30-05-2020 
30-05-2020 
Всем привет! Не нашел на этом форуме информацию по плавающим с.б. на 3м поколении.
Замучил стук в задней подвеске, что-то тарабанит на небольшой скорости на мелких неровностях асфальта. Конечно, уже побывал на нескольких СТО, катались с мастерами - звук есть, а источник найти не могут. Все что требовало замены было поменяно.
У меня остается надежда, что это плавающие дают такой стук/звук, только как бы это точно выяснить.... мастера как один говорят, что звук от них был бы услышан при диагностике. Только по другим моделям РХ читал здесь, что плавающие очень трудно диагностируются и на СТО их не всегда находят! Люди их просто меняли по наитию. И вроде как попадали точно.
У нашей модели нет никакой специфики по их диагностике или замене (хотя вроде из замены только Фебест) или они еще ни у кого не ломались? Smile
  •  
17-11-2020 
17-11-2020 
Ставил передние рычаги оригинал в 2017г по 8000руб/шт. Прошли 80тыс. В основном асфальт плюс грунтовка. Но асфальт в основном разбитый, плюс много ездила супруга Smile
Недавно почувствовал шумы в передней подвеске. Все 4 сайлента под замену. Поставлю опять оригинал.
P.S. RX450h 2010

_________________

RX330 2004

  •  
1-03-2021 
1-03-2021 
Всем привет
Кто то менял сайлентблок заднего продольгого рычага?
Склоняюсь к Jikiu BH21428, может кто юзал сайлентблоки этой фирмы на лексусе, еще не плохие отзывы об Akitaka
Понятно, что оригинал круче, но может кто пробовал заменитель.
  •  
2-03-2021 
2-03-2021 
Obsergey писал(а):
Ставил передние рычаги оригинал в 2017г по 8000руб/шт.
Просьба, указывайте номера, чтобы остальным было проще ориентироваться.
  •  
2-03-2021 
2-03-2021 
Все привет. Подскажите, кто менял на lexus RX 350-450 2010- г.в. передние конфетки на передних рычагах ?
В теме нашел один отзыв, что ставили CTR CVT-4 на авто с пневмоподвеской, а у меня не пневма
Подойдут ли эти конфетки для RX 2010- г.в.
Сайлентблоки рычагов
  •  
2-03-2021 
2-03-2021 
xxxa,
Конфетка одинаковая, но я бы CTR не ставил. Здесь писали, что не плохо ходит Masuma, у меня уже 70к прошли Точка Опоры + Daihatsu. Сейчас на Точке опоры есть не большой надрыв, но еще не плохо держат.
Как вариант планирую при следующей замене поставить Jikiu BH21034

link

Тут есть размер детали
  •  
2-03-2021 
2-03-2021 
Bryn, на предыдущий свой RXII ставил CTR CVT-4 как раз по отзывам на Драйв2, про Масуму везде пишут, что сомнительное китайское качество. Отзывов плохих про конфетки CTR я не увидел нигде, так же как и про Масуму RU379, тут наверное на свой выбор, кому как нравится.
Про Jikiu внесу свои 50 коп.
Как то ставил эту продукцию вкруг на авто Honda, пыльники, яйца, сайленты, так через 6 месяцев у меня все резинки пыльников просто рассыпались, качество этой фирмы на 2+, как по мне.
  •  
2-03-2021 
2-03-2021 
xxxa,
Тогда ставьте Масуму или Точку Опоры 1-06-1021, у меня они и на 2 и на 3 RX стоят. Сайлентблоки там абсолютно одинаковы.
На 2 rx поставил еще и прессмасленки, тк боялся, что полиуретан заскрепит, но, по опыту с Rx3 4 года и 70к никакого скрипа нет. А вот задний сайлентблок ставлю строго Daihatsu. Есть еще вариант Subaru, но сам не пробовал
  •  
2-03-2021 
2-03-2021 
Bryn, подскажи, на 3 RX есть ли в природе задние плавающие сайлентблоки или нужно менять серпообразный рычаг в сборе?
  •  
2-03-2021 
2-03-2021 
=mm= писал(а):
перечитал тему, один поставил, показалось жестко - снял, больше никто не ставил? Машина итак мега мягкая, если будет чуть жесче, ничего страшного...
точку опоры ставил да жесткая 1 из 8 порвало,ненравится мне жескость)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
2-03-2021 
2-03-2021 
xxxa писал(а):
Bryn, подскажи, на 3 RX есть ли в природе задние плавающие сайлентблоки или нужно менять серпообразный рычаг в сборе?
Плавающий только в сборе, по крайней мере я решений других не видел, есть пара, которую заменил, вот планирую снять пыльники и посмотреть как он выглядит внутри, может станет понятней.
Как вариант (пока не проверенный мной) можно левый и правый поменять местами, суть идеи в том, что плавающий сайлент слегка под углом и изнашивается одна часть сильнкй, чем другая. Поменяв местами мы получаем нагрузку на менее изношенную сторону. Но это теория.
  •  
  • +1
2-03-2021 
2-03-2021 
вообщем история,ехал мерен ,на пневме...сдохла одна полушка ..ну чувак думал дотяну до сервиса...нагрузка на 1 подушку из 2х...ессессно сдохла 2я...потом компрессор ибо перегрелся и качал в холостую...кроилово ведет к попадалову...смысл думайте сами...одна сторна да,но нагрузка идет на сожранную часть соотведственно нагрузка идет на сожрануцю чатсь тоже к томуже под углом...вы умнее инженеров с многолетним опытом?!

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
9-03-2021 
9-03-2021 
Всем привет. Думаю, многих интересует можно ли поменять плавающий сайлентблок на заднем рычаге "полумесяце".
Поменял свои, теперь есть доноры для экспериментов.

Ответ такой - без токаря НИКАК, тело сайлента и есть рычаг.
Но, есть пару вариантов, которые мне пришли на ум, поделюсь мыслями, только комменты про кроилово и попадалово в топку, я заменил на новый оригинал и пришел к выводу, что порванный пыльник - не приговор, внутри оказалась хорошая чистая смазка, втулка не болтается, пробег на нем 90к. Второй, не плавающий сайлент вообще в идеале, думаю, у многих так.
Теперь о вариантах решения, на мой взгляд.
1. Отдать в контору, которая востанавливает шаровые опоры, рулевые рейки, они выпресуют шаровую втулку, из паранита выточат тело, запресуют назад, завальцуют, смажут и впуть. Цена работы 10-20$.
2. Подобрать примерный по размеру плавающий сайлентблок, отдать рычаг токарю, он высверлит старый под размер нового там уже какой подберете. Я пока нашел 2 варианта от Мерседес
LEMFORDER 3475601 размеры длина 50, диаметр 40, отверстие 14мм, получается тело сайлентблока как раз хорошо встанет в рычаг, втулка на 14 мм короче оригинала, соответственно придется с каждой стороны подкладывать шайбы по 7мм.
Другой вариант от КИА Спортаж вот номерок 55130 4d000 диаметр 44мм, а диаметр рычага 55мм, т.е.толщина стенки остается 6 мм.вполне хватит.
Сайлентблоки рычагов
Идея проста, токарь высверливает под диаметр нового сайлентблока отверстие, запресовываете его, на выходе имеем рычаг, который не нужно менять целиком. Работа токаря в этом случае всего 5-10$ за рычаг, сайленблок так же 10-15$, в итоге получаем ремонтопригодную деталь в 4 раза дешевле оригинала.
Не нашел сайта с подбором именно плавающих сайлентблоков (шароблоков), думаю вариантов намного больше и точней.
Сейчас покажу фото самого блока с примерными размерами, не пинайте, нет у меня штангеля.
Сайлентблоки рычагов

Сайлентблоки рычагов

Сайлентблоки рычагов

А вот примерный размер не плавающего, но он за 90к даже не потрескался

Сайлентблоки рычагов
Сайлентблоки рычагов
Кто и что на этот счет думает?
  •  
  • +1
9-03-2021 
9-03-2021 
Bryn, спасибо, молодец, что все рассказал и показал! Теперь, как минимум я знаю, что рычаг- это как бы тело самого сайлента и остается только токаркой прогонять, если хочешь ремонтопригодность, с этим согласен и все методы, описанные тобой вполне имеют право на жизнь, с сегодняшними ценами на новые запчасти, которые с кажной неделей растут все выше и выше.
Как вариант, можно еще рассмотреть с японских авторазборов, если цена адекватная, то можно купить.
Я жене на субару форестер аналогичный рычаг покупал с разборки контрактный, был как новый, всего за 1,5 руб, а новый с магазина в разы дороже стоил.
На субару сайлентблок был так же не разборный, но их умельцы восстанавливают и дают гарантию 1 год у нас в Сибе, стоит 1500 руб. за один установленный сайлент, так что эта процедура тоже имеет право на жизнь и многие ей пользуются.
  •  
10-03-2021 
10-03-2021 
И так в продолжение темы о плавающем рычаге.
В моем случае заменил на 90к пробега и, как выяснилось, зря. Был порван пыльник, текла смазка, а авторитетные, как мне казалось, мастера приговорили рычаги к замене. Когда он стоит на машине, то находится под углом, если бы был не шароблоком, а резиновым сайлентблоком, то можно было бы его приговорить, но в нашем случае это шарнир, как в рулевом наконечнике или в шаровой опоре.
Сайлентблоки рычагов
Сайлентблоки рычагов

Если пыльник порвался, то достаточно проверить как себя чувствует сам шарнир, он или заскрепит или застучит как шаровая.
Я снял пыльники, убрал смазку, проверил сам шарнир на состояние, вставил во втулку отвертку, пошатал, ходит туго как новая шаровая, соответственно забиваем смазки, одеваем новый пыльник, чистим и красим ( по желанию), и назад на машину.
Сайлентблоки рычагов
Сайлентблоки рычагов

Если же речь идет о разборке и реставрации шароблока или замене всего плавающего сайлентблока вот более менее нормальные размеры.
Сайлентблоки рычагов
Сайлентблоки рычагов
Втулка под шуруп на 14мм
Сайлентблоки рычагов
Сайлентблоки рычагов
Сайлентблоки рычагов
Сайлентблоки рычагов
Сайлентблоки рычагов
Сайлентблоки рычагов
Как будет время выложу фото задних продольных рычагов, мне их тоже поменяли, типа ржавчина и трещины на резине, а вот сейчас смотрю, а это не трещины, а строение резины такое, но об этом позже...
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » Ходовая часть Правила форумов