3-02-2022 
3-02-2022 
Diamond89reg писал(а):
kastett, почему?
Потому что физика-другая
Модернизация тормозов на RXII
Если поездить на мотоцикле (перед и зад раздельны), понимание приходит очень быстро.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
3-02-2022 
3-02-2022 
kastett, при чем тут мотоцикл? Приведи тогда пример с велосипедом, где могут быть только задние тормоза. Факт в том , что на RX по сути задних тормозов нет, суппорта как и правило закисшие и заклинившие, почему это происходит хз. Резинки целы, направляющие смазывались раз в пол года. Проблема как раз решилась установкой моноблоков . И я бы перед и не менял, не подвернись комплект оригинала с хая за смешные деньги. А, что бы не сотрисать воздух о физиках и высоких математиках, возьми пересчитай по формуле тормозных усилий (методика описана на драйве) перед зад до замены задних суппортов и после, и коэффициент разностей с тем же каеном и поймешь , что ничего страшного в замене только зада нет

_________________

RX400H 2007г.

  •  
3-02-2022 
3-02-2022 
Diamond89reg писал(а):
kastett, при чем тут мотоцикл? Приведи тогда пример с велосипедом, где могут быть только задние тормоза.
Ну а ты тормозил так на велике-то? Когда заднее колесо блокируется, а вел преспокойно как катился, так и катится? На моте при торможении просто отчетливо видна разгрузка задней подвески и практически отрыв колеса. Как оно будет тормозить, не имея сцепления с покрытием? Хоть ты что туда поставь.
То же происходит и с машиной. При торможении любое т/с клюет носом, передняя подвеска сжимается, увеличивая сцепление передних колес с дорогой, вся нагрузка только там. На жигах помнишь сзади "колдун" ставили? Что бы УМЕНЬШИТЬ давление в заднем контуре во избежание блокировки колес.
Кстати, отсюда лайфхак по вождению, почему-то даже инструкторы этого не знают по ходу, потому что на машинах с АБС советуют тормозить резко в пол. Торможение скольжения (пусть и с участием АБС) на порядок менее эффективно торможения качения. Если, как на моте, тормозить плавно и прогрессивно, на сжатой передней подвеске можно добиться намного большей эффективности.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
3-02-2022 
3-02-2022 
kastett писал(а):
Diamond89reg писал(а):
kastett, при чем тут мотоцикл? Приведи тогда пример с велосипедом, где могут быть только задние тормоза.
Ну а ты тормозил так на велике-то? Когда заднее колесо блокируется, а вел преспокойно как катился, так и катится? На моте при торможении просто отчетливо видна разгрузка задней подвески и практически отрыв колеса. Как оно будет тормозить, не имея сцепления с покрытием? Хоть ты что туда поставь.
То же происходит и с машиной. При торможении любое т/с клюет носом, передняя подвеска сжимается, увеличивая сцепление передних колес с дорогой, вся нагрузка только там. На жигах помнишь сзади "колдун" ставили? Что бы УМЕНЬШИТЬ давление в заднем контуре во избежание блокировки колес.
эффективности.
Я не совсем понял, как это относится к теме. Давление в контуре остаётся то же, тормозные усилия практически те же, диск тяжелее и вентилируемый.

_________________

RX400H 2007г.

  •  
3-02-2022 
3-02-2022 
Diamond89reg писал(а):

Я не совсем понял, как это относится к теме.
Ну, тут я бессилен. Продолжайте тюнить узел, который не несет никакой нагрузки.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
3-02-2022 
3-02-2022 
kastett, если он не несет никакой нагрузки, сними у себя суппорта сзади и отключи задний контур. Будешь на колодках и дисках экономить. Не пойму смысла от того , что ты проводишь в пример мотоциклы , классику и т п. Я как минимум тебе привел, что узел просчитывался и свое собственное впечатление. Если считаешь , что я не прав поизведи расчет и будем говорить предметно. Или хотя бы свой конфиг напиши

_________________

RX400H 2007г.

  •  
3-02-2022 
avatar
PKG PKG
3-02-2022 
А может кто-нибудь порекомендовать человека, у которого можно купить полный готовый комплект для установки ? Чтобы не пришлось искать где-чего сточить, спилить и т.д.
  •  
  • +1
3-02-2022 
3-02-2022 
Diamond89reg писал(а):
А, что бы не сотрисать воздух о физиках и высоких математиках, возьми пересчитай по формуле тормозных усилий (методика описана на драйве) перед зад до замены задних суппортов и после, и коэффициент разностей с тем же каеном и поймешь , что ничего страшного в замене только зада нет
Ты считал? Обнародуй. Уверен, что просто слова.
Мне не нужно проводить спектральный анализ воды, что бы понять, что в луже торможение будет хуже.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
3-02-2022 
3-02-2022 
kastett, я уже писал, что по расчету получается чуть лучше чем сток, т.к площадь колодок немного больше, но уходит проблема заклинивания плавающей скобы + появляется винтелируемый тормозной диск. Конкретно цифр не осталось , прошло уже более 2х лет. От тебя же по факту разговоры о "высоком" вода в луже , мотоцикл и т п, думаю без твоего флуда народ поймет , что лучше когда задние тормоза есть, чем когда их нет (в стоке)

_________________

RX400H 2007г.

  •  
3-02-2022 
3-02-2022 
Diamond89reg писал(а):
думаю без твоего флуда народ поймет , что лучше когда задние тормоза есть, чем когда их нет (в стоке)
Соотношение тормозного усилия отрегулировано так, что бы зад ни в коем случае не блокировался первым, то есть он изначально ущемлен. Если ездить по-пенсионерски тормоза конечно же будут работать адекватно. Зад будет удовлетворять в том числе.
Вот это, я так понимаю, из тобой же упомянутой статьи на драйве:
"При торможении вес машины смещается вперед. Например при жестком торможении до 85% веса приходится на перед автомобиля."
То есть с увеличением интенсивности торможения нагрузка именно на передние тормоза возрастает многократно, а с задних ее нужно наоборот снимать, так как сцепление с покрытием падает, и вероятность блокировки повышается. Что и делал "колдун", о котором я упоминал.
Ответь, ЗАЧЕМ усиливать эффективность зада, если задача-другая?! И каким расчетом можно доказать обратное?
Вся проблема машины упирается в отсутствие конструктивного запаса именно переднего тормоза.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
7-02-2022 
7-02-2022 
Интересно, например в Японии или США, тоже есть форум, где годами рассказывают о переделках тормозов на RX, и почему же Кодзи Сато его не читает и не делает выводов. Он, как и предыдущий вице президент Lexus- инженеры, должны бы что то понимать. Или нет?

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
  • -1
7-02-2022 
7-02-2022 
Vadim V5 писал(а):
Интересно, например в Японии или США, тоже есть форум, где годами рассказывают о переделках тормозов на RX, и почему же Кодзи Сато его не читает и не делает выводов. Он, как и предыдущий вице президент Lexus- инженеры, должны бы что то понимать. Или нет?
Так машина снята с производства сто лет назад. И, к примеру, на первых NX уже стояли более мощные тормоза от третьего RX, и это на мелком ведерке. Уверен, что и на теперешних рыксах проблему пофиксили (не слежу, просто).

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
4-07-2022 
4-07-2022 
PKG писал(а):
А может кто-нибудь порекомендовать человека, у которого можно купить полный готовый комплект для установки ? Чтобы не пришлось искать где-чего сточить, спилить и т.д.
Присоединяюсь к просьбе. может опубликует или напишет, где взять готовые комплекты для замены на RX.
  •  
4-07-2022 
4-07-2022 
Dimy28, посмотри в объявлениях на drive2 , половина брала у PROmetejirk(Иркутск), вторая половина у парня с Подмосковья (viktoranet). Думаю найдешь без проблем

_________________

RX400H 2007г.

  •  
  • +2
8-07-2022 
8-07-2022 
Благодарю
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов