Pasechnik писал(а): Внимание!!!Да пусть лезут сами и ковыряют блоки. Нам работы прибавится. Один уже залез, ремонт обошелся в 5 раз дороже, чем просто пропаять ети резисторы. Удачи.
Для тех, кто видео не смотрел (не досмотрел, не понял, и т.п).
Эту неисправность в блоке нельзя проверить "на глаз". Если человек просто посмотрит блок (или не просто а "очень профессионально проверит"), то не сможет однозначно сказать есть в блоке этот деффект или нет.
Методика проверки в видео описана. Если же ругается сразу на оба датчика, то осциллограф и книжка по rx300 (или по хорьку, не помню точно) в помощь (там есть пример осцилограммы на ХХ). Просто смотрим амплитуду шума (сигнал этого датчика по сути похож на шум). Многие китайские датчики еле-живые, сигнала практически нет. Если что такое осциллограф и амплитуда, не знаем, тогда к мастеру.
И да, лучше уж вообще ничего не делать и ездить так (без 4-й), чем всякие колхозо-варианты с перемычками между контактами придумывать.
Зачем над машиной издеваетесь? Я решение всех мучающей проблемы на блюдечке с голубой каемочкой выложил. Выяснить в чем причина и либо датчик поменять, либо блок отремонтировать. Ну что может быть проще? Будто я не знал, что (только в некоторых случаях) проблему можно решить перемыканием контактов. Специально ведь показал, как сделать правильно и недорого.