ну мой лексус 450н работал точно так же с небольшим треском (рывком) это такая специфика этих машин в том числе 400н, проводя параллель с другими марками автомобилей к примеру КИА/Хёнэ групп, могу сказать, что там гибридная установка включается мягче, практически без звучно, аналогично на Хонда гибридах i-MMD то же переключение по тихому и вообще реализация EV куда интереснее.
Вообще всё в идеале, как новая. Летом кстати мыл радиаторы охлаждения инвертора, дак за почти 11 лет (до меня уверен никто этим не заморачивался) я бы не сказал что они грязные были, видел у человека (что собственно и толкнуло меня на это) там просто ужос какой-то был.
Вообще всё в идеале, как новая. Летом кстати мыл радиаторы охлаждения инвертора, дак за почти 11 лет (до меня уверен никто этим не заморачивался) я бы не сказал что они грязные были, видел у человека (что собственно и толкнуло меня на это) там просто ужос какой-то был.
AndreyBure, ну так как побороли вибрацию? Вот тоже думаю, всё в идеале, а вибрация есть, то же всё менял, свечи, катушки, чистка форсунок, раскоксовка, чистка егр, замена всех жидкостей (масла в двигателе, коробке, редукторах), ничего не помогло, пропусков нет почти или в обд они единичны( при старте иногда 1-2 выскочит, всегда на разных цилиндрах) и тут же очищаются, компрессия во всех цилиндрах одинаковая, равна 10, буду пробовать менять подушки правую и заднюю, не доходил до из замены, в начале темы помогло же Castoru с Москвы.
А ещё, пока двиг прогревается пропусков больше, сегодня на холодном как раз проверял, но тоже комп их сбрасывает секунд через 5-10, по цилиндрам так же хаотично