Печально, но на днях этот звук вернулся. Видимо это не защита, которую прочнее прикрутили на сто ((
Что-то мне подсказывает, что это либо прокладка конусная, либо заслонка в глушаке. Так не хочется что-то резать.
Olegx86 писал(а): Печально, но на днях этот звук вернулся. Видимо это не защита, которую прочнее прикрутили на сто ((
Что-то мне подсказывает, что это либо прокладка конусная, либо заслонка в глушаке. Так не хочется что-то резать.
Олег я тоже сперва грешил на кожухи катализаторов и жестянки отражатели выхлопных труб. Конусное кольцо-прокладку тоже менял, звук оставался. Ты же в Киеве, я В Одессе, если хочешь могу переслать тебе устройство которое мне собирали специально для поиска этого трещащего звука, с помощью устройства я определил треск в банке глушителя, послушаешь банку глушителя на ходу, трещит или нет, что бы зря не резать. Потом вернешь обратно.
sanelite, Спасибо! Был бы вам признателен! Я написам адрес в личном сообщении.
Ещё хотел спросить, по факту расход топлива остался неизменным после снятия заслонки, или больше стала кушать(а мож меньше)?
Olegx86 писал(а): sanelite, Спасибо! Был бы вам признателен! Я написам адрес в личном сообщении.
Ещё хотел спросить, по факту расход топлива остался неизменным после снятия заслонки, или больше стала кушать(а мож меньше)?
Расход не увеличился не поднялся. сейчас 60 литров бензина 95 АМИК 17литров/100км город, короткие поездки в основном. Завтра отправлю, попробуй послушать.
При наличии сварщика под рукой (который умеет варить тонкий металл) и болгарки. Делается процедура за 1-1,5часа. Режем сверху, варим, собираем и ничего никто не увидит и всё как с завода. Себе вырезал ради интереса, не гремела, но рукой довольно туго открывалась. В работе авто изменений не замечено.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Сняли трубу, заменили конусную прокладку, вырезали заслонку из центральной банки, резонатора. Звук дребезжания, треска, стал в разы меньше при крепком таком прогреве авто. Но он всё же есть, где-то вдали, на фоне. Вероятно это уже какая-то другая прокладка подходит. Пока совсем не беспокоит ибо слабозаметно.
Касательно динамики авто после снятия заслонки - мне тоже показалось что авто стало поживее. Может это эффект "помытой машины" )) как знать.
На внутренней части заслонки был нарост какой-то, типа шлака. Заметный такой. Жаль не сфоткал.
Olegx86 писал(а): Касательно динамики авто после снятия заслонки - мне тоже показалось что авто стало поживее.
Я свои посты выше прочитал и вспомнил, что заметил разницу именно на трассе, когда на 5 передаче надо чуть ускорится, как будто полегче пошло. В городе осталось на уровне.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
всем привет. У меня тоже все трещало, трещало в середине в районе глушителя -мастер то подварит то прикрепит.. но пришло другое горе - начала средняя банка сечь - чудо-ремонтники говорят меняй всю помочь не можем. Бэушек резко не стало, когда нужно, новая стоит денег, потому что весь узел в сборе (средняя часть глушителя 17420-31140).
может кто сталкивался с заменой или с ремонтом?
barada5, Отличная работа)) прямо как хирург) в нужном месте разрезано ) может кто выложит отчет об удаление заслонки без разрезания банки , вот это будет круто)
Ооо, ребята, спасибо Вам огромнейшее.
Сколько я порогов СТО обтер в поисках причины этого раздражающего звука.
Каждый мастер указывал на какую-то свою причину, от ослабших болтов, до поршневой.
Два года уже мучаюсь с этим звуком.
1800-2000 оборотов, под нагрузкой, стрекочет. Причем сейчас, с наступлением теплоты, начала особенно сильно стрекотать.
Теперь поеду вырезать эту хлопушку.