home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-11-2012 
26-11-2012 
Всем Привет! На днях приговорили АКПП is 250 2006 г.в. пробег 120 т.км., приехал в сервис со следующими проблемами: машина вяло набирает практически не едет, не переключает выше четвертой, объяснил проблемы мастеру приемщику попросил сделать диагностику, он сказал что диагностика покажет ошибку соленоида, что сейчас в цеху стоят уже две иски с аналогичными проблемами. Приговор: Демонтаж АКПП, разборка, деффектовка, замена как минимум трех солиноидов, монтаж,+ полная замена масла, Итого в районе 85000 р. А в добавок намекнул что "ремонтированная АКПП это уже ремонтированная АКПП". Вот я и думаю стоит отремонтировать свою или купить"кота в мешке" т.е. Б\У ? И если ремонтировать свою АКПП то сколько еще она отъездиет? У кого есть опыт в данной ситуации пожалуйста помогите советом отдавать деньги придется и так и так, хотелось бы сделать это с большей пользой. За ранее всем Спасибо!
P.S. Ездием с Женой потихонечку машину "не насилуем".
  •  
27-11-2012 
27-11-2012 
Что не кто не скажет как поступить... Ау помогите!!!
  •  
27-11-2012 
27-11-2012 
Исходя из данной логике, что на 120 коробке пришел ппц, я бы потсавил бы рамки ограничивающие появления данной проблемы, нашел бы инфу где и у кого, на скольких тыс.км полетела коробка и сделал бы среднее значение по пробегу как стандард. Далее от этого и отталкивался бы сколько еще может прослужить БУ коробка, если средний показатель 100 000 км, а предлагают купить коробку, которая прошла 80, в таком случае не стал бы брать. Ну,а второе самое простое, сравнить цену на БУ, но более или менее свежую коробку и цену ремонта, тут уже и можно делать вывод. Если коробка стоит 50, а ремонт 85, то наверное ремонтировать бы стал, опять же зависит от спецов,которые возьмутьься за это, если нет таковых, то БУ как вариант, если есть, то тут фраза "отремонтированная коробка" должна наоборот стимулировать и подгонять тебя на то, что это апгрейд как будто сделал ее, что в ней тот и то стоит новое, а других нет и у других тоже самое может произойти, а утебя есть куча времени наслаждаться и не переживать. Так что суди сам.
  •  
27-11-2012 
27-11-2012 
Что-то нерадостная статистика получается, на форуме уже это не первый случай, и пробег 100-120ткм(
Вопрос топикстартеру: какие предвестники были? Запах горелого масла при разгоне? Зимой часто боком в поворот входили?
  •  
27-11-2012 
27-11-2012 
Да что ты думаешь?конечно только ремонтировать-НО НЕ У ОФИЦИАЛОВ-там одни бараны работают и очень дорого.Найди хороших мастеров и почини,запчасти закажи в экзисте и будет как новая.А б/у смысла вообще нет покупать,не известно как на ней ездили и что с ней делали и пробег не показатель,можно и за 10000км убить всё что угодно.Это моё мнение!Сам так делаю-нашел хорошего мастера и он мне всё что нужно делает и качественно и по приемлемой цене.А то что коробка сдохла на 120тыс.,так это не понятно,может в ней изначально был какой то брак.Так что успеха
  •  
  • +3
27-11-2012 
27-11-2012 
У меня такая же ерунда, вы не одиноки. Только на моей это случилось на 145км. Сам я из Иркутска, у нас такой ремонт встает от 60 до 70 т.р. Единственное, что могу подметить, что все жалуются на вялый разгон, тоесть (аварийный режим предусматривает только третью передачу, мне так кажется), из за этого тугой старт и разгон... На моем авто всё как то иначе, разгоняется с первой, далее вторая, третья всё как положено, без пинков, рывков и с хорошей динамикой. Как это объснить я не знаю, но на диагностике тоже показала на соленоид!
  •  
27-11-2012 
27-11-2012 
Terto H писал(а):
Что-то нерадостная статистика получается, на форуме уже это не первый случай, и пробег 100-120ткм(
Вопрос топикстартеру: какие предвестники были? Запах горелого масла при разгоне? Зимой часто боком в поворот входили?
Зимой специально пятаков не крутил, при повороте зад частенько закидывает но это не нарошно. Летом не дрифтил, со светофоров в пол не жал. Езжу в основном по городу где разогнаться негде. За месяц до проблемы начались слабо ощутимые толчки с 2-3 и затупки.
  •  
27-11-2012 
27-11-2012 
Edw379 писал(а):
на диагностике тоже показала на соленоид!
Как делают диагностику АКПП? Стандартным тестером ошибки считываются через ODB?
  •  
28-11-2012 
28-11-2012 
А х.з. Мне просто мастер отзвонился, сказал так и так. Я не наблюдал процесс тестирования.
  •  
8-01-2013 
8-01-2013 
Edw379 писал(а):
А х.з. Мне просто мастер отзвонился, сказал так и так. Я не наблюдал процесс тестирования.
Чем закончилась история. В интернете встречал, что помогает обновление прошивки АКПП. 6499977.ru/slesarnyj_tseh/softupdate.html
или
club-lexus.ru/faq/index.php?article=695

PS Выбираю себе машину, хочу надёжную. Кому-нибудь помогала прошивка??

_________________


  •  
8-01-2013 
8-01-2013 
Если б у нас в городе делали прошивку, я бы обязательно попробовал. А так история ничем и не кончилась, машина переключаться не хочет, я уже настроен на покупку новой коробки, тоесть Б/у с минимальным пробегом, но как бы не облажаться и не поменять шило на мыло. Не знаю что делать, добрый товарищ порекомендовал сжечь тачку и не мучиться)))))))))
  •  
8-01-2013 
8-01-2013 
Закажи контрактную с япии с марка иксового. двигателя одинаковые и коробки должны быть.

_________________


  •  
8-01-2013 
8-01-2013 
Edw379 писал(а):
Если б у нас в городе делали прошивку, я бы обязательно попробовал. А так история ничем и не кончилась, машина переключаться не хочет, я уже настроен на покупку новой коробки, тоесть Б/у с минимальным пробегом, но как бы не облажаться и не поменять шило на мыло. Не знаю что делать, добрый товарищ порекомендовал сжечь тачку и не мучиться)))))))))
Почитай тему о промывке акпп и замене соленоидов в GSIII я сам после прочтения на мосфильме поменял на машине жены масло и 4 соленоида, толчки прошли.
  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
Да причем здесь толчки, их нет, она просто не переключает на 4 и далее... А с марка она не встанет никак, там ведь даже направление селектора в другую сторону, да и потроха у них разные. Попробую в субботу у ОД перепрошиться, если не поедет - точно контракт буду брать.( раз соленоиды с маслом ничего не изменили, то наверное уже ничего не поможет.
  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
Цитата:
Демонтаж АКПП, разборка, деффектовка, замена как минимум трех солиноидов, монтаж,+ полная замена масла, Итого в районе 85000 р
описанный перечень работ по замене соленоидов без дефектовки коробки, вполне укладывается в минимальный бюджет... сервис копеечные расходы желает "размазать" в приличную сумму... они раскидают всю коробку и обнаружат только проблемные соленоиды, но предложат поменять "проблемные" фрикционы, дабы отбить объём работ.... такой узел надо ремонтировать по мере наибольшей вероятности поломки, промывка мозга, замена соленоидов, замена масла... Обратитесь в Толекс тюнинг в москве, они уже руку набили по этой проблеме...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов