь способствует.
прямо ничто не влияет,но от масла тот же нагар и соот плохой теплоотвод и тп

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
1-07-2022 
1-07-2022 
Речь о излишках масла в камере сгорания при нарушении герметичности поршневой которое дает излишний нагар , а так же само уже участвует в процессе неконтролируемого горения, что в совокупности с ннкачественным бензином вызывает детонацию, термический перегрев и оплавление поршня.

Или ты хочешь сказать что масло без допуска гф5 провоцирует разрушение поршневой?

мой мотор никогда с дилера не видел масла гф 5, дилер лил 5-40 и я далёкое от "эко". Мотор живой и по заводскому чистый внутри, без экологических закосов, при том что интервал замены масла далек от фанатичных 5ткм...

Ремонт 3gr-fse


Если поршневая начала жрать масло, никакой гф5 его не спасет, это подорожник на гангрену...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-07-2022 
2-07-2022 
markii писал(а):
Речь о излишках масла
я о качестве масла говорил , о нарушении регламента замены...

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
2-07-2022 
2-07-2022 
Регламент замены на проблему падёжа серии гр не влияет, на то есть бюль о проблеме.
Не Регламент может дать лаковые отложения, закоксовку, это не механический износ. При закоксовке цпг масло естественно будет попадать в камеру сгорания выше нормы, но это диагностируется косвенно по внутреннему состоянию блока на отложения.

А качество, что есть качество? Если масло не ниже вилки допуска производителя то оно качественное. Вариант подделки это другая история, но люди кто с головой на рынке масло не покупают, берут у дистрибьютора.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-07-2022 
3-07-2022 
всегда считал масло качество первопричиной задиров и тд

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
3-07-2022 
3-07-2022 
В данном случае даже допуск SL не вызовет задиров. В маслах есть все необходимые присадки, антизадирные и противоизносные и в sl их даже большечем в эко маслах, поэтому они и не эко изза высокой зольности. А абразивный механический износ никакое масло не предотвратит. Износ отложениями масла носит другой характер.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-07-2022 
22-07-2022 
markii, Можете пояснить отчего появляется масложор в 5 цилиндре (который приводит к прогару) и как предотвратить? Абразива во впуске нет, хон на гильзах целый, 7 лет и 80 тыс. после первой гильзовки.
Ремонт 3gr-fse
Ремонт 3gr-fse
  •  
22-07-2022 
22-07-2022 
Тут поэмы писать по этому поводу можно

_________________

Skype boxcompotru

  •  
22-07-2022 
22-07-2022 
sergeye писал(а):
markii, Можете пояснить отчего появляется масложор в 5 цилиндре (который приводит к прогару) и как предотвратить? Абразива во впуске нет, хон на гильзах целый, 7 лет и 80 тыс. после первой гильзовки.
Если ремонт был выполнен так что был изначально расход масла, то причина в ремонте.

В данном случае причиной мог быть и не масложор если небыло после ремонта повышенного расхода масла, а продолжительная детонация в цилиндре под нагрузкой, которая привела к перегреву поршня, калильному зажиганию и прогару. Этому способствует езда на 95, 92м бензине с высокой нагрузкой.
Летом в жару это особенно выражено, если хочется похасанить, то нужно лить 98, 100, мотор рассчитан на это оч по японской спецификации, что бы не писал мануал, все что может сделать эбу, это заваливать угол зажигания в предельные минуса, но это не всегда помогает, потому что есть предел регулирования.

Так же 5му всеравно больше достается масла через вкг, которое нагарает на поршне и так же при нагрузке на низком ОЧ провоцирует детонацию и прогар. Ставить нужно маслосборник

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-07-2022 
22-07-2022 
markii, Масложора не было, бенз. 95. За пару месяцев до прогара обнаружил следы масла на воздушном фильтре (накапало через сапун), наверное надо было сразу вскрывать. Клапан ВКГ закоксован был и не закрывался. Согласен маслопомойку поставлю (каюсь оказался жертвой интернетблогеров, которые утверждают что нельзя этого делать).
  •  
22-07-2022 
22-07-2022 
sergeye писал(а):
За пару месяцев до прогара обнаружил следы масла на воздушном фильтре (накапало через сапун), наверное надо было сразу вскрывать.
Выбросы масла через вентиляцию перед дросселем, уже свидетельствовали что уже вкг не справлялась с потоком газов в картер перед тем как прогорел поршень. Возможно он был подплавлен ранее, пошло масло и газы, а второй раз его добило калильное.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
23-07-2022 
23-07-2022 
Да, скорее всего так и было, спасибо!
  •  
23-07-2022 
23-07-2022 
sergeye, какой режим был прежде чем прогорел поршень или не сразу заметил?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов