12380 задняя с блоком резиновым.
А чего там диагностировать? Я еще с 330 намучился, все кто смотрели говорили подушки в норме, а я пол машины поменял пока искал причину, в итоге поменял верхнюю заднюю и правую и просто не узнал машину. Тут такая же история, сразу подумал на подушку, но визуально они все целые, снял её, единственное отличие от новой свободнее ходит резиновый блок, ромб в металическом корпусе, даже подумал что зря купил, а в итоге разница небо и земля, в некоторых режимах двигатель стал вообще не заметно подключаться. Но это бонус, главное, что поборол мелкую раздражающую вибрацию на малых оборотах, теперь двс работает во всех режимах одинаково, а раньше даже тональность менялась когда обороты падали. Короче норм.
Вадим,я поэтому и спросил какую по схеме.Я просто сам заказываю,я же не могу написать заднюю в заказе Тоже иногда бывает, не всегда, но бывает резанирует по кузову
У меня резиновая вставка этой опоры провернулась, что в итоге давало сильную вибрацию при 20-40 км/ч. ДВС передавал биение на правую полуось (крепление опоры и подвесного подшипника связаны)
Ребята, привет, не могу пойти по пути замены всего на всякий случай, не имею возможности, проблема банальна, при холодном пуске( преимущественно) мотор троит , троит секунд 30...затем резко тишина и далее все в штатном режиме, никаких проблем, постоит, остынет, при следующем запуске может повториться, а может и нет... Самый яркий случай был после стоянки трехдневной, минус 20 примерно, тогда троил прямо сильно, а так может не троить неделю, может троить через день... Один раз залил жижу для промывки фарсунок в бак(бак мыл и фильтр менял перед этим), но не ездил, как вроде рекомендуют на дальняк, чтоб выкатать её, а просто так ездил по городу, так вот на утро, после заливки её и пробега не о чем... До дома доехал, топнул пару раз, где смог... Он завелся очень мягко, я даже отвык от такого, удивился)) сканер цепляли, но машина теплая, ничего он не видит, ошибок нет, за все процедуру, поймал один пропуск в верхнем ряду, посмотрели катушку, норма, переставили, ничего... Через какое-то время поймал пропуск в нижнем ряду в каком-то... Свечи новые, только поменял, при этом, после замены свечей он прямо в боксе сервиса при первом же пуске затроил на весь сервис, аж стремно стало... Электрик говорит поменять прокладки под впуск... Я вот их не менял.... Хотя мне советовали... он герметиком промазал, когда менял свечи... Но опять же.. Он же троил и до замены свечей... Планирую : залить жижи ликви моли, хвалят и нормально прожарить, ну и поменять колечки под впуск...
Прокладки имею ввиду типа подсос идет воздуха и пока дадчики не включатся типа троит он... Электирк говорит много крови попил подсос людям... По его опыту... Хз...
Veles_83 писал(а): Прокладки имею ввиду типа подсос идет воздуха и пока дадчики не включатся типа троит он... Электирк говорит много крови попил подсос людям... По его опыту... Хз...
Легко проверить подсос воздуха, надо побрызгать "Быстрым стартом" в места возможного подсоса, если обороты увеличатся, то есть подсос, если нет, то нет.
В том и головоломка.... Что может быть все, судя по форуму.. Хотелось бы сузить круг подозреваемых просто, по симптомам... Вроде как катушки должны в движении давать о себе знать... Провалы ... Троение на холоде... Но этого нет... Смтуация вообще странная... Последние дни он после короткой стоянки, при запуске минут через 15 .. Троит как сумасшедший... То есть утром после ночи в минус 20 нормально А горячий постоит 15 минут и троит... И сегодня поморгал значек двиг жёлтый, думал ништяк, сейчас диагност увидит... В он потух...