home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-11-2018 
20-11-2018 
BARA33 писал(а):
Всем привет. Моя ситуация (как обычно везет...) неординарная. Коробку не меняли и не ремонтировали. Масло заменено. На холодную небольшая пробуксовка при включении первой передачи и пинки, если трогаться со второй передачи - все нормально. После прогрева до рабочей температуры - как-будь-то проблем и не было вовсе, все как часы переключается и т.д. Попробовали промыть дроссель с обновлением адаптации. Результат 1день все нормально, потом все вернулось. Как быть дальше пока не знаю.
Все начинается с уровня масла, надо проверить и выставить уровень!

_________________

Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.

  •  
  • +1
20-11-2018 
20-11-2018 
Pydel1993 писал(а):
Добрый день, прошу совета.
Началась пинаться коробка, что примечательно переключаешь на месте на положение R-пинок, переводишь на N все гуд, обратно на положение R из положения N тоже все гуд... с положением с N на D такая же фигня один раз пинок дальше все так же гуд.

Пинки происходят при включение задней и драйва, на днях попробовал на месте со светофора переключить на ручное управление и очень удивился что стоя на месте включена 4 передача-мне кажется так не должно быть.

Опускаю в ручном режиме на месте с 4й на первую, перевожу на обычный автомат и потом опять на ручной режим и вновь 4я передача...

Фигня какая то, может кто сталкивался, что можно попробовать ?

У меня ls460l 381лс на заднем приводе 2007 года
Проблема не большая, для начала проверь уровень, если уровень ок, то промой коробку и проверь все соленоиды.

_________________

Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.

  •  
  • +3
20-11-2018 
20-11-2018 
Alv_4 писал(а):
Pydel1993 писал(а):
Добрый день, прошу совета.
Началась пинаться коробка, что примечательно переключаешь на месте на положение R-пинок, переводишь на N все гуд, обратно на положение R из положения N тоже все гуд... с положением с N на D такая же фигня один раз пинок дальше все так же гуд.

Пинки происходят при включение задней и драйва, на днях попробовал на месте со светофора переключить на ручное управление и очень удивился что стоя на месте включена 4 передача-мне кажется так не должно быть.

Опускаю в ручном режиме на месте с 4й на первую, перевожу на обычный автомат и потом опять на ручной режим и вновь 4я передача...

Фигня какая то, может кто сталкивался, что можно попробовать ?

У меня ls460l 381лс на заднем приводе 2007 года
Проблема не большая, для начала проверь уровень, если уровень ок, то промой коробку и проверь все соленоиды.
И ошибки надо прочитать, если нет ошибок по пробуксовкам, то все выше написанное поможет.
  •  
20-11-2018 
20-11-2018 
СЕРЖ. писал(а):
Что можно сделать это только масло поменять. Но думаю не поможет уже. Вообще считается одна из самых надежных акпп. Сейчас только спрос начинается на них, ремонтировать нет смысла ее вообще. Если только так мелочи. . Время видимо подходит.
Контракт кстати не дорого на них, если что черкайте.
У тебя какая гарантия на контракт и сколько она стоит?
  •  
20-11-2018 
20-11-2018 
Vlad_MMM писал(а):
СЕРЖ. писал(а):
Что можно сделать это только масло поменять. Но думаю не поможет уже. Вообще считается одна из самых надежных акпп. Сейчас только спрос начинается на них, ремонтировать нет смысла ее вообще. Если только так мелочи. . Время видимо подходит.
Контракт кстати не дорого на них, если что черкайте.
У тебя какая гарантия на контракт и сколько она стоит?
вообще неделя. для своих 2 недели,я уверен что все огонь. контракт есть варианты 70-80 пробег. я говорю они очень надежные акпп. только сейчас начинают покупать. время приходит. на данный момент есть эта акпп 55 т р реально контракт. а не тот что по России ездило.
Будет проблема решим все.
есть акпп.
гибриды лс600.
гс 430.
гс300
гс350
лс430
ис250. 2 вд. 4 вд.
ис350 2 вд-4вд.
лс460 только задний привод. для Японии почти не было лс460 4 вд. по крайне мере я не видел за 5 лет не одного.
600 х полно.


Пинается коробка
Пинается коробка
Пинается коробка
  •  
20-11-2018 
20-11-2018 
СЕРЖ. писал(а):
уровень масла не причем. был бы маленький были бы проблемы на всех передачах.
Уровень масла играет основную роль в работе автомата! Начинать все правильно советуют на до с него. Все проблемы у автомата лысого лечатся промывкой и заменой масла. Этот автомат очень требователен к качеству масла, причем строго только WS.

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
21-11-2018 
21-11-2018 
Опыт обслуживания коробок передач Lexus LS показал их надежность, но при этом они достаточно капризны к качеству масла.
Средний пробег автомобилей этой модели, поступающих к нам - 200 тысяч км. и, как правило, масло АКПП на них не менялось.
Самая распространённая проблема в работе АКПП это пинки и толчки при переключении передач - именно подобные случаи встречаются чаще всего.
Причиной подобной работы коробки передач является исключительно загрязненность масла.
В процессе работы трансмиссии образуются продукты износа, в первую очередь, от фрикционов, которые смешиваясь с маслом АКПП меняют его плотность. Система каналов и клапанов АКПП очень чувствительна к плотности масла, она способна адаптироваться к загрязнениям масла, но до определенного уровня. Загрязняясь фрикционной пылью, имеющей клейкую основу масло со временем становится очень густым и насосу становится все труднее его перекачивать и в связи с этим давление в трансмиссии начинает падать. Когда загрязнение масла АКПП становится критичным, то механизм адаптации уже не может подстроить систему под стабильную работу в таких условиях и в связи с этим начинаются такие проявления как толчки, пинки, рывки и пробуксовка при переключении передач.
Данная проблема решается следующими шагами:
1) Снятие гидроблока и очистка его каналов.
2) Снятие соленоидов с последующей их очисткой и проверкой. В нашей практике мы ещё не встречали неисправных соленоидов, но загрязнённые встречаются регулярно.
3) Полная замена масла и фильтра АКПП методом замещения, когда масло подаётся специальным аппаратом под давлением, вытесняя собой старое и загрязнённое.
4) Сброс настроек адаптации. После замены масла на чистое, коробка передач заново адаптируется к плотности масла, что является залогом её исправной работы.

Весь комплекс процедур выполняется за 6 часов и стоит 32 000 рублей с учётом работ и расходников.

В данный момент мы как раз меняем масло в коробке передач на очередном LS.
Пинается коробка

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Пинается коробка
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
15 Июня 
15 Июня 
Приветствую! Подскажите в чем отличии насосов масляный АКПП На лексус Лс последние цифры 040 а от Gs450h 050.может ставил кто-то, подскажите стоит экспериментировать или нет
  •  
16 Июня 
16 Июня 
Arkus21 писал(а):
Приветствую! Подскажите в чем отличии насосов масляный АКПП На лексус Лс последние цифры 040 а от Gs450h 050.может ставил кто-то, подскажите стоит экспериментировать или нет
Так вам здесь никто не подскажет. Напишите полный номер и мы попробуем помочь.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Пинается коробка
официальный дилер TRD

  •  
17 Июня 
17 Июня 
56010-HRA040 -LS600hl
56010-HRA030-или 050-GS450h
  •  
17 Июня 
17 Июня 
Arkus21 писал(а):
56010-HRA040 -LS600hl
56010-HRA030-или 050-GS450h
Этот номер написан на корпусе насоса и является внутренним номером производителя DENSO, оригинальный номер насоса для LS600h 35300 50010/11/22. Насосы для LS и для GS одинаковы, но могут отличаться фишками или длинной проводов.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Пинается коробка
официальный дилер TRD

  •  
Вторник 
Вторник 
Arkus21 писал(а):
Приветствую! Подскажите в чем отличии насосов масляный АКПП На лексус Лс последние цифры 040 а от Gs450h 050.может ставил кто-то, подскажите стоит экспериментировать или нет
не стоит экспериментировать. проводка разная. важный момент. там проводка в своей оплетке. перепаивать сложно. провода очень толстые. недавно сталкивались. товарища встал насос. был рядом с гс450. привез ему. но увы. пришлось везти ему оригинал именно лс600
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов