5-06-2020 
5-06-2020 
Всем привет!
А аморты ТЕМС нужно прокачивать перед установкой? Собираюсь два задних поставить. А на сколько помню на батином Хайсе снимал ТЕМСы, они капец какие жесткие, практически невозможно сжать, т.к. видимо клапан на минимальное отверстие встает.
  •  
5-06-2020 
5-06-2020 
Не помешает...
  •  
11-06-2020 
11-06-2020 
Вчера поставил себе два задних аморта Каяба, как на фото выше (7440002). Пока естественно не понятно как они себя проявят. По жесткости когда прокачивал как оригинал старый снятый, только которые снимал они вниз работают а вверх не поднимаются и такой ньюанс, меня ещё в прошлом году предупреждали когда я собирался на них подушки менять, как правило верхняя гайка не откручивается а отламывается, т.к. на шпильке аморта сняты фаски и туда попадает и грязь и вода. Не WD не тормозуха не помогла, оба пришлось крутить пока не отломится.
Завтра еду в Иркутск с Бодайбо по бездорожью почти пол дороги (800 км) - вот и будет отличный тест драйв для них. Как вернусь отпишусь о впечатлениях. Надеюсь выдержат.
  •  
  • +3
18-06-2020 
18-06-2020 
Anatolius85, не переживай, выдержат уже испытаны мной в разных условиях, пробег на них уже около 35 тыщ, полет нормальный).
  •  
  • 0
26-06-2020 
26-06-2020 
Anatolius85, доброго времени суток! Хотел спросить установили ли вы задние каябовские амортизаторы, как хотели? Как ощущения? Тоже подумываю, оригиналы уж больно дорого выходят...
  •  
26-06-2020 
26-06-2020 
Ставьте от 150.все подходит(за исключением оговорённых доработок по шайбам),все работает. Отъездил зиму и половина"лета". Все отлично.
  •  
26-06-2020 
26-06-2020 
Ранее кто то писал, что от 150 более жесткие, как ощущения, в каком режиме ездите?
  •  
26-06-2020 
26-06-2020 
Max12, я все таки поставил те которые покупал от 150 прадика, все норм, меня полностью устраивает, по городу езжу на комфорте по трассе на 1 режиме жесткости. По поводу жесткости утверждать не могу но мне показалось что разницы нет.
  •  
26-06-2020 
26-06-2020 
Всем огромное спасибо, как поставлю отпишусь
  •  
7-07-2020 
7-07-2020 
Аморты выдержали испытание боем. Проехал на них по очень херовой дороге около двух тысяч, причем половину груженый. Думал вытекут, но сухие оба. По ощущениям жесткости как старые оригиналы.
Единственное заметил, что когда колесо резко вывешивается над глубокой ямой издается характерный удар на выходе, когда шток аморта полностью выходит, на оригинале такого не замечал.
  •  
  • +1
17-02-2022 
17-02-2022 
amiggg, эти подходят безпеределок заказал все 4 себе👌
  •  
1-05-2022 
1-05-2022 
Sergey190 писал(а):
Dmitriy22 писал(а):
Всем доброго времени суток, проехал около 30000 тыс км на каябе и начались проблемы, сначала работали в отбой, потом левый верхний шток сломался, а при снятии обнаружил ещё и то что купол болтается. При полной загрузке или при езде с прицепом, болтает как на карабле. Вообщем не доволен совсем, деньги потрачены в пустую. Хочу ставить простые от 200 ленда, может кто имеет опыт подскажите?
Регулируемые каяба брали?
Я взял вместо своих темс каябы обычные для 120 прадика без пневмы.
Перед 341344 и зад 344416.
Все встало отлично, весь крепеж и резинки в комплекте шли . Едет на них хорошо, по цене все 4 чуть дороже одного заднего каяба темс.
Здравствуйте. Как ходят от 120? Пришлось посадочные места растачивать? Спасибо
  •  
2-05-2022 
2-05-2022 
Дополню свои отзыв о Каябе. Очень недоволен. Как писал два сообщения выше, есть проблема со стуком при вывешивании. Данная проблема обострилась зимой. Этой зимой поменял всю ходовку, т.к. глухой стук сопровождал меня местами. Снимал аморт, качал его руками, проверял как мог и никаких признаков его конченности. Поменял все сайлентблоки, втулки, резинки и т.д. Сейчас потеплело, и он (задний правый) на каждой глубокой яме стучит как будто он пустой. Больше там менять уже нечего вот и сделал вывод.
Сто раз пожалел что сразу не купил оригинал в довоенное время, когда они стоили по 23К. Сейчас вообще ценник кусается 45-50 за штуку, вот думаю тепрь как быть
  •  
  • +1
2-05-2022 
2-05-2022 
Anatolius85 писал(а):
Дополню свои отзыв о Каябе. Очень недоволен. Как писал два сообщения выше, есть проблема со стуком при вывешивании. Данная проблема обострилась зимой. Этой зимой поменял всю ходовку, т.к. глухой стук сопровождал меня местами. Снимал аморт, качал его руками, проверял как мог и никаких признаков его конченности. Поменял все сайлентблоки, втулки, резинки и т.д. Сейчас потеплело, и он (задний правый) на каждой глубокой яме стучит как будто он пустой. Больше там менять уже нечего вот и сделал вывод.
Сто раз пожалел что сразу не купил оригинал в довоенное время, когда они стоили по 23К. Сейчас вообще ценник кусается 45-50 за штуку, вот думаю тепрь как быть
Вот и я думаю как быть. Может вообще пневму убрать, поставить по кругу австралийские пружины. Или пока каябу без темс.
  •  
4-05-2022 
4-05-2022 
Я конечно за то чтобы оставить и пневму и темс. С пневмой мне очень нравится что положение авто всегда ровное, не зависимо от груза в багажнике и кол-ва пассажиров.
Мне вот интересно кто-нибудь пробовал аморты с Али (
link
?)Они там 20К (+/-) за пару. Думаю, что точно не хуже каябы. Если даже 2 года отходят, то это уже достижение, а там глядишь цены на оригинал приземлятся.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Ходовая часть Правила форумов