16 Июля 
16 Июля 
ChipLT писал(а):
Да верно нужно покупать ELM327 Wi-Fi 1.5V версия OBDII
А если ELM 327 2.0 OBD2 возьму, тоже норм?
Заказал на алиэкспресс, через месяц придет)
Еще вопрос, а там параметры ТНВД где можно посмотреть, как они будут называться?

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
  • 0
16 Июля 
16 Июля 
markii писал(а):
Пока лучше найти качественный бензин ,потому что:

Jk286 писал(а):
Не думаю, что круглый год ОЧ низкое (имею ввиду, что бензин г**но),
Именно в кз очень низкое качество бензина круглый год. Скажи,топливный модуль пластик окрашен в рыжий цвет к примеру?

100й или 98й безнин в жару снимает все симтомы вялости, но нужно обязательно сбросить все карты к заводским после заправки путем обесточивания эбу, акб на 20мин. Ездить после заправки на старых картах не даст заметного эффекта, нужна адаптация быстрая к новому оч. 98й является родным для этого мотора и 95й не подходит особенно если он по факту вообще как 92й...
Насколько помню рыжего окраса не было, в субботу достанем станцию, сделаю фото.
Уже месяц катаюсь на 98-м (до этого все время лил 98-й, после появления проблемы начал лить 95-ый, думал может из-за 98-го мотор так реагирует), тоже самое. Клеммы АКБ скидывал, помогает на первые полчаса.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
  • 0
16 Июля 
16 Июля 
Если скидывание клеммы устраняет проблему, значит это по большей мере не механическая неисправность, а калибровочные коррекции. Без понимания того как они меняются, не дать ответа. Если бы неисправность носила механический характер, то сброс адаптации не менял бы поведение, проще говоря если бы давление было низким, то оно бы таки и осталось, или например низкая компрессия или коробка буксует

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
16 Июля 
16 Июля 
Jk286 писал(а):
ChipLT писал(а):
Да верно нужно покупать ELM327 Wi-Fi 1.5V версия OBDII
А если ELM 327 2.0 OBD2 возьму, тоже норм?
Заказал на алиэкспресс, через месяц придет)
Еще вопрос, а там параметры ТНВД где можно посмотреть, как они будут называться?
Нет лучше брать 1,5 иначе Вы можете даже не покдлючится. Прежде чем ждать ЕЛМ просто сделайте диагностику на любом сервисе и дайте скрины параметров системы
  •  
  • 0
17 Июля 
17 Июля 
markii писал(а):
Если скидывание клеммы устраняет проблему, значит это по большей мере не механическая неисправность, а калибровочные коррекции. Без понимания того как они меняются, не дать ответа. Если бы неисправность носила механический характер, то сброс адаптации не менял бы поведение, проще говоря если бы давление было низким, то оно бы таки и осталось, или например низкая компрессия или коробка буксует
Сегодня проверили давление топливного насоса, выдало 4 очка.
Странно то, что когда скидывали топливную трубку, давления там практически не было, а когда одели после всех испытаний машина завелась с первого раза, как-будто ничего не делали.
Когда открыли крышку бензобака было немного шипения, не как раньше. Раньше когда откатаешь весь бак и открываешь крышку было сильное шипение.
Да, меня тоже смущает, что после сброса клемм машина в течение примерно 30 минут ведет себя отлично.
Смущает и другое, что даже в жару она может ехать нормально, без затупов.
Может быть такое из-за термостата или как вариант из-за датчика давления, который стоит на топливной рампе?
Еще как вариант, что где-то то есть контакт, то его нет.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
  • 0
17 Июля 
17 Июля 
ChipLT писал(а):
Jk286 писал(а):
ChipLT писал(а):
Да верно нужно покупать ELM327 Wi-Fi 1.5V версия OBDII
А если ELM 327 2.0 OBD2 возьму, тоже норм?
Заказал на алиэкспресс, через месяц придет)
Еще вопрос, а там параметры ТНВД где можно посмотреть, как они будут называться?
Нет лучше брать 1,5 иначе Вы можете даже не покдлючится. Прежде чем ждать ЕЛМ просто сделайте диагностику на любом сервисе и дайте скрины параметров системы
Да, оказывается это 1,5, только его ждать почти месяц.
Попробую на этой неделе еще раз заехать к электрику. Сегодня он и так почти полтора часа ковырялся и ничего за это не взял. Неудобно было его просить. В следующий раз заеду и уже за деньги попрошу в вышеуказанных режимах сделать скрины.
Еще он сказал, что на выходных будет изучать материалы касательно влияния АКПП на работу дросселя и подачи топлива.
Сегодня обнулили параметры коробки и двигателя, сказал поездить километров 30-40.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
  • 0
18 Июля 
18 Июля 
Из наблюдений:
- Едешь по ровной дороге, отпускаешь педаль газа:
1. если полоса расхода показывает 2-4 л., машина едет +/- с той же скоростью;
2. если полоса расхода показывает 0, машина ощутимо начинает замедляться, после чего происходит переключение на предыдущую передачу и начинает показывать 2-4л. расхода.
Если едешь по дороге с небольшим уклоном вниз, то, когда полоса расхода показывает 0, скорость сохраняется и расход также показывает 0.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
Это все нормально

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
Вчера 
Вчера 
Сделал скрины по двум вариантам:
Эти в положении D
Вялый разгон до 2500об
Вялый разгон до 2500об
Вялый разгон до 2500об
MAF без кондиционера
Вялый разгон до 2500об

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
  • 0
Вчера 
Вчера 
А это скрины в положении P + 2000 оборотов:
Вялый разгон до 2500об
Вялый разгон до 2500об
Вялый разгон до 2500об
MAF без кондера
Вялый разгон до 2500об

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
  • 0
Вчера 
Вчера 
Еще подключились через тройник к баку, при резком нажатии на газ давление насоса проваливается почти до 3-х очков. Это при том, что сильных затупов не было, как иногда бывает (едет почти как на нейтральной передаче).
Вялый разгон до 2500об

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
  • 0
Вчера 
Вчера 
Насос в баке подкачивающий, даже 3кг давления это более чем достаточно для режима разгона.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
Вчера 
Вчера 
По мне так показатели в норме. Не вижу правда AFR значений

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
Вчера 
Вчера 
Завтра хочу взять бензостанцию в сборе, перекинуть, проверить, если все норм, то скорее всего регулятор давления. Навесное потом свое поставлю, т.к. оно все новое.

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
  • 0
Вчера 
Вчера 
markii писал(а):
По мне так показатели в норме. Не вижу правда AFR значений
Еще как вариант говорили, что температура двигателя низкая, должна быть ~92 градуса, а она 85-88. (как вариант подклинивает термостат).
После того, как отключил кондиционер, она вышла на уровень 92-93 градуса

_________________

Lexus GS300, 2006, EUR, RWD, 3GR-FSE

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов