имхо целесообразность ремонта зависит от состояния АКПП. Объективно же сказать может только специалист, но не мы с вами. все-таки тут много всяких факторов, о которых мы может и не догадываемся
Может повторюсь, всего не читал. У меня на пробеге 80 начала мутить коробка-рывки и джекичан загорелся по соленоидам. Поехал к дилеру-сказали эти коробки не обслуживаемые и раз в 100-120 тысяч замена коробки. Я улыбнулся. Встал. Развернулся и ушёл.
На форуме вычитал, что это больная тема. Понял, что что бы избежать проблем с коробкой надо во-первых раз 50-60 тысяч менять жидкость с промывкой в коробке(ну это любому, понимающему что такое кпп, и так ясно). Во-вторых обновить прошивку если машина до мая 2008 года.
Если купил машину с пробегом-замена жидкости в акпп-это первое что надо сделать. 100 на одном масле-это слишком, от сюда и проблемы.
Короче, поменял себе масло с промывкой. Стало мягче но чек не погас и рывки не убрались. Тогда съездил в ТОЛЕКС и перепрошил мозги. Теперь ежу и радуюсь) Замена масла в Петербурге мне в 4500 встала +масло и фильтр. Прошивка тоже не дорогая. Если вы из другого города-запланируйте визит в Москву и заедте в ТОЛЕКС, ваша машина скажет вам спасибо)
А вся эта шляпа с заменой коробки-это уже фатальный случай на мой взгляд. Все поддаётся ремонту а бюджет зависит от степени запущенности. Так что первым делом-диагностика.
luxury777 писал(а): Тогда съездил в ТОЛЕКС и перепрошил мозги
А во сколько обошлась замена прошивки? Узнать самому как я понял версию прошивки невозможно? У меня 2007 год - жалоб нет, но интересна версия прошивки в коробке)))
Ок. Напишу тогда Толексу. Предыдущий хозяин ничего не сказал про прошивку коробки - видимо не менял. Еще вопрос - а можно это сделать самому или лучше не рисковать? Дело в том что на бывшей своей машине (VW b5) я очень часто использовал шнурок и понял, что это вещь полезная. Тут тоже собираюсь его приобрести, правда пока еще ничего не читал по этой тематике
luxury777 писал(а): Тогда съездил в ТОЛЕКС и перепрошил мозги
А во сколько обошлась замена прошивки? Узнать самому как я понял версию прошивки невозможно? У меня 2007 год - жалоб нет, но интересна версия прошивки в коробке)))
Обновить прошивку АКПП, промыть АКПП, заменить соленоиды можно в любом из наших технических центров и на сущевке и на мосфильме.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Вот уже несколько лет читаю форум, да и моему is уже скоро как 7 лет стукнет, уже много он видел всего, в том числе и машин, которые я покупал-катался-радовался/расстраивался-продавал, а он все так же со мной и уверен я, будет со мной еще очень долго. Невероятно он надежный.
Но вот у меня такой вопрос, хотя объяснить это сложно будет.
Вот тут очень часто обсуждают проблемы с коробками...у меня на одометре сейчас 152 тысячи именно моих километров. Масло в коробке я менял дважды(на мосфильме), так вот году в 11-м начались у меня... Нет, не толчки при смене передач, и чеки у меня не вылезали ни разу - при ползущем режиме (например в пробке) когда постоянно нажимаешь-отпускаешь газ появились у меня какие то ...покачивания что ли. Постараюсь объяснить - все это в пределах одной передачи, то есть коробка не переключается. Катишься себе такой километров 20/час - нажал немного газ и отпустил и машина делает два-три-четыре небольших качка, как будто я хренов моряк во время качки) Вот такая фигня есть у кого? Повторюсь еще раз - коробка (тьфу х3) не дергается при переключениях, в наличии только вот эта проблема.
Закономерности этой фигни такие:
Качается только когда едешь долго, т.е. автомобиль отлично прогрет, в основном это пробки. Появляется не всегда. В режиме power заметно еще реже.
Появилось это все примерно в один момент, как я попросил снять в мосфильме фичу, что реакцию на педаль газ обостряет.
сегодня, когда парковался, столкнулся с такой проблемой: при переключении с задней передачи на драйв, машина глохнет, а если с задней переключать сначала на паркинг, а потом на драйв, то все норм едет
стоит ли переживать???
машину купил неделю назад, перед покупкой гонял на диагностику (все в идеале) едет очень хорошо, плавно, без пинков
dimon888 писал(а): сегодня, когда парковался, столкнулся с такой проблемой: при переключении с задней передачи на драйв, машина глохнет, а если с задней переключать сначала на паркинг, а потом на драйв, то все норм едет
стоит ли переживать???
машину купил неделю назад, перед покупкой гонял на диагностику (все в идеале) едет очень хорошо, плавно, без пинков
Как можно не переживать, если при переключении селектора машина глохнет,этого не должно быть,так что лучше задуматься и обратиться в сервисный центр для выяснения обстоятельств,находится в незнании хуже,так как это все потом пожет вылезти боком.