Всем доброго дня. Может кто то сталкивался с такой проблемой. Пинается коробка с первой на вторую. При агрессивном вождении все гуд, стоит начать гладить педаль газа начинаются пинки. Спасибо всем у кого есть какая либо информация. Просьба на ремонт Акпп не отправлять.
Масло в коробке давно меняли ? Если нет, то первым делом это проверьте. Самая частая проблема при пинках. Слегка мутное, поменять 4л, если ваще пздц, то тут только механическая промывка и 9л масла.
коробас пинается изредка не важно на горячую или холодную. Но по ходу на горячую чаще. и только когда просто дуешь на педаль газа. Когда нормально едешь или даешь ей под хвост все отлично. Стоит попробовать пенсионерский вариант вождения начинаются пенки. и только с 1 на 2. При чем не постоянно. Иногда. Мистика блин
T.Shankov писал(а): Спасибо огромное. Завтра замена масла и фильтра. Посмотрим на сколько фартовый. Отпишусь об изменениях.
У моего товарища коротыш LS460 на полном приводе, долго искал именно короткий, когда купил то обнаружил, что коробка переключается рывками. Мы в толексе промыли АКПП и после адаптировали. Владимир Отборкин сказал, что это распространенная проблема на LS460 и LX570 связанная с проблемами характерными для необслуживаемых АКПП.
Ребята, эврика. Очень я парился по поводу пинков между первой и второй. Масла, фильтра, ещё что то. Короче, прошерстить я интернет и свершилось чудо. На одном из форумов нашёл инфу в которую слабо верилось, но все же решил попробовать. Надеюсь ещё кого то спасёт от ремонтов и промывок. Все очень просто. Вооруживщись балоном для чистки карбюраторов, полез я под капот. Сняв пластик и шланги, почистил дроссельную заслонку. Завёл автомобиль и на заведённом моторе снял фишку с дросселя. Соответственно вся панель усеялась ошибками. Дал поработать без дросселя буквально пара минут. Заглушил Машину и снял клейму с аккумулятора. Спустя мин 10-15, собрал все обратно. Подключил дроссель, аккумулятор. Завёл и вуаля. Никаких пинков коробки, не много изменились (упали) обороты. Динамика и отзывчивость на педаль стала на много лучше. Вот такое вот простое решение не простого ремонта. Спасибо всем, и удачи во всех начинаниях. Вот ссылочка, если что, можете почитать. www.lexclub.ru/....php?showtopic=6486&st=0
T.Shankov писал(а): Дал поработать без дросселя буквально пара минут. Заглушил Машину и снял клейму с аккумулятора. Спустя мин 10-15, собрал все обратно.
Обычно после таких манипуляций сбрасываются настройки эбу, немного меняется обороты и алгоритм работы, но через день езды примерно адаптируется обратно, у вас после адаптации пинки не вернулись?
Всем привет!
Поленившись снимать дроссель полностью, промыл его так. Грязи было прилично. Аккумулятор не отключал.
Пинки и рывки практически исчезли. Остался пинок при включении задней скорости.
Всем привет. Моя ситуация (как обычно везет...) неординарная. Коробку не меняли и не ремонтировали. Масло заменено. На холодную небольшая пробуксовка при включении первой передачи и пинки, если трогаться со второй передачи - все нормально. После прогрева до рабочей температуры - как-будь-то проблем и не было вовсе, все как часы переключается и т.д. Попробовали промыть дроссель с обновлением адаптации. Результат 1день все нормально, потом все вернулось. Как быть дальше пока не знаю.
Добрый день, прошу совета.
Началась пинаться коробка, что примечательно переключаешь на месте на положение R-пинок, переводишь на N все гуд, обратно на положение R из положения N тоже все гуд... с положением с N на D такая же фигня один раз пинок дальше все так же гуд.
Пинки происходят при включение задней и драйва, на днях попробовал на месте со светофора переключить на ручное управление и очень удивился что стоя на месте включена 4 передача-мне кажется так не должно быть.
Опускаю в ручном режиме на месте с 4й на первую, перевожу на обычный автомат и потом опять на ручной режим и вновь 4я передача...
Фигня какая то, может кто сталкивался, что можно попробовать ?
Pydel1993 писал(а): Добрый день, прошу совета.
Началась пинаться коробка, что примечательно переключаешь на месте на положение R-пинок, переводишь на N все гуд, обратно на положение R из положения N тоже все гуд... с положением с N на D такая же фигня один раз пинок дальше все так же гуд.
Пинки происходят при включение задней и драйва, на днях попробовал на месте со светофора переключить на ручное управление и очень удивился что стоя на месте включена 4 передача-мне кажется так не должно быть.
Опускаю в ручном режиме на месте с 4й на первую, перевожу на обычный автомат и потом опять на ручной режим и вновь 4я передача...
Фигня какая то, может кто сталкивался, что можно попробовать ?
У меня ls460l 381лс на заднем приводе 2007 года
Что можно сделать это только масло поменять. Но думаю не поможет уже. Вообще считается одна из самых надежных акпп. Сейчас только спрос начинается на них, ремонтировать нет смысла ее вообще. Если только так мелочи. . Время видимо подходит.
Контракт кстати не дорого на них, если что черкайте.
А так может кто то что то скажет.