home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-10-2013 
8-10-2013 
MGtech писал(а):
dimon888 писал(а):
сегодня, когда парковался, столкнулся с такой проблемой: при переключении с задней передачи на драйв, машина глохнет, а если с задней переключать сначала на паркинг, а потом на драйв, то все норм едет
стоит ли переживать???
машину купил неделю назад, перед покупкой гонял на диагностику (все в идеале) едет очень хорошо, плавно, без пинков
Как можно не переживать, если при переключении селектора машина глохнет,этого не должно быть,так что лучше задуматься и обратиться в сервисный центр для выяснения обстоятельств,находится в незнании хуже,так как это все потом пожет вылезти боком.
Есть здесь кто то, кто разбирается в коробке или кто то, кто сталкивался с похожей проблемой??? А не эти девки, которые только панику наводить горазды...
На диагностике ни чего внятного не сказали, т.к. Было это один раз и не повторялось больше
Отпишите пожалуйста, если можете реально что то посоветовать, заранее благодарен..

_________________


  •  
  • -1
8-10-2013 
8-10-2013 
dimon888 писал(а):
MGtech писал(а):
dimon888 писал(а):
сегодня, когда парковался, столкнулся с такой проблемой: при переключении с задней передачи на драйв, машина глохнет, а если с задней переключать сначала на паркинг, а потом на драйв, то все норм едет
стоит ли переживать???
машину купил неделю назад, перед покупкой гонял на диагностику (все в идеале) едет очень хорошо, плавно, без пинков
Как можно не переживать, если при переключении селектора машина глохнет,этого не должно быть,так что лучше задуматься и обратиться в сервисный центр для выяснения обстоятельств,находится в незнании хуже,так как это все потом пожет вылезти боком.
Есть здесь кто то, кто разбирается в коробке или кто то, кто сталкивался с похожей проблемой??? А не эти девки, которые только панику наводить горазды...
На диагностике ни чего внятного не сказали, т.к. Было это один раз и не повторялось больше
Отпишите пожалуйста, если можете реально что то посоветовать, заранее благодарен..
Сейчас пишешь,что было один раз и все,а из текста изначально казалось,что так постоянно это происходит,поэтому и пишут,что тут люди не экстрасенсы и говорят обратится к специалистам в сервис,если там внятного ничего не сказали,то тогда вопрос кто проверял,разбирающиеся люди или так,на тяп ляп?У меня было машина на ходу заглохла и так было пару раз,потом вообще не завелась,виной тому был бензин и сработал дачтик форсунок.Тут может быть тоже какой нибудь датчик сработал и машина заглохла,,если это была реально ошибка,то она должна прописаться в памяти и ее могут считать и все рассказать,если нет,то не стоит экстрасенсов называть девками Amd Cool .
  •  
  • 0
15-01-2015 
15-01-2015 
спецы как проверить соленоиды на ис 250 при помощи аккумулятора и проводов, что бы ничего не сжечь, и еще вопрос - главный 4 соленоид , которые многие рекомендуют менять, это к которым по 2 провода подходят?
  •  
  • 0
8-07-2015 
8-07-2015 
подскажите, как определить что коробка не правильно рабоатает, это мой первый автомат и сравнить тольком не с чем-иногда ощущуаю толчки при переключениях, иногда все плавно, только тахометр прыгает, никаких ошибок на приборке нет
Есть ли гражданский способ проверить, у меня в городе нормальных спецов нет

_________________


  •  
  • 0
8-07-2015 
8-07-2015 
Это называется синдром "первый раз за автоматом" Забей - все у тебя нормально. Сам первые пол. года пытался найти косяки у автоса. Придирался ко всем мыслимым и не мыслимым вещам. Не насилуй машинку, следи за ней и вовремя обслуживай и будет тебе счастье.

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
  • 0
28 Августа 
28 Августа 
Tolex Tuning,
Tolex Tuning писал(а):

В любом случае любой ремонт начинается с диагностики. При таких проблемах рано говорить о замене акпп, с учетом того, что разгоняется автомобиль у Вас резво, мы рекомендуем:
1. прочитать ошибки, даже если не горит лампа CHEK ENGINE, не обязательно на европейских автомобилях при постановке акпп в аварийный режим будет загораться лампа CHEK ENGINE, но в памяти ошибка будет.
А. если в памяти есть ошибка
1. по результатам диагностики заменить (минимум промыть и убедиться в работоспособности) неисправный соленоид
2. заменить масло и фильтр в акпп путем полной промывки (минимум обычным способом)
3. обновить программное обеспечение
Б. если в памяти ошибки нет
1. провести активные тесты дилерским комплексом и определить причину отсутствия переключения на 4 передачу
2. далее все действия как в пп. А
Если периодически появляется ошибка 2714, а до её появления и после снятия ошибки работа акпп отличная, без рывков, панков и толчков..., замена 1 соленойда SLT решит проблему? Или же менять необходимо 4 основных? Замена масла не помогла.
  •  
  • 0
11 Сентября 
11 Сентября 
DeemK писал(а):
Если периодически появляется ошибка 2714, а до её появления и после снятия ошибки работа акпп отличная, без рывков, панков и толчков..., замена 1 соленойда SLT решит проблему? Или же менять необходимо 4 основных? Замена масла не помогла.
Об этом на форуме написано больше всего, почему никто не хочет читать форум?
Отвечали много раз не поможет, надо менять все 4 или 5 соленоидов

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
  • +1
11 Сентября 
11 Сентября 
Добрый Фей, Спасибо. Форум завален многочисленной информацией, довольно таки проблематично найти однозначный ответ. У многих было несколько ошибок, у некоторых другие сопутствующие симптомы, поэтому и уточнил.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов