22 Августа 
22 Августа 
SSSSR, антифриз же должен уйти.. А, он третий год как вкопаный...
  •  
  • 0
25 Августа 
25 Августа 
Согласен, должен уходить антифриз.
Может тогда ЕГР?
На Приусе 30, что-то похожее было при его отказе. Пропуски по первому цилиндру были.
  •  
  • 0
27 Августа 
27 Августа 
Да я уже устал разбирать и собирать все это взад вперед безрезультатно...От впуска до дворников и всего, что за ними..просто так... Пропуска нет... Ошибки нет, мне электрики не берутся делать диагностику уже , говорят нет чека, мы не увидим ничего...
  •  
  • 0
27 Августа 
27 Августа 
Тем более коллега выше пишет, что годами решает проблему и все, что мог поменял... Я вообще в ах.. е как такое возможно??
  •  
  • 0
13 Сентября 
13 Сентября 
Парни, похоже человек проиграл машине, я почти сдаюсь, уже смотрю еs 250..,смотрю и понимаю, что 450 лучше... Поэтому задаю последний вопрос, очень много читал на разных форумах, и про 450 и про приусы, что троение на холодную пропало, после замены форсунок, именно замены, я согласен купить форсунки, черт с ними, если наверняка, но чем новые отличаются от старых, которые промыты на стенде , льют одинаково, факел хороший... ? И почему я ставил две новые форсунки из 6 и стало ещё хуже, после чего вернул родные, выровнив все 6.....
  •  
  • 0
13 Сентября 
13 Сентября 
Veles_83, что с катализаторами и ЕГР?, почему не записаться к ОД, они обычно решают такую проблему, они и без чека могут найти неполадку.

Что-то мне подсказывает что ЕГР мозги ..., видел как программно % уменьшают и мотор трясётся и грохочет. На приусе 30-м, когда ЕГР заклинил, грохот был, думали
  •  
  • 0
13 Сентября 
13 Сентября 
ОД в, районных центрах представлены электриками с хорошей репутацией)) егр чистил на прошлой неделе и клапан и охладитель и трубку, они были не очень грязные, по сравнению с видео в ютубах, машина после чистки поехала резвее, но на запуск холодный не повлияли
  •  
  • 0
13 Сентября 
13 Сентября 
Veles_83, Свечи ? А видео есть где вибрация есть
  •  
  • 0
13 Сентября 
13 Сентября 
Свечи новые, заменил полгода как, спустя полгода они чистые, цвет здоровый, нагара нет... Катушки проверяли путём запуска на трех цилиндрах, искра одинаковая... Надоел я тут уже всем)) повторю, есть одна закономерность... Заводишь утром, несколько секунд нормально, через несколько секунд вибрация, потряхивание, через секунд 30 резко прекращается и в течении дня идеальная работа, если в течении тряски нажать на газ хоть на см.. прекращается, отпустить продолжится пока не протрясется...
  •  
  • 0
13 Сентября 
13 Сентября 
Заливал очиститель ликви моли, пока он был в баке заводилась хорошо.... Залил просто бензин.. Опять...
  •  
  • 0
13 Сентября 
13 Сентября 
Какой пробег, цепь подрастинуться не могла ?
  •  
  • 0
13 Сентября 
13 Сентября 
Veles_83,
Может где-нибудь есть сеточка которая в подзабилась на топливе в районе ДВС и топлива не хватает в какой то момент, вот его и трясёт или октановое число слабовато на топливе !?
Гибрид по своему реагирует
  •  
  • 0
13 Сентября 
13 Сентября 
Veles_83 писал(а):
мне электрики не берутся делать диагностику уже , говорят нет чека, мы не увидим ничего...
значит не понимают, ищи других мастеров, нормальный диагност всё увидит
  •  
  • 0
13 Сентября 
13 Сентября 
Там четко понятно, что это че-то не воспломеняется нормально, по какой-то причине... Вот бахнул сегодня присадку в бак, если утром заведется ровно..или хотя бы лучше, значит связь с топливной и все, что с ней...
  •  
  • 0
13 Сентября 
13 Сентября 
Я сдергивал фишку с катушки при ровной работе мотора, тот же эффект как он трясется на холодную, то есть где-то че-то плохо горит... Но без ошибок...
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов