22-04-2021 
22-04-2021 
kollis,
На видео 8:30 схема каскада. Возможно не полная (вызванивалось все вручную).

То, что сигнал просаживается при подключении к ЭБУ, это так-то всегда так и есть. Однако может быть, что эквивалентное выходное сопротивление Ваших датчиков не соответствует норме и тогда теоретически сигнал может просесть ниже порога фиксации кода неисправности.

Датчики сейчас стоят оригинальные? Притянутые нужным моментом?

То что ЭБУ засаживает сигналы на обоих каналах, ооочень маловероятно.
  •  
26-04-2021 
26-04-2021 
Pasechnik, Спасибо большое, что откликнулись!
По датчикам: сначала давал ошибку только 2-й датчик. Заменил оба датчика на неоригинальные (тянул динамометрическим ключом) и Y-образный провод от них - ничего не изменилось. Вывод: датчики имеют характеристики, аналогичные оригинальным. Проверил снятые датчики - исправные, при постукивании дают нормальный сигнал. Снял осциллограмму, картина была аналогичная той, что в моем первом посте: на канале с ошибкой - шумы, на исправном - нормальный сигнал. Пропаял контакты разъемов - ничего не изменилось. За неимением времени и новых идей забил и ездил дальше... Через год-полтора обнаружил, что и другой датчик выдает ошибку. Возбудился снова. Тут и Ваш пост с видео нашелся. Дальнейшее я уже описал в своем первом посте.

По сигналу: при подключении сигнал будет просаживаться, несомненно. Но здесь имеет место полное искажение сигнала, никаких намеков на остатки исходного сигнала нет.

По схеме: подскажите пожалуйста, в какой точке подключается датчик? Перед R331? И какие обозначения у элементов? Мне самостоятельно вызвонить проблемно - машина постоянно нужна.
  •  
26-04-2021 
26-04-2021 
Wind313 писал(а):
Niko770, Здравствуйте! Уважаемый земляк, подскажите контакты дотошного электрика пожалуйста! У меня похожая проблема!
Месяц назад покупали Хайлендера зятю. Сканер ругался на ДД. Замена датчиков (за счет продавца) результата не дала. Проводку прозвонили- в порядке. В результате перепаяли блок в невзрачном СТО и алга. Совсем недорого. Проблема ушла, коробка обучилась. Ездит- не нарадуется. Землякам привет. Если интересно, где делали, велкам в личку. Там, кстати, и приходящий диагност есть. Говорят, доверия заслуживает.))

_________________

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым...

  •  
  • +1
26-04-2021 
26-04-2021 
Здравствуйте!
RX 300 1999г американец
У меня вопрос при выбитых катализаторов есть смысл менять лямбды? Хотел заменить все три
  •  
30-04-2021 
30-04-2021 
kollis, ЭБУ 89661-3720 . номер эбу указан некорректно. Даже непонятно о каком авто идет речь.Это во-первых. Во-вторых,при такой сложной диагностике уже просто необходимо иметь для подстановки заведомо исправный или новый эбу.
  •  
6-05-2021 
6-05-2021 
Izvolskiy, замкнул, ошибки 325 и 330 не пропали.еду до 60, ваще чек не горит, как тока 70 и выше, появляются.менял косу и датчики сатовские, никуя не помогло
  •  
7-05-2021 
7-05-2021 
jon68 писал(а):
датчики сатовские
датчики только ОРИГИНАЛ, все остальные не ходят (за редким исключением).
И да, неоригинальные датчики могут сразу выдавать ошибку.
  •  
  • +2
7-05-2021 
7-05-2021 
Alex0404z, уже свои кинул и еще на разборе взял-тож самое
  •  
11-05-2021 
11-05-2021 
egor4004,
egor4004 писал(а):
ЭБУ 89661-3720 . номер эбу указан некорректно. Даже непонятно о каком авто идет речь
89661-3720 - это партномер производителя ЭБУ (Denso), у Тойоты партномер 89661-48062

egor4004 писал(а):
при такой сложной диагностике уже просто необходимо иметь для подстановки заведомо исправный или новый эбу.
Если бы у меня был исправный ЭБУ, то поставил бы его и ездил. Wink))
А так приходится разбираться с тем, что есть...
  •  
13-05-2021 
13-05-2021 
kollis писал(а):
egor4004,
Если бы у меня был исправный ЭБУ, то поставил бы его и ездил. Wink))
А так приходится разбираться с тем, что есть...
На ДРОМЕ продаются ЭБУ. Купи от "хорька" соответствующего года, они не очень дорогие..
  •  
18-05-2021 
18-05-2021 
Проверить датчики детонации весьма просто:

пользуюсь этим способом давно
  •  
  • +1
17-03-2022 
17-03-2022 
Моё решение для Р0325 , Р0330.
Прочитал почти весь форум, возможно, что-то пропустил, не пинайте если кто-то уже описАл данное решение. Сначала появилась ошибка Р0325. Как и все заменил два датчика детонации (поставил ST89615-12090), проводку, проверил и зачистил все заземления. Результат - теперь выскакивают две ошибки Р0325, Р0330. Посмотрел осциллографом сигналы на входе ЭБУ, ( два провода на контактах 27, 28 ) красивые импульсные сигналы. Амплитуда около 0.5В, частота зависит от оборотов. На выходе обоих датчиков сигналы одинаковые. То есть датчики и проводка в порядке. Далее люди пишут, что надо менять ЭБУ или пропаять входные цепи. Посмотрел плату управления под микроскопом, - соединения идеальные, на всякий случай пропаял. Не помогло. Менять ЭБУ не хочется. Нашел в сервис мануале текст, что при повышении оборотов двигателя амплитуда импульсов снижается и ЭБУ снижает порог сравнения. Посмотрел осциллографом - так и происходит. Вывод: нужно увеличить амплитуду сигнала. Находим на видео резисторы R331, R332 (кстати, большое спасибо за видео). Для усиления сигнала нужно уменьшить номинал данных резисторов (у меня там установлены резисторы 39кОм). При этом сигнал, поступающий на вход контроллера, увеличится. На мой взгляд вместо R331, R332 можно установить резистор 0805 с номиналом 3 -10 кОм.
Примечание. Если Вы не дружите с паяльником, обратитесь в любую мастерскую по ремонту, например, сотовых. Лезть в блок управления с тепловозным паяльником настоятельно не рекомендую.
P. S. Это моё решение проблемы, делать так или нет Вы должны решить сами.
В любом случае альтернатива - замена ЭБУ, мой вариант в самом худшем случае приведет к тому же.

После замены резисторов (на 3кОм) у меня пропали обе ошибки, пробег уже 500 км.
Если кому поможет данный вариант, буду рад.
  •  
  • +3
13-04-2022 
13-04-2022 
Всем ПРИВЕТ! Машина lexus rx300 1999. Компрессия у ДВС упала до 10 атм. Решил заменить ДВС, и поставил контракт от Хорька 1998-1999г.в.(то есть д/д. шли вместе с двигателем, A/F сенсоры остались родные) Через определённый пробег (300-500км.) точно не помню, выскочили ошибки: Р0171, Р0172, Р0120(к/з ДКПЗ, неимевшая ни кого отношения к данной процедуре), сбросил ошибки. Через 1000-1500км. ошибка (Р0325 к/з), при том, что датчики (д/д) на контрактом моторе родные. Мне это, порядком надоело и я решил поставить ЭБУ, который пришёл вместе с мотором(контрактным от Хорька 89661-48043) вместо родного, и чудо, всё прошло!!! Получается, что ЭБУ от Хорька спокойно работает с датчиками A/F и лямбдой от lexusa, и проблем нет уже на протяжении 20000 км.
  •  
13-04-2022 
13-04-2022 
Забыл написать, БДЗ пришлось переставить свой, от Хорька не подходит (видать из-за того, что моторчик круиз-контроля стоит с другой стороны).
  •  
28-05-2022 
28-05-2022 
Добрый день всем! Решил проблему датчиков детонации! Пробег уже более 1т.км. и сканер ОБД не показывал ни разу ошибок! АКПП работает нормально, все скорости включаются хорошо. ЭБУ менять не надо!
RX300, американец, 2001г.в. Долго мучился с ошибкой по выскакивающим ошибкам свыше 60-70 км.ч обеим датчикам детонации, (также решается и проблема с одним ДД) искал мастеров-на сайте можете почитать мои вопросы - и нашел адекватного мастера!!!
Диагностика показала-косичка от ДД и проводка до ЭБУ цела, ЭБУ работает нормально, но просаживается сигнал(не хватает мощности сигнала для нормальной обработки ЭБУ). По проверочному компу с нужной программой осцилограммы нормальные, но амплитуда небольшая, что говорит о слабом сигнале от ДД (дохнут или сдохли )датчиков детонации. По совету модератора этой ветки "Пасечника" были перепаяны два резистора, как он указывал.
Не помогло.
Можно как советовали на этой ветке спаять усилитель для сигналов от ДД - я таким спецом не оказался...(тема рабочая!) Да и дорого за это запросили.
Мастер посоветовал замену датчиков, как все и говорят на оригинальные.
А теперь бухгалтерский расклад - диагностика ДД и пропайка ЭБУ 6тыр. Типа за науку.
Предложили - замена датчиков за работу -6 тыр, а еще нужны обязательно прокладки ОЕМ- Toyota 17176-62030 1 шт., Toyota 17178-20020, 1шт., Toyota 17177-20020, 1шт., косичка от ДД до разъема- Toyota 82219-33030 и два датчика детонации как говорят только оригинал.
Раздумье. Долгое. Поиск альтернативы.
Нашел!
По совету еще одного мастера -с его помощью решил проблему намного проще и дешевле. Кому интересно - пишите в личку.
  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов