10-12-2016 
10-12-2016 
Диапозон у меня помойму даже по раньше будет, потому как пробывал на D с зажатым ручником погазовать (не сильно), и это тртртр присутствовал.
  •  
10-12-2016 
10-12-2016 
kastett писал(а):
Разобрался, видимо опыта чтения каталогов не хватило) Оказывается, стоят обе прокладки, тонкая ближе к двигателю. Мне нужно конусное кольцо 17451-22070. Заказал недорогой заменитель Bosal 256-652, на Драйве вроде отзывы, что все будет норм, посмотрим...
Там кольцо и конусная прокладка, ставить обе, можно конечно обойтись только конусной, но ставить лучше оригинал, остальные быстро прогорают
  •  
  • +1
10-12-2016 
10-12-2016 
chevi писал(а):
Вот и спросил Вашей консультации что бы исключить все остальное.
Теперь бы наити кто сможет потом нормально заварить)))
Прежде чем снимать и резать банку глушителя советую воспользоваться электронным фонендоскопом для точной локализации треска, что бы убедится что это действительно в глушителе треск, или на крайний случай можно попробовать обычным врачебным фонендоскопом послушать, предварительно удлинив на нем трубочку и прикрепив магнит.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
10-12-2016 
10-12-2016 
filsergey писал(а):
kastett писал(а):
Разобрался, видимо опыта чтения каталогов не хватило) Оказывается, стоят обе прокладки, тонкая ближе к двигателю. Мне нужно конусное кольцо 17451-22070. Заказал недорогой заменитель Bosal 256-652, на Драйве вроде отзывы, что все будет норм, посмотрим...
Там кольцо и конусная прокладка, ставить обе, можно конечно обойтись только конусной, но ставить лучше оригинал, остальные быстро прогорают
Так кольцо же в другом месте стоит...
Треск в выхлопной при разгоне в диапазоне 1900-2000 оборотов
Быть бы сейчас уверенным, что оригинал-это оригинал...Вот только приехали резинки на стаб, опять-левак 100% с надписью Тойота.
Да и по-спортивней это-найти хороший аналог)
  •  
10-12-2016 
10-12-2016 
kastett писал(а):
filsergey писал(а):
kastett писал(а):
Разобрался, видимо опыта чтения каталогов не хватило) Оказывается, стоят обе прокладки, тонкая ближе к двигателю. Мне нужно конусное кольцо 17451-22070. Заказал недорогой заменитель Bosal 256-652, на Драйве вроде отзывы, что все будет норм, посмотрим...
Там кольцо и конусная прокладка, ставить обе, можно конечно обойтись только конусной, но ставить лучше оригинал, остальные быстро прогорают
Так кольцо же в другом месте стоит...
Треск в выхлопной при разгоне в диапазоне 1900-2000 оборотов
Быть бы сейчас уверенным, что оригинал-это оригинал...Вот только приехали резинки на стаб, опять-левак 100% с надписью Тойота.
Да и по-спортивней это-найти хороший аналог)
Если нажать на 17451 , то сразу вылезит два номера : 17451-22070 конусная прокладка и 90917-06046 кольцо
Эти две детали вроде и ставятся Wink
( не берите оригинальный заменитель кольца 045 )
Мне сразу сказали, что нет нормальных аналогов, все что есть быстро прогорает

Выложи фото того что заказал, было бы интересно сравнить хотя бы визуально
  •  
10-12-2016 
10-12-2016 
filsergey писал(а):
Если нажать на 17451 , то сразу вылезит два номера : 17451-22070 конусная прокладка и 90916-06046 кольцо
Эти две детали и ставятся
Кольцо прямоугольного сечения ставится на стык где болты без пружин, стык где болты с пружинами только кольцо конусное.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
10-12-2016 
10-12-2016 
но тогда почему бьются два номера?
  •  
10-12-2016 
10-12-2016 
filsergey писал(а):
но тогда почему бьются два номера?
Там пишется номер 17451-22070 №1 и показано на схеме где она, то же самое с 90917-06046 идет как №2 и на схеме показана где она под №2.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
10-12-2016 
10-12-2016 
Может ты и прав, в оригинале кольца не было, но зазор под него был, думал что от времени отвалилось..

Непонятен смысл двойного номера на деталь..
  •  
10-12-2016 
10-12-2016 
Прокладка с номером 90917-06046 из материала паронит в оболочке тонкого алюминия, предназначена для соединений с большим прижимом, что бы прокладка деформируясь при прижиме поверхностей и повторяла форму основания к которому она прилегает, а конусная только прижимается, не выжимаясь, без деформирования, поэтому и болты закручиваются в упор а прижим осуществляется только через пружинки, для того что бы сохранялась подвижность как на шарнире.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
10-12-2016 
10-12-2016 
Их индивидуальное применение не вызывает вопросов, как и для чего, с этим все понятно Wink

Почему партномера в каталоге не бьются каждое по месту, отдельно, зачем эти заморочки с номерами 1 / 2 , бред, ну да ладно, разобрались Smile
  •  
10-12-2016 
10-12-2016 
Это, наверное, отголоски того, что эти прокладки на некоторые Тойоты идут комплектами. Сам сначала тупанул, думал, есть два варианта, ну типа как разной толщины стабы на амерах и европейцах, в связи с чем и пост начеркал.
Конус едет еще, но встать должен, наверное, судя по отзывам, а сколько отходит-посмотрим. Придет-сфоткаю.
  •  
17-12-2016 
17-12-2016 
Треск в выхлопной при разгоне в диапазоне 1900-2000 оборотов
Треск в выхлопной при разгоне в диапазоне 1900-2000 оборотов
  •  
23-12-2016 
Добрался! Присутствие заслонки подтверждаю, у меня тоже канадец. Не закусывала, но ходит довольно туго. Да и вообще она массивная такая, думал будет по-тоньше..
Треск в выхлопной при разгоне в диапазоне 1900-2000 оборотовТреск в выхлопной при разгоне в диапазоне 1900-2000 оборотовТреск в выхлопной при разгоне в диапазоне 1900-2000 оборотовТреск в выхлопной при разгоне в диапазоне 1900-2000 оборотов

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • +1
23-12-2016 
23-12-2016 
А она трещала при разгоне ? или удалили только что бы выхлоп освободить ?

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов