12 Октября 
12 Октября 
xxxa писал(а):
ChipLT, когда каты убирают, льют прошивку под евро2. Как у них там все настроено, это только им известно, правильность сигналов разных это на их совести, сам ты никак не проверишь правильность работы. Машина вроде передвигается хорошо, расход горючки не меняется, за исключением того, что дымит и воняет, как старый советский автопром)
Вопрос насчет катализаторов универсальных и спортивных, тут нужны какие-то надежные, качественные, полагаю, что они стоят неприлично дорого, если есть такие.
У нас в городе есть гибрид-сто по этим тачкам, есть у них свой ютюб канал, там показывали, что ставили какие-то за 9 т.р./шт., заказывали из Питера, универсальные, так они прогорели почти сразу, потом поставили опять их, машина пока ходит, но сам установщик ничего сказать не может по ним, говорит, что нужно ждать статистику пройденных километров с ними...
Вопрос понятен, ответ короткий
1. Если убирают каты и льют прошивку, то ситуация со всем кроме ЧЕКа, безобразие. Если на такую машину поставить новые каты, то смерть чего из конструкции произойдет быстрее, предположить сложно.
2. Никакой Евро нормы прошивка не даёт - это была выдумка, которую поставили на конвейер. Неудача которая получилась с настройкой, была подана, как удача. Так бывает
3. Цена железного катализатора VAG-типа в повышенной пропускной способностью не превышает 120 веро за таблетку, рост цены такой таблетки зависит от нанаесения драг металлов, как правило в продаже на рынке СНГ пустые таблетки, на рынке ЕС и Америки низкоэффектвиные, разница в том, что при установке таких таблеток внизу, двигателю особо ничего не угрожает
4. Если надо сделать такую таблетку эффективной по выбросу, что бы не воняло не дымило, надо конечно иметь настройку. такие устройства которые это делают автоматически есть. как писал выше прошивки не рулят там
5. На той машине конечно же не будут пройдены тесты выбросов. Но как-то такое внедрение работает. Я скажу так, в Польше, очень развита тема спила катов и после ТО как правило каты срезают, а в банки забивают мочалку, типа как для очистки сковородки. Это гибель ДВС но не быстрая. Для продажи кое как катит. Чеки все равно горят но не сразу.
как-то так
  •  
  • 0
13 Октября 
13 Октября 
ChipLT, теперь стало понятнее все это.На видео выше, когда ставили таблетки в передние каты, он у них почти сразу сгорел и они не могли понять почему, решили, что бракованный попался, скорее всего не знали, что так делать нельзя...
Такой вопрос еще: 1) Если сейчас стоят в передних банках пламегасители, их нужно снять получается и вставлять туда ничего не нужно, т.е. остается голая банка без какой либо внутрянки? Просто когда выбивают керамику, там остается некая прослойка по бокам из кольца ваты и наполнителя, у меня сейчас там просто обычный баночный пламегаситель с белым асбо-наполнителем, который в реале не пламегаситель, как выяснилось тут) , вот такой
Разрушение катализатора

2) Как я понял, у тебя можно заказать Для удаленного монтажа какой то кит-комплект, это одно таблетка, которая ставится за место дальнего катализатора + чипы+ какая то лямбда, это так? Я так понял, что там два чипа каких то, как они выглядят, это какая то программа, или какие-то блоки отдельные и что за дополнительная лямбда, она какая то отличная от штатной?
  •  
  • 0
13 Октября 
13 Октября 
У меня брать, или не у меня это не суть важно. Фирм достаточно которые делают спортивные катализаторы.
Мне пришлось пройти такие процедуры многократно не раз. И для масс людей есть много полезной проверенной информации. Качество и надежность это как раз те моменты которые интересуют владельцев техники Lexus

теперь по Вашим вопросам, начнём с того, что люди не знают, что подгорев катализатора ведется за счет топлива продувки и позднего угла опережения, когда система видит удачный момент без нагрузки.

Те кто занимаются выхлопными трактами всё-таки имеют малейшие представления о таком принципе.
И одними из тех кто проходил это 20 лет назад, был и ChipLT. Больше всего упор я делал на ресурс и заводское качество.
Поэтому я не стеснялся покупать самые дорогие ништяки за океанами до Jапан и US. Получая их я сравнивал конструктивные моменты.
И такое распространённое понятие, как

Стронгер - пламягаситель stronger в системах зарубежных НЕ ПРИСУТСТВУЕТ. И это кажется для читателей довольно странно, мало того те кто БАРЫЖит на этом железе, пишут, что такой замут, нужен для снижения температуры пламени??? Какого пламени

Вот пример правильного выпускной системы для V6 моторов Тоёта

Разрушение катализатора

как видим там нет никаких стронгеров? Ни передних, не баночных, этот элемент изобрели потому, что пытались бороться с проблемами настройки впрыска.
За рубежом имеется правильное понятие
Декат "de-cat pipe" = стальная трубка, вместо штатного катализатора, что бы выхлопные газы не теряли температуру и были горячими. Чем теплее газ, тем быстрее он покидает выпуск, и наоборот холодный газ, как мул создает препятствие для продувки цилиндров.

Если тема интересна, я продолжу писать
  •  
  • 0
13 Октября 
13 Октября 
Я не очень понимаю как идут топливные коррекции от лямбд, ведь они считывают выхлоп без ката который отличается по составу от того что должен быть, но потом сигнал от лямбд идёт через Чип , который его модифицирует и передаёт в мозги «типа» сигнал правильный, и все работает штатно без чека. Я правильно понимаю принцип?
  •  
  • 0
13 Октября 
13 Октября 
ChipLT, скажи, что входит в кит комплект для переделки для rx450 по факту. Куда ставить эти чипы, о которых ты говорил. Прошивка должна быть оригинальная стоковая по итогу ?
  •  
  • 0
13 Октября 
13 Октября 
xxxa, поясняю)нужно 2 чипа,в нашем понимании 2 переходника на лябды.Один одевается на одну лямбду и в него же штатный штекер и второй переходник в другую лямбду.Каты выбиваем передние,задний оставляем.Все,ни чего шить не надо.Эбу через 500 км адаптируется под показания новых чипов,и у нас пушкагонка)

_________________

Разрушение катализатора

  •  
  • 0
13 Октября 
13 Октября 
Разрушение катализатора

xxxa Вам Maksimka76 в принципе все объяснил, все штатно разъем в разъем лямбда, а ЧИП сделан таким образом, что в процессе езды он сигнал исправляет постоянно, мало того если с одной машины его снять и поставить на другую, то он выполнит работу заново. Это круто, забегая вперед что бы избежать подделки, имеется дополнительная диагностика которая вычисляет эту модель на подлинность. Потому подделать их не реальная задача.
22dimitrov писал(а):
Я не очень понимаю как идут топливные коррекции от лямбд, ведь они считывают выхлоп без ката который отличается по составу от того что должен быть, но потом сигнал от лямбд идёт через Чип , который его модифицирует и передаёт в мозги «типа» сигнал правильный, и все работает штатно без чека. Я правильно понимаю принцип?
Правильно, то что такой ЧИП реально отражает коррекции и сигналы Вашей конкретной машине по требованиям завода в отличие от всяческих обманок (прошивок) и даже глубже того, лишнее топливо в частичных нагрузках можно скорректировать в меньшую сторону при этом оставляя корректные значения для повышения крутящего момента, более пологая планка момента позволяет получить лучший накат, а это приводит к тому, что на тапку давить не надо = экономия топлива и меньшее количество вредных выбросов.
На высоких оборотах обеспечивается мощностные режимы и вот в этом моменте, очень многие тюнеры, которые жили мнением, что зонды после катализатора работают только на нейтрализацию, очень ошибались.
Да действительно минимальных правильный набор при смене, либо убирании ката, это оставить сигналы нужные системе, тогда и не будет вопросов с ошибками. Это процесс настройки системы в он лайн, как бы с Вами на борту сидит мастер, который постоянно, а не только 1 час, обрабатывает модель впрыска.
При этом ЧИП сделан таким образом, что пределы заводских значений по ЧЕКАМ смеси и другим остаются в норме. Программа чисто заводская и машина с легкостью обслуживается на любом сервисе и настраивается ГБО. Подгонка данных не штатного катализатора то же возможна имеется возможность настроек


Для более солидного ЧИП тюнинга, нужны такие же ЧИПы для передний датчиков смеси, а так же коррекция показания МАФ (расхода воздуха), остается только править углы УОЗ, это без проблем делается в он лайн Вариатором УОЗ.

И вот здесь я хотел бы сказать важную вещь. Такие комплекты могут стоять на полностью заводском автомобиле у которого пробег 0 км. И такой новый автомобиль с помощью такой технологии можно сделать лучше по ТХ, чем завод.
Когда знакомые на Лексус приезжают к Именитым Швеям, то они не могут сделать такой подход. Даже с двух и более раз не получается. Мозги (железо) так устроены, что сторонняя модель при обкатке всегда слабеет по пробегу.
  •  
  • 0
14 Октября 
14 Октября 
ChipLT, по чипам все понятно, что они подключаются в штатные разъемы. Если задний катализатор остался стоковый, то просто установить кит из 2-х чипов, а если заднего стокового ката нет и поставить таблетку, то настройки чипов остаются такими же, как и при заднем стоковом катализаторе?
  •  
  • 0
14 Октября 
14 Октября 
xxxa, задний катализатор ни как не влияет на состав смеси.Его меняют на таблетку,я так понял, чтобы мотору было легче дышать,т.е.пропускная способность

_________________

Разрушение катализатора

  •  
  • 0
14 Октября 
14 Октября 
xxxa писал(а):
ChipLT, по чипам все понятно, что они подключаются в штатные разъемы. Если задний катализатор остался стоковый, то просто установить кит из 2-х чипов, а если заднего стокового ката нет и поставить таблетку, то настройки чипов остаются такими же, как и при заднем стоковом катализаторе?
Тонкость такого подхода, заключается в Технических Требованиях Завода. К примеру у Вас на машине коррекции около 10%, а у Maksimka76 на первой Банк -15% а на второй 5%
а в прошивке -20, в другой +20 она никому не подойдет
Те кто предлагал заливать Программу хаккера даже если он ее типа обкатал в он лайн, как здесь предлагали от известного Кутюрье который что-то правит все время, все швеи ПРЕКРАСНО ЗНАЛи

Что одна и та же настройка данных на 2 разные машине не подходит и может нанести существенный вред железу, особенно когда отключена петля обратного контроля по лямбда!

и потому, правильно делать надо было так, что была ТОЧКА ОТСЧЁТА, о который Вы правильно заметили.

Роль катализатора - это прежде всего снижение выбросов и в меньшей степень соблюдение конструкции завода, ведь если где-то что-то убрали, то надо что-то вернуть!

Написал без технических изысков что бы было понятней народу.
  •  
  • 0
14 Октября 
14 Октября 
Maksimka76 писал(а):
xxxa, задний катализатор ни как не влияет на состав смеси.Его меняют на таблетку,я так понял, чтобы мотору было легче дышать,т.е.пропускная способность
Дв все верно и что бы температурный режим работы зондов был близким к базовым стандартам, в этом был существенный прокол тех, кто предлагал такие требования игнорить.
Снижение рабочей температуры зонда, влияет на его точность.
Практически все прошивка Евро Euro 0, 2 или Динамические, Антидинамические, Эконом Динамические, Эконом спорт. Это все выдумка значения лямбда в таких случаях
С потолка я просто устал смотреть, как всё время дурят народ. Вчера был ES300 в гостях на Евро2
показания задних лямбд 0,1 вольт на второй банке 0,08 вольта, ЧТО ЕСТЬ вроде бы бедная смесь,
а коррекции одна в плюсе 5 а вторая в минусе -7 При малых нагрузках значения бегают от 0,1 до 0,8 вольта, это какая смесь? от 13 до 16 вот такая борода почти у всех кто шился.
у него
ПИНАЕТСЯ АВТОМАТ после именно прошивки и удаления катов

Как Вы думаете можно такую машину привести в порядок? ответ Тоёта сервис был замена ЭБУ установка катов и обслуживание

Надо иметь базовые значения которые есть оптимальные для каждого мотора, АКПП и пробега, это позволяет обслужить автомобиль, настроит систему впрыска у нулям суммарных коррекций = НОРМАЛЬНО ЗАВОДСКОГО АВТО и ГБО к примеру в том числе нормально настроить. Были деятели которые писали прошивка под ГАЗ я думаю читали многие но - это фейк
  •  
  • 0
14 Октября 
14 Октября 
Как я понял, чтобы поставить эти чипы, нужно в любом случае их настраивать под конкретное авто, или они самонастраиваемые?
Теперь вопрос к местным знатокам, в Новосибе есть ли такие сервисы, которые смогут установить эти чипы и правильно настроить? )
  •  
  • 0
14 Октября 
14 Октября 
xxxa, поставить чипы дело 5 мин.Снять защиту снизу и вот они лябды.Справится даже ученик слесаря пту)Дык не надо ни чего настраивать после установки все само .

_________________

Разрушение катализатора

  •  
  • +1
14 Октября 
14 Октября 
Maksimka76, во сколько обошлись тебе чипы + таблетка ?
  •  
  • 0
14 Октября 
14 Октября 
xxxa, я пока не брал.

_________________

Разрушение катализатора

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов