home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8 Май 
avatar
EES EES
8 Май 
magor52, ничего. Вентиляция только может на ноль. Но это мелочи.
  •  
  • 0
8 Май 
8 Май 
А Часы, память сиденья, положения руля, высота открытия задней двери?

_________________

Были Lexus RX 300, 330, 400h

  •  
  • 0
8 Май 
avatar
EES EES
8 Май 
Serge69, часы сами по gps настроятся. Все остальное на месте будет.
  •  
  • 0
15 Май 
magor52,
У меня RX 2016 года. Когда ухожу в рейс, то снимаю клемму с аккумулятора. Автомобиль так стоит по 4-5 месяцев. Придя с рейса надеваю клемму, не заряжая аккумулятор завожу машину.
Машина заводится без проблем.
  •  
  • +1
14 Июля 
14 Июля 
Посоветуйте ebf или agm аккумулятор на rx300 2018года? Какой лучше брать? Цена родного - не вдохновляет
  •  
  • 0
15 Июля 
avatar
EES EES
15 Июля 
neosss, отключи просто старт стоп систему и купи обычную хорошую фурукаву 110D26L.
Ну или погугли
link
  •  
  • 0
15 Июля 
15 Июля 
EES, отключение подразумевает нажатие кнопки отключения после запуска двигателя?
  •  
  • 0
15 Июля 
avatar
EES EES
15 Июля 
neosss, почитай в мануале, у меня 350-й, там такой фигни нет. Ну или программно(типа как ремни отключают сигнал)
  •  
  • 0
1 Августа 
1 Августа 
Я такой взял.
link
link

На такой еще посматривал чистый кореец говорят неплох, но к тому моменту я GS Yuasa уже взял.
link

До него стоял AGM VARTA Евро (315x175x190)
link
Ставится легко спиливаем по бокам два отлива, по высоте прижал подставочным профилем от пластиковых окон идеально подошёл.
Всё про аккумулятор

Поездил с ним и в итоге заменил его на EFB указанный выше.
Подзаряжаю периодически, третий год полет нормальный, плотность и напряжение пока в норме.

AGM удобен и прост в обслуживании но за ним нужно следить и не допускать разрядов ниже 12.0 вольт.

Если в общих чертах, то чтобы аккумулятор жил долго его нужно обслуживать, даже если он типа "не обслуживаемый", заключается это в эпизодической подзарядке к примеру после непродолжительных простоев и раз в год полной зарядке внешним зарядным устройством, для EFB до 15.8 - 16.2 вольт чтобы вывести плотность до нормы и AGM до 14.7 вольт. Как вы видите бортовое напряжение таких величин не достигает, следовательно зарядки нет, есть подзаряд, постоянный не до заряд губителен для аккумулятора. Для AGM величина разряда ниже 12.0 вольт критична, у некоторых производителей это считается полным разрядом (для EFB лучше не переходить барьер разряда 11.2 -11.5 вольт, это не предел, но он грозит безвозвратной потерей емкости батареи) после такого разряда необходим полный заряд от внешнего зарядного устройства и чем быстрее тем лучше. На машине аккумулятор не заряжается на 100%, а максимум процентов на 80-85. И дело тут не в слабом генераторе он нормальный, а электроника так работает, даже если вы поставите заряженный на 100% аккумулятор то система его подзарядит до этих значений.
Если этого всего не делать то аккумулятор быстро деградирует. Ну а с другой стороны можно этим всем и не заниматься, аккумулятор это просто один из расходников со своим сроком службы, правда подводит он как правило в самый неподходящий момент.

P.S.
Когда предполагается долгий простой, для меня это более двух недель я отключаю массу.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-..)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов