autookulist, я ставил штуцером вниз, особых проблем с прокачкой нет, немного напрягло , что гайка не контрится , т.к отверстие не совпадает, но спустя пол года сделал проверку протяжки тормозного шланга, все нормально
задние можно ставить в нормальном положении , смещение играет роль только на многопоршневом суппорте. да и если не ошибаюсь на цельсоре они стоят в таком же положении как у нас. upd- проверил, задние стоят так же. перевернуть только передние
Diamond89reg, спасибо за информацию, а какое отверстие не совпадает и какая гайка не контрится? Здесь передний суппорт ведь на фото прокачкой вниз? Длины родных шлангов на все точки хватает?
autookulist писал(а): Diamond89reg, это твоё фото?
да, фото мое
autookulist писал(а): и это передок. Тут же прокачка снизу, а ты пишешь, надо перевернуть только передние?
да, это передний суппорт, их надо менять местами -левый направо , правый -налево. таким образом штуцер прокачки окажется внизу. на цельсоре сам передний суппорт установлен противоположно нашему , поэтому их переворачивают.
задние переворачивать не надо. на цельсоре они стоят в том же положении, что и у нас
autookulist писал(а): Diamond89reg, ты не подумай, что я докапываюсь, просто хочу разобраться для себя. Да и будет хорошо, если людям может быть в чем то с нюансами поможем
Подтверждаю с переворотом передних проблем не возникает. Прокачал прикрутили.
Я сначала поменял только задок. И так катался месяц. Так вот приход чувствуется от задка очень хорошо. На много меньше машина стала клевать носом.
Думаю если вы не гонщик то задок суппорта от цельсиора и передок тормозной диск только от цельсиора вполне рабочая схема. Я на такой конфигурации катался и не каких проблем с абс и есп не испытывал.
Здесь ктото разводил спор про то что в таком варианте типо могут быть проблемы с распределение тормозного усилия. Так вот в таком варианте ( перед сток , зад цельсиор ) не каких проблем не испытывал наоборот тормозит намного лучше.
После установки передка особой прибавки не заметил но думаю еще не притерлись.
i.s., это как раз и было мое утверждение. зад цельсор , перед сток я катал около 2х лет. примерно столько же зад цельсор, перед хайлендер. самый большой " приход" от замены задних чувствуется
Вот кстати номер шпилек длинных от киа
5275544102. Но на них заднюю часть нужно чутка на наждаке сточить.
Во всем этом занятии самое долгое это замена шпилек. Целый день убил на это. ))
Я вообще сначала думал только задок от цельсиора поставлю. Тем самым улучшится торможение и передок разгрузится. И не будет так сильно греться и не поведет его в дальнейшем. Так как я на старых тормозных дисках от цельсиора отъездил 3 года (после чего оно появилось) без биения, подумал мне такой конфигурации достаточно при моей манере езды. И не нужно с проставками париться и шпильками да бюджетнее на много.
Но решил и перед поменять больше конечно с эстетической точки зрения.