2-12-2014 
2-12-2014 
Собственно небольшая история...
Машина лексус gs300 2006 года... Начал плавно кушать масло... Дотянули с ремонтом...
Сегодня разобрали мотор, вытащили целиком, перед разбором произвели замер компрессии, результаты таковы.... 5-й цилиндр- 0!!!!!!!!!!!!
Скинули головку на 5 цилиндре и увидели, что поршень прогорел и задрал блок...
Собственно вопрос?!?!??!????
Кто нибудь сталкивался с ремонтными поршнями или гильзовкой?!
Ниже фото... Но не все... Завтра еще выложу!
Прошу прощения за орфографию... Пишу с телефона...Ремонт 3gr-fseРемонт 3gr-fseРемонт 3gr-fseРемонт 3gr-fse
  •  
  • +3
12-09-2017 
12-09-2017 
Oleg1987 писал(а):
Прошло 3 года 32 тыс. в 5-том компрессия 10
А сразу после капиталки сколько было? Юбка клапана так же очень сильно изнашивается. Короб, хомуты, проверка на герметичность, всё сделано? Эндоскоп что показывает?
  •  
12-09-2017 
Oleg1987 писал(а):
Tarlarion писал(а):
Сергей Федоров писал(а):
Я капиталил в Толексе на сущевке, сделали за 10 дней, обошлось в 135000 рублей, дали гарантию 2 года.
А что менялось? Думаю многим будет интересна смета.
Капиталили в Толексе (гильзовка всех 6 котлов, новые поршня) гарантия 30 тыс или 1 год. Прошло 3 года 32 тыс. в 5-том компрессия 10... у меня все=)
У меня все отлично, масло не берет вообще.
За 3 года могло многое произойти, ОД на новую машину гарантию 3 года дает!!!
Напиши в Толекс они очень вменяемые, должны помочь.
  •  
24-01-2018 
24-01-2018 
Сергей Федоров, отписался в Толекс, приняли мотор на дефектовку, разобрали, вердикт Толекса: "у двигателя обнаружена неисправность головки блока цилиндров - люфт направляющей втулки клапана пятого цилиндра. Осмотр выявил, что седло клапана подлежит восстановлению и притирке под новый клапан. Клапан надлежит заменить. Также подлежит замене направляющая втулка. 

В настоящее время мы заказали комплект новых прокладок, новые клапана и выполняем работы по проверке обеих ГБЦ и их плоскостей. Затем мы выполним опрессовку и проведем проверку посадочных мест (седел) клапанов." В итоге запасной мотор у меня теперь=)

_________________

Lexus GS 300 2WD - 2007 г.

  •  
  • +1
24-01-2018 
24-01-2018 
Oleg1987 писал(а):
Сергей Федоров, отписался в Толекс, приняли мотор на дефектовку, разобрали, вердикт Толекса: "у двигателя обнаружена неисправность головки блока цилиндров - люфт направляющей втулки клапана пятого цилиндра. Осмотр выявил, что седло клапана подлежит восстановлению и притирке под новый клапан. Клапан надлежит заменить. Также подлежит замене направляющая втулка. 

В настоящее время мы заказали комплект новых прокладок, новые клапана и выполняем работы по проверке обеих ГБЦ и их плоскостей. Затем мы выполним опрессовку и проведем проверку посадочных мест (седел) клапанов." В итоге запасной мотор у меня теперь=)
Сделали за свой счет?

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
26-01-2018 
26-01-2018 
Добрый Фей, сделали за счет сервиса!

_________________

Lexus GS 300 2WD - 2007 г.

  •  
26-01-2018 
26-01-2018 
Oleg1987 писал(а):
Добрый Фей, сделали за счет сервиса!
респект сервису! таких сервисов бы и побольше!

_________________

Ремонт 3gr-fse

  •  
30-04-2018 
30-04-2018 
Добрый вечер участникам форума.
Прошу отписаться тех, кто таки решил проблему 5го цилиндра "если это вообще возможно", сколько проехали после ремонта? интересуют пробеги за 200т.км. Возможно ли от этого двигателя добиться надежности?
  •  
7-05-2018 
7-05-2018 
Добрый день, форумчане.
Помогите советом.
Лексус GS 350 2010 год.
Мотор капитален, гильзовались все 6 цилиндров примерно 1.5 года назад или 50 000 км.
Что имею щас, упала компрессия в 5 цилиндре до 8 очков, машина не троит, чек не горит, масло подъедает но не очень много, примерно 1 литр на 3 тысячи. По результатам осмотра эндоскопом - задиров нет, но отсутствует хонинговка и скорее всего подъело кольца. Что могло сожрать хон ? и что можно сделать малыми усилиями ?
Заранее спасибо всем откликнувшимся
  •  
7-05-2018 
7-05-2018 
Etereshkin писал(а):
Что могло сожрать хон ? и что можно сделать малыми усилиями ?
Etereshkin писал(а):
гильзовались
какие еще вопросы,если Иван блоху подковал..

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
7-05-2018 
7-05-2018 
Slss писал(а):
Etereshkin писал(а):
Что могло сожрать хон ? и что можно сделать малыми усилиями ?
Etereshkin писал(а):
гильзовались
какие еще вопросы,если Иван блоху подковал..
спасибо, к тебе никаких, удачи
  •  
7-05-2018 
7-05-2018 
Etereshkin, если рассматривать в целом, то причин для этих моторов 2. подсос абразива и перегрев. Если готовить авто на продажу, я бы загильзовал один цилиндр, и поменял кольца. Поршень надо смотреть по износу. тысяч на 50 должно хватить.
  •  
9-05-2018 
9-05-2018 
Доброе утро,форумчане.Может кто подскажет?Машина 2005 год awd 300.Компрессия 1-2-3-4 от 14 до 15;5-6 по 13.Расход в городе 14,по трассе 8.Не троит,всё ровно работает.Но масло жрёт по паспорту на 10000 км 10литров!И дымит когда стоишь и газуешь,когда едишь не дымит.Какая может быть причина?
  •  
9-05-2018 
9-05-2018 
panarik31 писал(а):
Какая может быть причина?
кольца залегли
  •  
9-05-2018 
9-05-2018 
panarik31 писал(а):
Какая может быть причина?
Начни с простого, проверь маслосъемные колпачки. Если не поможет, тогда кольца.
  •  
9-05-2018 
9-05-2018 
OPEX писал(а):
проверь маслосъемные колпачки
с таким расходом колпачками не отделаешься, грамм 300 на 1000 еще поможет
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов