14-04-2007 
14-04-2007 
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ АНАЛОГИ

От Эдуарда ( Эдуард86):
Прошу модераторов закрепить этот пост в верху каждой страницы, чтобы не засирать тему однообразными вопросами от ленивых граждан.
Схема расположения датчиков состава смеси A/F Sensor и датчиков кислорода O2 Sensor. Прошу их не путать, это разные датчики, у них даже принцип действия разный, поэтому чтобы все понимали о чём идёт речь, пишите правильно их название.
Bank1 - это дальняя головка блока цилиндров, в которой находится цилиндр №1(ближе к салону)
Bank2 - это ближняя головка блока цилиндров (возле радиатора)
Sensor1 - это датчик который расположен ближе к двигателю (до катализатора)
Sensor2 - это датчик который расположен дальше от двигателя (после катализатора)
Это правило действительно для всех двигателей объединённых протоколом OBDII.
Лямбда-зонды, кислородные датчики автомобиля
  •  
  • +5
26-12-2019 
26-12-2019 
Какой из? Он иногда одну ошибку кидает, иногда две. Я предыдущий комментарий апдейтнул фриз-файлом.
  •  
  • 0
26-12-2019 
26-12-2019 
Decode писал(а):
Какой из? Он иногда одну ошибку кидает, иногда две
Судя по ошибкам оба датчика на Bank1

_________________

Road my home

  •  
  • 0
26-12-2019 
26-12-2019 
Заказал кислородник -дубль фирмы cga 11lmd27ra с фишкой как у оригинала, цена 1900рублей
На выходных буду ставить, позже отпишусь
  •  
  • 0
27-12-2019 
27-12-2019 
Ошибка больше не гасится. Вернее гасится, но вылазит снова. Теперь Р0051. Видимо все-таки первый датчик на 2 башке приказал долго жить. Попробую купить и заменить.
  •  
  • 0
28-06-2020 
28-06-2020 
Парни, поехал в отпуск. В Волгограде движок потерял мощность, до моря ещё сутки пилить, в Крым.
Ошибок не было. Сбросил клемму, все встало на свои места, движок тянул во всех дипазонах. часа полтора ехал, мощность в норме. Потом опять, сначала выше 4500, потом 4000, в итоге дошло до 2500 и дальше не крутится, не обогнать, не разогнаться, с горки сотку кое как. Так тянул до Волгограда оставшиеся 150км. Уже в городе загорелся чек, тут же его считал елмкой P0174, банка 2. Завтра в сервис на диагностику...
Попрошу завтра ребят поискать пр
подсосы воздуха, может пронесет. Или замена лямбды ждёт, не знаю.
Может кто резюмирует в двух словах что и как, основные варианты развития событий...
Поверхностно пробежался на форуме, понял модно брать дубль Денсо. Или все же не стоит?
Если номерками подсобите буду очень признателен...
В чужом городе трудно сориентироваться, куда ехать диагностироваться и у кого покупать, если что.... В голове сумбур, хочется завтра починиться и дальше.
Спасибо за понимание
  •  
  • 0
29-06-2020 
29-06-2020 
Makskazbek писал(а):
Попрошу завтра ребят поискать пр
подсосы воздуха, может пронесет. Или замена лямбды ждёт, не знаю.
При подсосе воздуха, ошибки были бы по обоим банкам.

_________________

Road my home

  •  
  • 0
29-06-2020 
29-06-2020 
Makskazbek писал(а):
Поверхностно пробежался на форуме, понял модно брать дубль Денсо. Или все же не стоит?
Если номерками подсобите буду очень признателен...
Не надо спешить и бежать закупать то, что может быть и совсем не причём . Датчик вам выдал сигнал - "бедная смесь "- так значит по логике, он способен работать ?

Makskazbek писал(а):
Может кто резюмирует в двух словах что и как, основные варианты развития событий...
Например вдруг ни с чего-то подсос вдруг взялся? Маловероятно .
Более вероятно - попался в пути бензин- говно, засрались форсунки , или может одна какая-то , мало впрыскивается в нагрузке, или проехали форсунки уже очень много и грязью заросли , смесь беднится датчик смеси это видит и сигнализирует чеком. Чтоб не портить мотор слишком бедной смесью контроллер ограничивает мощность . Банк 2 это спереди , думаю что там форсунки проверить будет не сложно , не потребуется снимать впускной коллектор .
Второй вариант - возможно бензонасос по какой-то причине мало давление даёт , в нагрузке бензина не хватает , может фильтр грязью зарос, может насос сильно много проехал и время менять .
Хороший диагност за пол .часа найти причину сможет
  •  
  • 0
1-07-2020 
1-07-2020 
Всем привет. С момента покупки ошибки по нагревателю кислородного датчика и датчика смеси- банка 1 сенсор 2 и банка 2 сенсор 1 (p0037 и p0051). Пробег на одометре 250 ткм (может и скручен). В сервисе предложили решить проблему удалением катализаторов и прошивкой на евро-2. Несмотря на отсутствие ошибок по самим каталикам, имеет смысл сразу на будущее их выбить, учитывая пробег? Или советуете поменять оба кислородных датчика и все?
  •  
  • 0
1-07-2020 
1-07-2020 
himalich, если ошибка по нагревателю - однозначно только замена лямбды.
Если на данный момент катализаторы в порядке, то зачем их выбивать? Это всегда успеете сделать.
Насчет прошивки типа "евро-2" - сенсоры 1 по обеим банкам все равно в работе остаются, "глушаться" только сенсоры 2, которые после катализаторов, чтобы после удаления катов ошибки по ним не сыпались.
  •  
  • 0
1-07-2020 
1-07-2020 
Anton505, а проверить их как-то можно? Или если что-то было бы не так, то обязательно были бы ошибки непосредственно по ним? В сервисе сказали, что проверить не знают как. Визуальный осмотр типа ничего не даст
  •  
  • 0
1-07-2020 
1-07-2020 
himalich, довольно интересный вопрос) По идее когда каты умирают, то об и сигнализируют вторые лямбды ошибками по низкой эффективности. Но попадалась инфа, что может и не быть ошибок, что для меня довольно странный момент...
Визуальный осмотр не может ничего не дать. Например глянуть через отверстие для лямб эндоскопом. Ещё проверяют пропускную способность по падению давления... Но все это конечно заморочки.
Я бы туда не лез пока нет нареканий по тяге, нет ошибок и прочего.
А как начнут сыпаться взять комплект контрактных катов с Харриера распила с минимальным пробегом (обычно таскают с пробегом около сотки).
  •  
  • 0
1-07-2020 
1-07-2020 
Anton505, ещё тогда вопрос: когда каты на rx начинают сыпаться, всю эту требуху и пыль может потом начать засасывать в пуск? Просто на всех машинах конструктив разный. На солярисе у знакомого кат был очень близко к впускному коллектору и осыпавшись, он убил движок, не успев подать никаких чеков
  •  
  • 0
1-07-2020 
1-07-2020 
himalich, по RX такая инфа не попадалась.
  •  
  • 0
12 Января 
12 Января 
Megamusic, ну как ? живет датчик? я думаю универсальный денсо поставить обрезать фишку и соединить провода через клеммы зажимные
  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
Доброго времени суток!
Не так давно на трассе загорелся чек, ошибка Р0038 Sensor2 bank 1. Сбросил ошибку, хватило на 5 минут и снова чек. Всю дорогу сбрасывал - одно и то же. Через некоторое время решил съездить на диагностику, диагност читает другую ошибку Р0031 Sensor1 Bank1. Несколько раз сбрасывал, ошибка сразу же появляется. При этом он тычет в самый ближайший к нему датчик (проверил напряжение, управляющий сигнал) и говорит, что не исправен именно он. Судя по приложенной на форуме схеме, он тыкал в датчик Sensor1 Bank2 (голова ближняя к радиатору).
Сегодня ошибка выморозила меня в край, т.к. с ней не работает ESP, подключился, ошибка Р0031 Sensor1 Bank1 (сбрасывается на 3-5 секунд).
Подскажите, все таки, Sensor1 Bank1 - это датчик на голове ближе к салону (т.к. диагност меня полностью запутал)?
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов