home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
Вторник 
Вторник 
ChipLT писал(а):
ценник ка кпо мне то же вменяемый! Но диагностику бы глянуть не мешало может мысли какие будут
Ну да, сначала диагностику.
Ещё вопрос, как проверить сажевый на промывопригодность? Диагностика этого не покажет.
Я в смысле его уже мыли, вдруг и правда не так как надо.
И что с пришивкой на не оригинал. Может и не надо, но берёт сомнение.
  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
не надо прошиву
прошива это минус понимание, что с диагностикой, зачем Вам это? У Вам есть текущие ошибки ЧЕК на панели?
  •  
  • +1
Вторник 
Вторник 
Hawkwind писал(а):
lexx86 писал(а):
Hawkwind, да за такую цену я бы попробовал...тем более 2 года гарантии дают. Аж задумался)) не попробовать ли и мне Amd pardon
А по форме он похож, я же не видел его, в гугле разные формы, я хз. Very Happy
IS 220d опыт эксплуатации
Вот такой если я правильно помню... Только этот стоит 897.16
  •  
  • +1
Вторник 
Вторник 
Вот когда в Германии начали ставить сажевый, обязывали ставить, тут всякие ГмбХ начали их выпускать и так же по цене было, кто во что горазд 300, 500, 800 марок. Но тогда правительство возвращало половину и это был встраемовый фильтр, а тут предлагают как оригинал, просто заменить. Может правда счастье рядом?! Amd rofl Amd crazy Amd yahoo Amd Green

ChipLT писал(а):
не надо прошиву
прошива это минус понимание, что с диагностикой, зачем Вам это? У Вам есть текущие ошибки ЧЕК на панели?
Я не это имел ввиду. Если поставить не оригинальный фильтр, то может надо по новой прошиваться, вдруг какае-то подгонка нужна, хотя я в этом 0 Amd sorry
  •  
  • 0
Среда 
Среда 
Hawkwind писал(а):
Если поставить не оригинальный фильтр, то может надо по новой прошиваться, вдруг какае-то подгонка нужна
Нет не нужно ничего... если сделан по стандарту то это как поменять воздушный фильтр.
  •  
  • +1
Среда 
Среда 
Hawkwind писал(а):
Если поставить не оригинальный фильтр, то может надо по новой прошиваться, вдруг какае-то подгонка нужна, хотя я в этом 0 Amd sorry
Мыслите Вы абсолютно правильно ( по типу поставил гаджет к нему надо залить драйвер), но прошивок реальных качественных не бывает, тут как раз lexx86 пишет верно, болт он поставил и поехал.

Если возникают сложности с коммуникацией контроля то есть в Германии знакомый, он может помочь. Устройство простое вставил в ОБД2 внес данные и вопросов не будет.
Но надо знать, что конкретно у Вас ТНВД, Турбо, или ЭКОлогия
  •  
  • +1
Среда 
Среда 
ChipLT,
Что это ТНВД?
  •  
  • 0
Среда 
Среда 
все, что касается системы темы подачи топлива

голый сажевик в оригинале имеет две банки разные по форме
IS 220d опыт эксплуатации
а на той ссылке корпус цельный и банки одинаковые но форма похожая
IS 220d опыт эксплуатации
  •  
  • +1
Среда 
Среда 
Улучшенная планировка?! Amd crazy
  •  
  • 0
Среда 
Среда 
ну да типа продувка лучше банки большие поставили обе
  •  
  • +1
Среда 
Среда 
ChipLT писал(а):
Hawkwind белым дымом всегда, или на холодную? И lexx86 вам правильно подсказывает про масло утечки (где они были)
а еще правильнее показать параметры диагностики, как сам lexx86 и делал мы вот посмотрели и обнаружили оба, что было мало воздуха. Вот и Вы пофоткайте что там на самом деле
Пропустил вопрос, белый дым как потеплело минут через 5-10, как нагреется, воняло кажется всегда.
П.С. Звонил сегодня насчёт диагностики, говорит небыло времени. Забуксовал похоже, не знает что делать. А мы лёгких задач и не ставим Amd pardon
  •  
  • +1
Четверг 
Четверг 
Белый дым это не прожиг сажевого фильтра!

Судя по тому, что 5-10 минут это температура около 70 градусов. Что уже становится закономерностью в одной из тем "про супер маркет и плохой пуск с дымком".
То надо сделать несколько не хитрых манипуляций.
во первых проверить компрессию методом который я писал для бензина, но у дизеля нужно отсоединить подачу топлива (предохранитель), или снять магистраль подачи топлива в бутыль.
Далее крутим стартер, если двигатель крутится ровно то компрессия норм, если слышны скачки и неравномерность перепады то проблема компрессии.
Которую нужно разделить на тосол (он должен уходить по уровню и сладкий запах из трубы), клапаны, или поршневую. Тут так, сказать уже разбор, или замена двс по любому

Если компрессия нормальная, то смотрим свечи накала и форсунки
Плохие свечи накала, не сгоревшее топливо, которое то же дымит. Проблемы форсунок можно узнать после пуска открывая крышку маслоприёмника, если есть дергания то, вперед на ремонт тнвд

И последний пункт ЕГР часто не закрытый клапан на холодную то же вызывает дымность. Элементарно глушится и проверяем дым.
  •  
  • +1
Четверг 
Четверг 
ChipLT писал(а):
но у дизеля нужно отсоединить подачу топлива (предохранитель), или снять магистраль подачи топлива в бутыль.
Зачем? Просто фишки с форсунок надо снять...как по техдоку.


А дымит по другой причине... топливо из 5 форсунки не сгорает в сажевом из-за маленького потока...вот и всё...по этому и запах несгоревшей солярки и белый густой дым... И через-мерный износ турбо... из-за обратного давления.
Поверьте долго искал и мучился))
  •  
  • +1
Четверг 
Четверг 
Подчинили!
Да из за 5ой форсунки такое может быть, но и причины которые описаны выше то же не исключены. Это надо обследовать и начать с 5ой форсы, а потом далее
  •  
  • +1
Четверг 
Четверг 
Ребята, описанные вами процедуры понятны, только это здесь наврят-ли будут делать. Я предложу. В глубокий ремонт не полезем, если выяснится. Правда, тут это стоит дороже машины. Сейчас всё ещё баснословно подорожало на ровном месте.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов