14-04-2007 
14-04-2007 
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ АНАЛОГИ

От Эдуарда ( Эдуард86):
Прошу модераторов закрепить этот пост в верху каждой страницы, чтобы не засирать тему однообразными вопросами от ленивых граждан.
Схема расположения датчиков состава смеси A/F Sensor и датчиков кислорода O2 Sensor. Прошу их не путать, это разные датчики, у них даже принцип действия разный, поэтому чтобы все понимали о чём идёт речь, пишите правильно их название.
Bank1 - это дальняя головка блока цилиндров, в которой находится цилиндр №1(ближе к салону)
Bank2 - это ближняя головка блока цилиндров (возле радиатора)
Sensor1 - это датчик который расположен ближе к двигателю (до катализатора)
Sensor2 - это датчик который расположен дальше от двигателя (после катализатора)
Это правило действительно для всех двигателей объединённых протоколом OBDII.
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля
  •  
  • +8
7-12-2021 
7-12-2021 
Sliva88 писал(а):
DMITRY_POPOV писал(а):
Sliva88 писал(а):
Ломаю голову в чем дело, либо датчик оригинальный в кавычках, либо проблема кроется в другом месте. Проводку тестили проблем не обнаружили, фишка чистая. Может ли катализатор убивать обогрев датчика?
в блоке управления двигателем находятся твёрдотельные реле, которые управляют подогревом лямбд,
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля

если реле наелось, то на лямбду будет всегда идти подогрев. Обычно подогрев лямбд начинается после нескольких минут после включения двигателя.
Спасибо огромное за ответ.А как проверить реле?
Дмитрий инфа хорошая, но давайте более детально. У Sliva88 имеется конкретика по первому AFS сенсору.
Разъём датчика одинаковый для AFS (разъем нижней лямбды не станет) отличие только в конструктиве проводки и конуса носика.
Раз меняли на китайский то, родной видимо отжил своё, затем сменили на китаец если он был без разъема могли коротнуть проводку и его сам датчик не замеряли по сопротивлению, а зря. Должно было быть 4 Ома.
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля

Ваш новый датчик то же не мешало бы замерять между 2 черными проводами на сопротивление в Ом. Может он и жив еще?
И желательно вообще иметь КОД DTC ошибки и его стоп кадр.
Логика, что катализатор забит и идёт значительный перегрев датчика смеси до катализатора есть. Этот датчик находится в тунеле, где нет обдува воздухом.
Реле управляется Процессором, как и подогрев датчика, косвенно отслеживается процессором именно по нити накала первого датчика и нижнего лямбда зонда.
Необходимо, так же проверять и напряжение на самом разъёме датчика.
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля

Снимите разъём и померяйте напряжение в сторону блока управления при включенном зажигании, на все 4 контакта разъема в блок управления, относительно кузова, или минуса клеммы аккумулятора.
Выложите данные сюда.
  •  
7-12-2021 
7-12-2021 
ChipLT писал(а):
Sliva88 писал(а):
DMITRY_POPOV писал(а):
Sliva88 писал(а):
Ломаю голову в чем дело, либо датчик оригинальный в кавычках, либо проблема кроется в другом месте. Проводку тестили проблем не обнаружили, фишка чистая. Может ли катализатор убивать обогрев датчика?
в блоке управления двигателем находятся твёрдотельные реле, которые управляют подогревом лямбд,
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля

если реле наелось, то на лямбду будет всегда идти подогрев. Обычно подогрев лямбд начинается после нескольких минут после включения двигателя.
Спасибо огромное за ответ.А как проверить реле?
Дмитрий инфа хорошая, но давайте более детально. У Sliva88 имеется конкретика по первому AFS сенсору.
Разъём датчика одинаковый для AFS (разъем нижней лямбды не станет) отличие только в конструктиве проводки и конуса носика.
Раз меняли на китайский то, родной видимо отжил своё, затем сменили на китаец если он был без разъема могли коротнуть проводку и его сам датчик не замеряли по сопротивлению, а зря. Должно было быть 4 Ома.
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля

Ваш новый датчик то же не мешало бы замерять между 2 черными проводами на сопротивление в Ом. Может он и жив еще?
И желательно вообще иметь КОД DTC ошибки и его стоп кадр.
Логика, что катализатор забит и идёт значительный перегрев датчика смеси до катализатора есть. Этот датчик находится в тунеле, где нет обдува воздухом.
Реле управляется Процессором, как и подогрев датчика, косвенно отслеживается процессором именно по нити накала первого датчика и нижнего лямбда зонда.
Необходимо, так же проверять и напряжение на самом разъёме датчика.
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля

Снимите разъём и померяйте напряжение в сторону блока управления при включенном зажигании, на все 4 контакта разъема в блок управления, относительно кузова, или минуса клеммы аккумулятора.
Выложите данные сюда.
Первый датчик был китаец отработал неделю, затем был куплен и установлен оригинал 6 месяцев отработал. Датчик не звонится, уже проверяли.
  •  
7-12-2021 
7-12-2021 
п.1 Вам обязательно надо снять разъем датчика смеси и проверить текущие напряжения на разъёме в жгут в проводку ЭБУ.
Один провод на кузов, вторым при включенном зажигании, проверить напругу на каждом пине
значения в вольтах до десятых после запятой достаточно
может быть выяснится косяк.
п.2 Менять датчик все равно прийдется. Сразу его проверьте на Ом нагрева.
И нужно снять данные по коррекциям и значениям параметров, либо тоета диагностикой, либо простым карманным сканером через приложение
нас будет интересовать контроли, токи и вольтаж всех датчиков.
по выводам инфы и появится мысль
  •  
7-12-2021 
7-12-2021 
Ок.Спасибо.Сделаю отпишусь
  •  
7-12-2021 
7-12-2021 
Я забыл написать, на сенсор напряжение подогрева (12V) приходит импульсами около 2 Гц. Прибором неудобно мерить, лучше лампочкой.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
7-12-2021 
7-12-2021 
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля

напряжение подогрева (верхние пины разъема от замка), запутает топикстера, а вот лампочкой надо указывать сколько Вт, 5 или 21 разница есть и относительно чего её включать
для начала надо просто сделать замер всех пинов относительно кузовной массы, обычным вольтметром, может сразу станет видна какаянить ситуация
  •  
7-12-2021 
7-12-2021 
нихрена не получится замерять относительно массы,
подогрев лямбды коммутируется минусом!) (плюс всегда, - минус через реле), а его чувствительный элемент тестером не прозвонишь.

И пофиг какая лампочка будет в руках, лишь бы 12В выдержала.

Сам лично создавал рисунок:
link

Думаю, RX350 мало чем отличается.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
7-12-2021 
7-12-2021 
Относительно массы, мы как раз и узнаем, что там на самом деле с логической массой, её никакой другой фишкой не пробьёшь, как и падения напряжения. Разница потенциалов то же будет видна с каждого пина. Линк не могу посмотреть.

Дмитрий ты клонишь, к тому, что реле не выполняет функционал, это одна версия?
Но топикстер
пишет, что это из-за нагрева ката и там есть такая рация звена,
ещё провод может замкнуло на массу и на тебе, то же будет писец. И чем ты будешь определять этот случай? Кроме, как не звонить проводку. и смотреть мотор дату
Мало того, если будет троение (пятирение) двигателя, и лямбда и каты то же горят передние в большей мере.
А ещё больше всего это происходит, когда на лямбде задней стоит вкрутка, которая упирается лямбдой в корпус, я такое тут на форуме уже не раз наблюдал, в жизни то же насмотрелся
  •  
7-12-2021 
7-12-2021 
ChipLT писал(а):
для начала надо просто сделать замер всех пинов относительно кузовной массы, обычным вольтметром, может сразу станет видна какаянить ситуация
Очередной высер от чип лт, даже не удосужился схемы посмотреть и изучить работу подогрева, зато глупых советов уже надовал.
DMITRY_POPOV писал(а):
подогрев лямбды коммутируется минусом!) (плюс всегда, - минус через реле), а его чувствительный элемент тестером не прозвонишь.
И пофиг какая лампочка будет в руках, лишь бы 12В выдержала.
Самый дельный совет.

_________________

Road my home

  •  
  • +2
7-12-2021 
7-12-2021 
Я схему дал раньше Димы.
Вы Удосуженный Эдуард86 (неоднолицо с Антон) в чём увидали зерно своего высера???, PROплюс я нигде не упоминал? проблематики "циркуа" там на лицо нету, ну запалит он лампу аладина, при том сам ЭБУ нифига не поймёт
Это тебе не ЛЯМБДА которую еще в рабочую температуру выводить надо, и ее показаний при этом ЭБУ не увидит
Что согласно твоей глупости и пунктуально выложенной схеме, будет делать алгоритм контроля? Если даже сигнала нету и rpm, а сопротивление будет лишь бы выдержали 12v, и тогда I=(U/R) где R будет не штатное (нуль)
что ляжет быстрее, от такого эксперимента?

Ну будет гореть лампочка сомнений нету, у него пол года AFS зонд отЪездил... И чь0? Што делать потом? ...
ЧЕК дтс молчит
Внимательно прочти, что я пишу, а потом выводы калякай.

Я где-то написал, что не согласен с Димой Поповым? Но это только одна версия, я заранее пишу ещё аргументы. вангую
  •  
  • -1
7-12-2021 
7-12-2021 
Там больше может сказать диагностика, а не лампа
  •  
7-12-2021 
7-12-2021 
ChipLT писал(а):
Если даже сигнала нету и rpm, а сопротивление будет лишь бы выдержали 12v, и тогда I=(U/R) где R будет не штатное (нуль)
что ляжет быстрее, от такого эксперимента?
ничего не будет, нагрев контролируется, если нить не та (..."R будет не штатное (нуль)"), обрыв или КЗ, - выдаст ошибку.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
7-12-2021 
7-12-2021 
Эдуард86 писал(а):
Очередной высер от чип лт, даже не удосужился схемы посмотреть и изучить работу подогрева, зато глупых советов уже надовал.
Не мешай ему копировать википедию, и вставлять свои 5 копеек, он же старается , даже картинки нашёл как прибором измерять , шоб любая домохозяйка по картинке научилась.)))
Без чертёжика вольтметра , ничё бы непонятно было. Amd Green
  •  
  • +2
8-12-2021 
8-12-2021 
википелия она тут отображается, в ней такого ты ПАША не вычитаешь
DMITRY_POPOV писал(а):
ChipLT писал(а):
Если даже сигнала нету и rpm, а сопротивление будет лишь бы выдержали 12v, и тогда I=(U/R) где R будет не штатное (нуль)
что ляжет быстрее, от такого эксперимента?
ничего не будет, нагрев контролируется, если нить не та (..."R будет не штатное (нуль)"), обрыв или КЗ, - выдаст ошибку.
во первых
Снял разъем датчика, ключ повернул, будет ошибка циркуа, если это не арабский скакун. Нуль или обрыв одновременно, как будет?
А вот такое ламповое КЗ может, как раз может потом вызывать обрыв контролера, мало-ли куда КЗ хз приблудило.
Это не штатная ситуация, мало того она ничего не даёт. Я же написал ЧЕКа нету, нету и причин лампочками туда тыкать разными, ФИЗ СМЫСЛ какой? Лексус не ёлка.
  •  
8-12-2021 
8-12-2021 
подскажу, для чего нужна лампочка........подсказать?).............
это что -бы лучше видеть,)), так сказать видеть сигнал не отводя глаз от рук, которые заняты держа проводки.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов