30-06-2019 
30-06-2019 
Совсем не понимаю зачем надо было снимать и разбирать исправную батарею. Я дал ссылку на ошибку. Надо через программу посмотреть по каким напряжениях контроллер выдаёт 0, проверить эти соединения на самом контроллере (на который попала вода).
  •  
30-06-2019 
30-06-2019 
mc.kinley, там ржавчина под батареей и ее в любом случае надо устронять! а заодно почистить все контакты и медные соединительные пластины! Нигде не могу найти как проверить блок состояния ВВБ ! Может кто то знает как это сделать или только сняв такой же с работающей машины???
  •  
5-07-2019 
5-07-2019 
Ехал со скоростю 60км/ч, выскочили ошибки: Check VSC, 4WD, Hybrid system:
коды P3190, P3193.
заглох ДВС и машина накатом остановиласЬ.
Заглушил, завёл по новой, ошибки осталисЬ... стёр через OBD, машина поехала.
Ехал до дому 50км, ещё один раз повториласЬ такая же ситуация.
ТеперЬ ездию уже 3 дня, ошибок болЬше небыло, но расход вырос до 17-20литров (было 9-11)
и мощности стало заметно менЬше, машина реалЬно тупит и при ускорении показывает расход аж 90литров. Кажется что машине трудно ехатЬ.
Бак бензина на половине, газа тоже ещё на 300км.
И на бензине, и на газе так же тупит.
Почистил заслонку, хотя она и была чистая, проверил МАФ мултиметром, воздушный филЬтр тоже чистый.
Почитал эту ветку, стал грешитЬ на ВВБ.
через Torque посмотрел значения батарейки при разных режимах езды:
Вечером, пару часов после ошибки.
RX 400h: ошибка "CHECK VSC SYSTEM"...
Следующим утром:
RX 400h: ошибка "CHECK VSC SYSTEM"...
В обеих ситуациях пытался и резко ускорятся, и тормозитЬ что бы посмотретЬ какие елементы болЬше всех отличаются.

При торможении:
заряд 91амп
RX 400h: ошибка "CHECK VSC SYSTEM"...

заряд 16амп
RX 400h: ошибка "CHECK VSC SYSTEM"...

Батарейка кончиласЬ?
  •  
5-07-2019 
5-07-2019 
Теперь появились другие ошибки которые тоже могут вызвать потерю мощности
RX 400h: ошибка "CHECK VSC SYSTEM"...
Уже четыре года как ездил на этой машине и это первые проблемы.
  •  
5-07-2019 
5-07-2019 
ginnnts, link Начните с замены топливных фильтров.
  •  
8-07-2019 
8-07-2019 
ginnnts писал(а):
Ехал со скоростю 60км/ч, выскочили ошибки: Check VSC, 4WD, Hybrid system:
коды P3190, P3193.
заглох ДВС и машина накатом остановиласЬ.
Заглушил, завёл по новой, ошибки осталисЬ... стёр через OBD, машина поехала.
Ехал до дому 50км, ещё один раз повториласЬ такая же ситуация.
ТеперЬ ездию уже 3 дня, ошибок болЬше небыло, но расход вырос до 17-20литров (было 9-11)
и мощности стало заметно менЬше, машина реалЬно тупит и при ускорении показывает расход аж 90литров. Кажется что машине трудно ехатЬ.
Бак бензина на половине, газа тоже ещё на 300км.
И на бензине, и на газе так же тупит.
Почистил заслонку, хотя она и была чистая, проверил МАФ мултиметром, воздушный филЬтр тоже чистый.
Почитал эту ветку, стал грешитЬ на ВВБ.
через Torque посмотрел значения батарейки при разных режимах езды:
Вечером, пару часов после ошибки.
RX 400h: ошибка "CHECK VSC SYSTEM"...
Следующим утром:
RX 400h: ошибка "CHECK VSC SYSTEM"...
В обеих ситуациях пытался и резко ускорятся, и тормозитЬ что бы посмотретЬ какие елементы болЬше всех отличаются.

При торможении:
заряд 91амп
RX 400h: ошибка "CHECK VSC SYSTEM"...

заряд 16амп
RX 400h: ошибка "CHECK VSC SYSTEM"...

Батарейка кончиласЬ?
Подскажите, а это приложение, с такой графикой, как называется? 2 первых скриншота это Torque? а 2 следующих?
  •  
8-07-2019 
8-07-2019 
Программа называется DR.Prius/Dr.Hybrid от Big Wheel Tech.
За дополнителЬную плату можно купитЬ опцыю что бы выявитЬ самые плохие модули батареи.
  •  
9-07-2019 
9-07-2019 
Ага спасибо, нашел, интересная программа, работает на моем адаптере OBD2 WIFI.
  •  
10-07-2019 
10-07-2019 
Вот мой скриншот, после поездки примерно 30 минут.
RX 400h: ошибка "CHECK VSC SYSTEM"...
  •  
11-07-2019 
11-07-2019 
Привет всем!
Как называются эти прекрасные приложения для мониторинга батарей? Что и куда нужно подключить для того, чтобы снимать показания?

Спасибо.
  •  
25-04-2020 
25-04-2020 
День добрый. На заправке вместо бензина залили солярку, машину завели и проехала пару метром, после чего естественно заглохла. Снял бак поменял фильтр, прочистил форсунки, продул подачу обратку, но машина не заводится. Грешил на крону, поставил новый Акум. и без изменений показывает ошибку vsc и check hibrid system, подключал сканер ничего конкретного нет.
Подскажите что-то может у кого-то было
  •  
30-05-2020 
30-05-2020 
здравствуйте загорелась ошибка"CHECK VSC SYSTEM" и лампочки на панели приговарили блок авс вопрос 44050-48190 44510-48060 блоки с зтими номерами взаимозаменяемы кто знает
  •  
14-05-2021 
14-05-2021 
Всем доброго времени суток! Очень нужен совет знающих людей!
Автомобиль Лексус RX400h 2008 года, американец. У меня во владении 4 года. 3 года назад поменял инвертор по отзывной компании.
Во время движения загорелись чеки Check hybrid system, Check vsc system. Загнал к ОД в Лексус Томск. Сделали диагностику, коды ошибок: Р0А7А - 325 (характеристика инвертора генератора); Р0АА7 - 727 (цепь датчика изоляции напряжения АКБ гибридной системы); Р0АА6 - 526 (повреждение изоляции в системе ВВБ гибридной системы); Р0А94 - 555 (характеристика преобразователя DC/DC. Ошибки сбросили, почистили от коррозии контакты ВВБ. Машину забрал. Но на следующий день при движении те же самые чеки опять загорелись. Сбросил клеммы с АКБ, ошибки тоже сбросились. Решил самостоятельно потестировать авто, выяснил что при резком нажатии на педаль газа (хоть с места, хоть в движении) гарантированно происходит удар (толчок), загораются все предыдущие чеки и в дополнение к ним ещё и CHECK AWD. При этом ДВС глохнет, но дальше автомобиль спокойно едет на электромоторах, пока не разрядится ВВБ. Эти чеки так же устраняются при снятии клеммы АКБ. Также выяснил что автомобиль может полностью заглохнуть на ходу, при этом ещё бывает отключается электроусилитель руля (ошибка P/S)
Загнал автомобиль повторно к ОД. В течении недели проводили диагностику, в итоге позвонили и сказали что замыкает на корпус обмотка генератора в МГ1. Ремонт изоляции они выполнить не в состоянии, поэтому необходимо менять полностью МГ1 вместе с планетаркой. Озвучили стоимость этого узла - 610 тысяч рублей (что составляет половину стоимости машины FacePalm ).
На следующий день заехал к диагносту, который занимался автомобилем. Он сказал что измерял изоляцию мегаомметром - она составила 10кОм. Хотя должна быть в пределах 50МОм. На мой вопрос, не в инверторе ли дело, он ответил что точно не в инверторе. Также диагност сказал что это первый такой случай в его практике (диагност вроде опытный, работает с самого открытия Тойота-центра в Томске)
Теперь вопросы:
1) Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
2) Возможно ли разобрать генератор из МГ1 и восстановить изоляцию?
3) Стоит ли попробовать написать письмо в Тойоту в Японию, уповая на сбой в их такой надежной гибридной системе и взывая к их лояльности? Какая должна быть текстовка при подобных обращениях?
4) Где лучше купить контрактный МГ1 ?
  •  
14-05-2021 
14-05-2021 
Цитата:
1) Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
И не раз
link

Цитата:
2) Возможно ли разобрать генератор из МГ1 и восстановить изоляцию?
Теоретически, если под рукой есть небольшой заводик/цех/производство и руки, которые это сделают.

Цитата:
3) Стоит ли попробовать написать письмо в Тойоту в Японию, уповая на сбой в их такой надежной гибридной системе и взывая к их лояльности? Какая должна быть текстовка при подобных обращениях?
Написать-то можно, но на чем основана ваша уверенность в успехе?
Вы регулярно обслуживаете авто только у ОД, заранее подтверждая свои лояльность?

Цитата:
4) Где лучше купить контрактный МГ1 ?[/b]
Там, где он есть и дешевле.
Прежде, чем покупать, найдите тот сервис/человека, который как-то даст вам гарантию, что MG1 нужно именно менять а, к примеру, не нужно масло поменять в трансмиссии или еще что.

IMHO, я бы переплатил, но переложил груз ответственности на кого-то другого, иначе ситуация может развиваться, как это часто бывает: заменили одно-не помогло, продолжаем менять еще что-то.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
15-05-2021 
15-05-2021 
KoJlbka, У меня подобное было. От резкого старта ЧЕК выскочил и заглохла машина, снял клейму с АКБ на 5 минут и в путь дальше. Поговорил с известным тут человеком, он говорит что на инверторе так блок сгорает. По ошибкам уже и не помню.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов