Как чистить:
снять разъем полностью
открутить 2 винтика
вынуть датчик.
И чистить !!!очень аккуратно!!! снаружи и внутри. ОН НЕРАЗБОРНЫЙ.
Американцы используют Карбюратор клинер.
Там внутри два волоска стоит, их можно беличьей кисточкой ОЧЕНЬ аккуратненько.
Затем все продуть.
Собрать.
Чекэнджин обнуляется:
Или снятием клеммы минус на ~ 30 секунд. Причем пока клемма снята рекомендуется нажать на педаль тормоз (~секунд 10).
Или вытаскиванием предохранителя EFI.
odyssey писал(а): в умеренном климате + с пробками + на летней резине с тяжелыми дисками + 3л двигатель + полный привод + 1700 кг = 13.8 на сотню
... запросто...
odyssey писал(а): в умеренном климате + с пробками + на летней резине с тяжелыми дисками + 3л двигатель + полный привод + 1700 кг = 13.8 на сотню
... запросто...
Вот и у меня так было, а теперь 15.5
пробовал на своём 2.2 моторе тошнить как пенсионер, максимум чекго добился - 10.8 литра. Смешанный цикл 13, если на педаль нажимать иногда.
Очень удивлен. Даже когда ездил половицу цикла за городом 100-120, а половину в пробках ниже 15,8 никогда не опускался. А полностью в городе - 16,5-17,3.
При том, что все лямбды и свечи (и фильтр) новые. И ничего не тупит а резво крутится.
Давайте ваше заговорное слово., А то не денег жалко, а заежать на А
ЗС часто надоедает
Тайгер, не парься, это нормально - много раз опросы были по расходу...
от стиля езды тоже сильно зависит...
при желании на МКАД у меня тоже расход 10-11 литров...
а вот у ребят может и правда какой датчик умер и движку душит, перекрывая подачу топлива, лямбда например?
"Старый" RX привод полный +вискомуфта +с2001г имитация блокировок диффа тормозами (диагоналка нестрашна) + опционально блокируемый задний дифф (может только до 2001г)
"Новый" RX привод полный -вискомуфта
"Новый" RX400 привод передний + электромотор на задней оси