home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4 Марта 
4 Марта 
Aleshka77 писал(а):
Лёвчик, ты говоришь, что замена шлангов на армированные решает вопросы. А потом пишешь , что у тебя ещё и передние суппорта брембо стоят ) мб дело не в шлагах , а в суппортах ?)
Брембо, как и родные суппорта не так эффективны с родными шлангами, как я уже писал: в данном случае важно все: шланги, суппорта, колодки, диски...
  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
Ular писал(а):

2) насос с аккумулятором - гидравлический усилитель
Про насос (№2 в списке) - он взаимозаменяем с десятком других моделей, можно найти на японских разборках бюджетно.
Может подскажете где эти варианты рассмотреть ? У меня похоже сдох этот блок,а новый стоит около 100 т.р.
  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
Всем привет! У меня на GX такая же проблема была, педаль уходила в пол, особенно когда на горке стоишь. У меня Номер ГТЦ совпадает с прадо 150 и там уже я купил ремкомплект, а вернее шток новый. Выполнил замену и наступило счастье!
  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
У меня загорелась панелька - АБС, Brake, и всякие трекшнконтроли.И стал невыносимо пищать зумер в салоне. Тормоза практически пропали и педаль стала жёсткой.
Вскрытие показало,что умер эл.моторчик тормозов. Новый стоит около 80 000р.,аналогов не бывает.
Разобрали его - коллектор изношен,одна ламель прогорела.
Поехал к друзьям электрикам,подобрали новый коллектор,собрали моторчик. Всё поставили на место и заработало !
По деньгам вышло 2000 р за моторчик с коллектором и 4000р за снятие-установку всего этого,диагностику и прокачку тормозов.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Тормозная система Правила форумов