13-02-2021 
13-02-2021 
Pasechnik писал(а):
Внимание!!!
Для тех, кто видео не смотрел (не досмотрел, не понял, и т.п).
Эту неисправность в блоке нельзя проверить "на глаз". Если человек просто посмотрит блок (или не просто а "очень профессионально проверит"), то не сможет однозначно сказать есть в блоке этот деффект или нет.

Методика проверки в видео описана. Если же ругается сразу на оба датчика, то осциллограф и книжка по rx300 (или по хорьку, не помню точно) в помощь (там есть пример осцилограммы на ХХ). Просто смотрим амплитуду шума (сигнал этого датчика по сути похож на шум). Многие китайские датчики еле-живые, сигнала практически нет. Если что такое осциллограф и амплитуда, не знаем, тогда к мастеру.

И да, лучше уж вообще ничего не делать и ездить так (без 4-й), чем всякие колхозо-варианты с перемычками между контактами придумывать.

Зачем над машиной издеваетесь? Я решение всех мучающей проблемы на блюдечке с голубой каемочкой выложил. Выяснить в чем причина и либо датчик поменять, либо блок отремонтировать. Ну что может быть проще? Будто я не знал, что (только в некоторых случаях) проблему можно решить перемыканием контактов. Специально ведь показал, как сделать правильно и недорого.
Да пусть лезут сами и ковыряют блоки. Нам работы прибавится. Один уже залез, ремонт обошелся в 5 раз дороже, чем просто пропаять ети резисторы. Удачи.
  •  
13-02-2021 
13-02-2021 
Pasechnik писал(а):
Внимание!!!
Для тех, кто видео не смотрел (не досмотрел, не понял, и т.п).
Эту неисправность в блоке нельзя проверить "на глаз". Если человек просто посмотрит блок (или не просто а "очень профессионально проверит"), то не сможет однозначно сказать есть в блоке этот деффект или нет.

Методика проверки в видео описана. Если же ругается сразу на оба датчика, то осциллограф и книжка по rx300 (или по хорьку, не помню точно) в помощь (там есть пример осцилограммы на ХХ). Просто смотрим амплитуду шума (сигнал этого датчика по сути похож на шум). Многие китайские датчики еле-живые, сигнала практически нет. Если что такое осциллограф и амплитуда, не знаем, тогда к мастеру.

И да, лучше уж вообще ничего не делать и ездить так (без 4-й), чем всякие колхозо-варианты с перемычками между контактами придумывать.

Зачем над машиной издеваетесь? Я решение всех мучающей проблемы на блюдечке с голубой каемочкой выложил. Выяснить в чем причина и либо датчик поменять, либо блок отремонтировать. Ну что может быть проще? Будто я не знал, что (только в некоторых случаях) проблему можно решить перемыканием контактов. Специально ведь показал, как сделать правильно и недорого.
Здравствуйте. Я так и езжу аккуратно пока без колхозо-вариантов. Вопрос - целесообразно рассматривать на замену датчиков - родные б/у датчики? Проверка их мультиметром, как на Ютубе показывают, нормальный метод? У нас найти спеца с осциллографом трудовасто...))) И где можно посмотреть, как проверить датчики с помощью осциллографа? С уважением, Александр.
  •  
5-03-2021 
5-03-2021 
Wind313 писал(а):
Pasechnik писал(а):
Внимание!!!
Для тех, кто видео не смотрел (не досмотрел, не понял, и т.п).
Эту неисправность в блоке нельзя проверить "на глаз". Если человек просто посмотрит блок (или не просто а "очень профессионально проверит"), то не сможет однозначно сказать есть в блоке этот деффект или нет.

Методика проверки в видео описана. Если же ругается сразу на оба датчика, то осциллограф и книжка по rx300 (или по хорьку, не помню точно) в помощь (там есть пример осцилограммы на ХХ). Просто смотрим амплитуду шума (сигнал этого датчика по сути похож на шум). Многие китайские датчики еле-живые, сигнала практически нет. Если что такое осциллограф и амплитуда, не знаем, тогда к мастеру.

И да, лучше уж вообще ничего не делать и ездить так (без 4-й), чем всякие колхозо-варианты с перемычками между контактами придумывать.

Зачем над машиной издеваетесь? Я решение всех мучающей проблемы на блюдечке с голубой каемочкой выложил. Выяснить в чем причина и либо датчик поменять, либо блок отремонтировать. Ну что может быть проще? Будто я не знал, что (только в некоторых случаях) проблему можно решить перемыканием контактов. Специально ведь показал, как сделать правильно и недорого.
Здравствуйте. Я так и езжу аккуратно пока без колхозо-вариантов. Вопрос - целесообразно рассматривать на замену датчиков - родные б/у датчики? Проверка их мультиметром, как на Ютубе показывают, нормальный метод? У нас найти спеца с осциллографом трудовасто...))) И где можно посмотреть, как проверить датчики с помощью осциллографа? С уважением, Александр.
Вот видео проверки. Очень подробное и адекватное...
  •  
  • +1
6-03-2021 
6-03-2021 
Mystery, спасибо большое!!!
  •  
26-03-2021 
26-03-2021 
Pasechnik писал(а):


И да, лучше уж вообще ничего не делать и ездить так (без 4-й), чем всякие колхозо-варианты с перемычками между контактами придумывать.
Тут не соглашусь. У меня пропажа 4-й передачи сопровождалась ударом при переключении со 2-й на 3-ю. Хорошим таким ПИНКОМ. Ездит не приятно ОЧЕНЬ!
Перемычки в блоке тоже не поддерживаю.

Лучше временно поставить блок от харька 89661-48043. Их много на разборках и стоят они 3-4 тыщи. Ставишь его временно и свой в ремонт. Главное эклектика толкового найти и будет Вам счастье.

Всю историю моего ремонта длиною в год опишу коротко:
1. Я поменял и датчики и проводку - не помогло.
2. Проверил блок у двух электриков - оба сказали, что он мёртв и нужно менять на харьковский 89661-48043 - помогло, но это не lexus - вроде работает нормально, но не то: плавности нет, VSC нет, O/D, SNOW и датчик температуры масла в коробке на приборке не загораются. Короче не Lexus.
3. Искал долго мой родной блок на разборках и в объявах - у меня европеец Рестайл 2002 год - блоки очень редкие и дорогие.
4. Пока искал блок посоветовали мне нормального дотошного электрика, что у нас в Омске редкость, который и починил мой родной блок - уже 2 месяца езжу и получаю удовольствие)
  •  
  • +1
26-03-2021 
26-03-2021 
Niko770, Здравствуйте! Уважаемый земляк, подскажите контакты дотошного электрика пожалуйста! У меня похожая проблема!
  •  
26-03-2021 
26-03-2021 
Niko770, если что, вот моя почта wind313@mail.ru Спасибо!
  •  
26-03-2021 
26-03-2021 
Niko770, У меня американец. 2001, периодически загораются ошибки сначала РО330. потом РО325. Не врубается только 4я. Объездил 5-х мастеров, у каждого свой вердикт и никаких гарантий.
  •  
26-03-2021 
26-03-2021 
Wind313 писал(а):
Niko770, у каждого свой вердикт и никаких гарантий.
Гарантию мне обещали и Реактор и Дрим-Сервис, но и то только на работу и запчасти по замене датчиков.
Сам блок их опытные электрики не берутся делать. Говорят бесполезно - или такой же ищи (цена б/у блока 11 тыщ + перепаять чип иммобилайзера 3 тыщи), или на Харьковском езди.
Мне сделали мой родной блок, но тоже гарантий не давали.
Один только совет - не торопитесь лезть в движок, пока не убедишься, что с блоком всё впорядке. Я не убедился, и поторопился датчики и проводку менять.
  •  
19-04-2021 
19-04-2021 
Доброго времени суток!
Прошу помощи!
Имею: двиг 190лс, ЭБУ 89661-3720, ошибки обоих датчиков, Р0330 и Р0325.
Заменил датчики, Y-образный шлейф от них - не помогло.
Пропаял R321 и R322, как советует Pasechnik - не помогло.
Протянул экранированные провода напрямую от датчиков к ЭБУ с заземлением на двигатель и кузов - не помогло.
Нашел осциллогаф, подключил (см.фото): желтая - провод от датчика НЕ подключен к ЭБУ, хорошо видны сигналы с периодом 24 мс, что соответствует 800 об/мин и аплитудой 50 и 100 мВ, амплитуда чередуется, поскольку сигналы приходят поочередно со "своей" головы и с соседней, средний уровень сигнала стабилен - все нормально;
зеленая осциллограмма - провод от датчика ПОДКЛЮЧЕН к ЭБУ - сигналы от датчиков не прослеживаются, имеются импульсы 50 мВ с периодом 15 мс, средний уровень сигнала изменяется с периодом 150мс и амплитудой 50 мВ - похоже, что ЭБУ шунтирует полезный сигнал и подмешивает несколько помеховых сигналов.
Динамика развития ситуации - сначала "сдох" один датчик, потом другой стал периодически выбрасывать ошибку и затем сдох окончательно - наводит на мысль о высыхании "электролита".
Надежду, что не все потеряно дает тот факт, что после подключения напрямую экранированных проводов ошибка стала выскакивать не через 1400 м, а через 1800 м, поскольку сигнал, очевидное, стал мощнее.
Как говориться - ВНИМАНИЕ, ВОПРОС! - есть у кого-нибудь схема входного каскада ЭБУ? Подскажите, что там могло "сдохнуть"?
Заранее благодарен!!!
Ремонт ЭБУ по проблеме датчиков детонации P0325,P0330.
  •  
19-04-2021 
19-04-2021 
kollis писал(а):
есть у кого-нибудь схема входного каскада ЭБУ?
Если только в архивах завода-изготовителя... никогда за всё время работы с этими машинами не встречал принципиальных схем ни одного из эбу

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
20-04-2021 
20-04-2021 
kka666, Ну на даташит от Denso я и не рассчитываю! Может кто плату "ковырял" по этой теме... Я бы и сам попробовал, да лишнего "трупика" для вскрытия у меня нет, а ковырять рабочую нет возможности - машина постоянно нужна.
  •  
22-04-2021 
22-04-2021 
Izvolskiy писал(а):
Решил проблему ДД простым замыканием между собой контактов 28 и 27.. Smile
Блок легко открывается и просто припаивается перемычка между контактами. Работы на 30 минут.. Некоторые этот метод считают "колхозным".. Так-то да Саратовский Госуниверситет, кафедра радиофизики - деревня! Еще классик утверждал: ".. В деревню, к тетке в глушь в Саратов.."
Резюме: больше года езжу, и никаких проблем.. Laughing
  •  
22-04-2021 
22-04-2021 
Izvolskiy, В моем случае это не помогло...
  •  
22-04-2021 
22-04-2021 
Тогда посоветую поставить ЭБУ от "Хорька". Множество несущественных проблем отпадет само собой.. Smile
Желательно соблюдать преемственность (рестайлинг и прочее).. Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов