home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-12-2014 
2-12-2014 
Собственно небольшая история...
Машина лексус gs300 2006 года... Начал плавно кушать масло... Дотянули с ремонтом...
Сегодня разобрали мотор, вытащили целиком, перед разбором произвели замер компрессии, результаты таковы.... 5-й цилиндр- 0!!!!!!!!!!!!
Скинули головку на 5 цилиндре и увидели, что поршень прогорел и задрал блок...
Собственно вопрос?!?!??!????
Кто нибудь сталкивался с ремонтными поршнями или гильзовкой?!
Ниже фото... Но не все... Завтра еще выложу!
Прошу прощения за орфографию... Пишу с телефона...Ремонт 3gr-fseРемонт 3gr-fseРемонт 3gr-fseРемонт 3gr-fse
  •  
  • +3
2-12-2014 
2-12-2014 
Куча тем про ремонт мотора. Зачем создавать ещё одну тему? Запостите в существующей!!!
Например:
link
  •  
3-12-2014 
3-12-2014 
Подробности на фото... Если кому интересно...Ремонт 3gr-fseРемонт 3gr-fseРемонт 3gr-fseРемонт 3gr-fseРемонт 3gr-fse
  •  
  • +1
6-12-2014 
6-12-2014 
Не давно было примерно также: пробег 160т., сняли, разобрали, задран 5й и выработка во всех. Продавцы запчастей сказали: поршней ремонтных нет и гильз под стандартные поршня то же, у токаря который будет точить блок надо точить и гильзы. Посчитав изготовление гильз, комплект стандартных поршней с кольцами и работу хорошего токаря, сумма получилась неадекватная, это не считая остальных запчастей, прокладок, расходников и тд. Что такое гильзованный блок и сколько это всё ждать думаю объяснять не надо. Вспомнил про друга во Владивостоке через него нашел двигатель с Крауна 11г.распиленного из за разбитой жопы, пробег 45т.км., со всем навесным, косой, мозгами и катализаторами с лямдами. Поставили, залили жижи даже свечи Японские родные, проехал уже 5000км масло как залили так и стоит на верхнем уровне, двигатель обошелся с доставкой 95т.
  •  
6-12-2014 
6-12-2014 
Ilia89 нет ничего ремонтного... подумай ещё что придется головку ремонтировать наверняка, клапана заточены и менять все муфты и цепи а не только загильзовать... собери это всё в мешок и выкини....

У многих просто до такого состояния не доходит, здесь явно накопилось масло и нагар на поршне от высокого расхода масла и под нагрузкой в одном месте пошел темический лавинообразный нагрев и на сжатии "продуло" потекший алюминий.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-12-2014 
6-12-2014 
Зачем же на свалку, лучше в скупку цветмета денег каких то дадут.
  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
Ваш двигатель гильзуется гильзами от тойотовского дизеля(какого не помню, но могу узнать), поршня родные встают(конечно только новые)если вы хотите ездить на нем дальше, плюсом все что надо-надо менять, это определяется при полной разборке мотора мотористом имеющим опыт с этими моторами.(к примеру: клапан впускной, направляйки на клапана 24, прокладки под головки 2 шт., прокладки под крышки клапанов 2шт., поршня 6 шт., кольца комплект, маслосъемные колпачки 24 шт. и еще что-то не вспомню, плюс гильзы (10000 руб.), некоторым вкладыши еже нужны.
Сейчас запчасти поднялись, я думаю ремонт дешевле 110 т.р. не получиться.Вообще надо прикинуть на запчасти сколько надо и решиться в одну из сторон.
Во Владивостоке в продаже имеются контрактные уже сломанные моторы со смешными пробегами.
Это лотерея... хоть чинить, хоть покупать ))))

_________________

Festina lente

  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
Ilia89
Долго ездили на машине?
Какой бензил заливали?
Интервалы замены масла?

_________________

Festina lente

  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
Масло тойота 5w-30, частота замены где то 5-7 тыс... Пробег под 250...бенз 95!
Сейчас жду один поршень и буду его гильзовать!
Зап части обошлись в 30 тыс... Это прокладки, под головки и клапан ныне, колпачки, вкладыши шатунные, свечи
Муфты меняные, не мной, видимо старый хозяин менял...
Дальнейший ход работы вылажу потомSmile
  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
Головки отремонтированы, клапана при тертыSmile
  •  
20-12-2014 
20-12-2014 
Поршни идут левые-правые, а на всех юбках поршней тефлоновое покрытие не стёртое?
В комплекте с поршнем идет палец. А кольца полностью новые поставите?

_________________

Festina lente

  •  
20-12-2014 
20-12-2014 
Каким способом были притерты клапана?
У нас моторист делает следующее:
Седла клапанов стачиваются по 45 градусов и конечно
головки обрабатываются под сточенные клапана.

_________________

Festina lente

  •  
21-12-2014 
21-12-2014 
имхо,совет позволю-купить контрактный,ремонт в 2 раза дороже станет и соплями обмазан качеством!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • -3
21-12-2014 
21-12-2014 
Логичный совет продавца БУ железа...

Если бы еще продавец сам знал какими соплями обмазан этот контрактный двиг...
  •  
  • +5
21-12-2014 
21-12-2014 
Друзья!!! дело каждого покупать или ремонтировать, тут Ilia89 рассказывает про ремонт своего двигателя, ведется обсуждение процесса...
Мне лично интересно как будет отремонтирован двигатель и долго ли он проходит с указанными новыми запчастями.

_________________

Festina lente

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов