25-04-2021 
25-04-2021 
Здравствуйте, уважаемые участники нашей ветки отзывов. В некоторых ситуациях мы находим решение индивидуального вопроса поднятого в теме. Но не всегда авторы имеют возможность или желание резюмировать для читателей свою историю и она выглядит как неразрешенная ситуация. В случае с лобовым стеклом, безусловно подобное вредительство исключено и бессмысленно для мастеров. Но тем не менее для негатива найден компромисс, а мы приносим свои извинения за возможные неудобства и благодарны клиентке за понимание и дальнейшее запланированное обслуживание в наших техцентрах.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
25-04-2021 
25-04-2021 
Уважаемый Толекс, вы пишите, что вредительство исключено, охотно верю, что это так. Но заметьте, что этот случай со стеклом не первый и не последний. С моим авто было так же, когда отдавал машину сколов не было, а после того как забрал авто, появился скол и трещина от него. Явно задели чем-то и образовалась трещина. Тут в небрежности дело и в понимании того, раз машина не собственность исполнителя работ, можно особо и не церемониться. Мой случай это дело уже давнее, я не с претензией, просто обратите на это внимание.
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
  •  
  • +1
25-04-2021 
25-04-2021 
Здравствуйте!

sanchezrodriguez писал(а):
Тут в небрежности дело и в понимании того, раз машина не собственность исполнителя работ, можно особо и не церемониться.
В ремзоне работают люди, а не роботы, поэтому даже при высокой технической культуре возможно все - упавший инструмент, неудачный разворот детали и т.п. Случаи со стеклами не припомним, кроме одного, много лет назад, с упавшей сосулькой на парковке около техцентра. Но тогда видеокамеры сразу полностью раскрыли тайну повреждения.

Именно поэтому каждый из единичных случаев с возможным повреждением (обычно это ЛКП) получает отдельное расследование по камерам наблюдения. И в 95% выяснялось, что повреждение уже было до визита к нам, но по каким-то причинам владелец это не заметил этого ранее.

Но для того, чтобы у мастера даже не было даже мысли скрыть возможную причастность к подобным случаям, в дисциплине техцентров предусмотрено гораздо более серьезное наказание за попытку скрыть ошибку. Поэтому подобное повреждение любому нашему мастеру (от слесаря до приемщика, пропустившего на контроле) гораздо легче заявить сразу, чтобы оперативно и с "профсоюзной скидкой" ликвидировать в срок до выдачи авто. С этими правилами, поверьте, "церемонятся" больше чем со своими авто, так как обойдется проблема скорее всего дороже в любом случае.

Поэтому мы в любых случаях появления претензий, просим их оперативно высказывать и сразу руководству. Безусловно, клиент всегда прав, но чаще важна в первую очередь истина. В наших техцентрах нет зон без камер и все они позволяют восстановить события в секундах и сантиметрах Smile

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
26-04-2021 
26-04-2021 
Да согласен, не роботы и в ремзоне всякое может случиться. Я об этом случае руководству и не сообщал, решал его с мастером приёмщиком. А то, что слесарь и мастер-приёмщик не заявили об этом сразу, (в моём случае) говорит о том, что видимо было не легче. Либо просто не заметили повреждения и тот и другой.
Tolex Tuning писал(а):
С этими правилами, поверьте, "церемонятся" больше чем со своими авто
Не поверю. Проверено на своей машине. Проводили работы по AHC на моей машине(грязной), отдали также грязную, с царапинами на кромке крыла возле капота. Да, я прекрасно понимаю, что трудно на высокой машине в подкапотном пространстве дотянуться куда-либо, приходится животом опираться на крыло. У вас есть накидки на крыло, для этого. Ну в тот день что-то видимо пошло не так, либо с мойкой, либо с фартуками и это отразилось на моей машине. И первопричина повреждений этого, именно то о чём я и говорил.
  •  
30-04-2021 
30-04-2021 
Добрый день. LX 470. Нужно покрасить новое правое переднее крыло и заменить на него нынешнее крыло. Ещё нужно привести в порядок правую подножку, там пластик поцарапан и снизу чуть-чуь надорван. Сколько это будет стоить? И на какие числа сейчас идёт запись?

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
30-04-2021 
30-04-2021 
Tolex Tuning писал(а):
В некоторых ситуациях мы находим решение индивидуального вопроса поднятого в теме.
Ложь,
адекватно реагируете в очень редких ситуациях, а в основном просто игнорируете жалобы клиентов и свои косяки исправлять не желаете. Датчики на крышке багажника сломанные вами я заменил у дилера за свой счет, но молдинги которые вы мне продали и покрасили за мои же деньги, облезли и наполовину поотваливались из за плохих материалов или кривых рук, не хотите деньги вернуть или исправить ?
Пол года уже отмалчиваетесь
или опять ваше руководство все приняло и сделало вид, что информация важна и больше не повторится такая пакость в отношении клиента.
О, еще вопрос номерные рамки которые вы скоммуниздили с моей машины, может тоже вернете ?
Нет ?
  •  
  • +2
1-05-2021 
1-05-2021 
Дмитрий 76 писал(а):

Ложь, адекватно реагируете в очень редких ситуациях, а в основном просто игнорируете жалобы клиентов и свои косяки исправлять не желаете.
« в основном» - это про себя? в принципе неудивительно, что при такой манере претензий, молчат. удивительно, что на х не послали
  •  
  • +1
1-05-2021 
1-05-2021 
Вы считаете, что сервис который вместо недели машину ремонтировал три, при этом ежедневно врал о готовности, а как дополнение к ремонту сломал крышку багажника, упорол в 0 акб, поставил криво запчасти, поставленные запчасти за пол года облезли от хрома, расколол новую фару. Украл с машины номерные рамки. После чего пафосно в лице руководства перестал реагировать на претензии.
К такому сервису как надо обращаться ? С пиететом и на полусогнутых ?
  •  
  • +3
1-05-2021 
1-05-2021 
Tolex Tuning, здравствуйте.
Был у вас зимой, делал ТО и замену масла в акпп.
Автомобиль Хайлендер, номер у918сн.
Приехал вчера на дачу, включаю заднюю, нажимаю на газ, а машина не едет. Нажимаю сильнее, 2000 оборотов, удар и рывок назад, появляется звук хрхр. После и вперёд не сразу едет.
Глушу, завожу заново, звук хрхр, включаю драйв, стихает. Включаю заднюю, опять всё повторяется как описал выше.
«Приехала» похоже коробка...140к пробег всего.
Вопрос. Как поступить, приехать к вам на диагностику и ремонт акпп или сразу менять акпп на контрактную?
Вы сами ремонтируете акпп?
Или возможно у вас есть такой ресурс по запчастям, рабочая коробка.
  •  
  • +1
1-05-2021 
1-05-2021 
У вас неприкрытая ненависть к сервису, а не претензии. Сплошные эпитеты: скомуниздили, украли (рамки, Карл, рамки!), упороли, кривые, раскололи, сломали. И даже на претензии вам пафосно (это как?) перестали реагировать. Себя «в основном записали» сразу. Сами на себя со стороны посмотрите. Это к вам надо с пиететом на полусогнутых, а нет. И вы удивляяетесь, что перестали реагировать? Не нужен такой клиент сервису. А он вам.
  •  
  • 0
1-05-2021 
1-05-2021 
Paltoo писал(а):
У вас неприкрытая ненависть к сервису
Да, после всех их косяков это именно так. Ко мне не надо на полусогнутых, мне надо было за мои деньги осуществить ремонт в сроки которые они сами и обозначили. Вместо этого получилось как получилось, поэтому всегда когда будет свободная минута буду писать про них правду. Чтобы другие клиенты сто раз думали прежде чем к ним на ремонт поехать.
В чем их адекватная реакция на претензии ? Например по молдингам ?
  •  
  • +2
1-05-2021 
1-05-2021 
Paltoo писал(а):
скомуниздили, украли (рамки, Карл, рамки!), упороли, кривые, раскололи, сломали.
Если так и есть, как писать ? Рамки номерные украли взамен соих повесив свои сервисные. Акб, упороли разрядив его в 0 на вопрос как так случилось мастер молча смотрел в пол. Задний фонарь раскололи. Датчики на крышке багажника сломали. Как ещё писать если все правда ?
  •  
  • +2
1-05-2021 
1-05-2021 
-Oleg- писал(а):

Вы сами ремонтируете акпп?
Или возможно у вас есть такой ресурс по запчастям, рабочая коробка.
Толекс как раз одни из тех немногих, кто сами ремонтируют автоматы. К ним много сервисов возят коробки, которые якобы сами ремонтируют. На деле те сервисы снимаю-ставят и зарабатывают на этом плюс приклеивают. Я охренел, когда меня по гарантии с автоматом питерский сервис… в Толекс отправил Smile

_________________

Алексей

  •  
  • +1
1-05-2021 
1-05-2021 
RXer писал(а):
-Oleg- писал(а):

Вы сами ремонтируете акпп?
Или возможно у вас есть такой ресурс по запчастям, рабочая коробка.
Толекс как раз одни из тех немногих, кто сами ремонтируют автоматы. К ним много сервисов возят коробки, которые якобы сами ремонтируют. На деле те сервисы снимаю-ставят и зарабатывают на этом плюс приклеивают. Я охренел, когда меня по гарантии с автоматом питерский сервис… в Толекс отправил Smile
Понял, спасибо. В рабочие дни наберу им.
  •  
11-06-2021 
11-06-2021 
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста появилась такая проблема, при переключени коробки в режим d или r появился какой то звук похожий на то как подключается понижайка (4 lo) как будто что то дотягивает, подскрипывает Звук непостоянно! Машина lx 2010 года, коробка не пинается , масло в ней менял пару тыщ назад! Нахожусь не в Москве поэтому не могу в ближайшую неделю подъехать
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов