Обвесы убьются на первой кочке. Двигло 4 цилиндра в городе до 200 кабыл нужно раскрутить до 8 тыс а иначе он дохлый. старт как у простого 4 цилиндрового мотора. подвеска переднеприводного авто к тому же жесткая.
Я бы не взял.
Если в IS влезаешь и зима не пугает бери, а так А4 рулит, только бери не ДТМ а просто 2,0Т кватро в S лайне, ДТМ не стоит той доплаты, которую просят. У лекса козыри внешний вид и мотор.
А чего зимы-то пугаться , клиренс у них похож , так что по сугробам ни на одной не полезешь , а по льду и снежной каше и Лексус пойдет , лично у меня проблем не было ттт .
Ну если тебя не смущает то, что ты потеряешь ОГРОМНОЕ колическво денег на последующей продаже А4, то бери ее. Все-таки Кватро - это значимый "+"!
Во всем остальном - это мое субъективное мнение: задний привод (для меня лучше), салон на ИС - намного приятнее и дороже уже устаревшего у А4, внешне ИС по-любому лучше, опций в ИС - больше.
PaveL-IS писал(а): Ну если тебя не смущает то, что ты потеряешь ОГРОМНОЕ колическво денег на последующей продаже А4, то бери ее. Все-таки Кватро - это значимый "+"!
Во всем остальном - это мое субъективное мнение: задний привод (для меня лучше), салон на ИС - намного приятнее и дороже уже устаревшего у А4, внешне ИС по-любому лучше, опций в ИС - больше.
+1
Кожа в ИС намного лучше, если в Ауди стоит не лучшая их кожа, которая около 5кЕ стоит. И вообще сам салон лучше. В новой A4 та же фигня, мне вообще не нравится. А с учётом цен вообще не знаю, кто их покупает. Приличный по опциям вариант с 2.0 двиглом в 1.7 млн.р. встаёт. А5 3.2 с опциями получается чуть дешевле ИСФ. Зато у Ауди 8 лет подряд рекордные прибыли.
мне тоже нра эти 2 машины! в пользу Лексуса есть плюсы, но Ауди полный привод, это как не крути намного лучше чем задний в зимних условиях, тем более если человеку приходится за город выезжать, в дтм в эти выходные катался, в лексусе в прошлые, и не на тест драйве а по вечерам, просто познакомству так получилось))) так вот в дтм стоял салон рекаро! это ФАНТАСТИКИ! в сравнении с лексусом там сидишь намгого так сказать прочней, салон комбинигованный кожа/алькантара!
по поводу двигателя: в лексусе есть ощущении разгона, в ауди его нет но когда решишь посмотреть на спидоетр легко можно увидеть там и 170 и 190!лично мне это говорит об определённом конфорте!в принципе я сам для себя до сих пор не решил кто из них лучше! но если будут какие водросы, всегда рад ответить!
если пофиг на смену модели, то ауди ИМХО....свесом нет и просвет больше чем у лекса, снизу карбон, так что ничё нигде не оставишь. про "дохлось" мотора кто то говорил....кхе-кхе....вы ездили на ней???! она в стоке едит я думаю быстрее лекса на корпуса 2 и дальше отрыв всё больше и больше будет. + есть оригинальный чип от ОД в 260 сил с гарантией на весь её срок... "-" у ауди 2 года гарантии, но какие...там ни в чём не отказывают, как в лексусе...где проблемы с ЛКП не гарантия. в ауди есть подменное авто на время ремонта, если он длительный....полный привод большой + в данном выборе. я бы не думаю купил ДТМ. сам езжу на МПС, пол года назад был вариант сменить мпс на дтм в цвете синий спринт (только цвет стоит 3500евро, в такой красят ЭС4 и РС4), не поменялся из-за жадности....щас локти кусаю. через мутки в Ауди центре москва выходила тогда за 50 зелени, курс был что то около 24...только при покупке выигрывал 10 зелени и плюс давали 3 года гарантии и золотую карту(которую дают только на ку7 и а автор, имхо бери ауди...и не угоняют их вовсе...
SkM писал(а): снизу карбон, так что ничё нигде не оставишь.
оставишь!!
SkM писал(а): в ауди есть подменное авто на время ремонта
ну это ещё с ними надо оооочень пободаться
SkM писал(а): полный привод большой +
это да... хотя я и здесь не обламываюсь))
SkM писал(а): имхо бери ауди...
пусчай сам решает)))) мы только аргументы выдаём "за" и "против"
SkM писал(а): и не угоняют их вовсе...
а вот тут ошибочка
+ГАИки меньше тормозить не будут. они сами говорят на вопрос "за что тормознули?" - "просто на ауди больше всего преступлений совершается"