Пробег почти 200 000 , масло менял на 160 000 , до этого масло не менялось вообще.Перестала включаться 6 передача , в ручном режиме до 5 включается без проблем , когда ставлю на 6 ничего не меняется т.е.остается на 5. Еще пару раз было когда упираешься в бордюр или под горку при трогании , машина вообще не двигается , переключил с D на R и обратно все ОК. В поиске по этому поводу ничего не нашел , записался на конец недели к мастерам . К чему готовиться ?
Прости я не люблю всю прозу на эту тему. Как на петухе 4е кольцо синее меньше диаметром но больше диаметр сечения по засвету. Визуализация на основе текстов предлагающихся к предположительной модели загрязнения золотника и поршня как будто он с избытком наружного диаметра и дефицитом внутреннего. И тут же предоставлен износ материала и уплотнения как пример.
Дорогие форумчане!
Была проблема с коробкой 960-й: не включались 5 и 6 передачи, ни в режиме D, ни в S, на старте страшно тупила, как писали выше, как будто едешь "с прицепом"... Обратилась в сервис, где на мое счастье обнаружилось акпп после капитального ремонта. Заменили. Села за руль, сразу по московским пробкам не получилось протестить, что всё прекрасно. А на второй день понимаю, что ничего не изменилось, как ехала моя родная, так и едет "новая", один-в-один. В чем может быть причина? Ошибок нет, чек не горит.... Мою мне отдали вместе с машиной, если что.
Заранее спасибо за ответ!
Так в этом случае разве сервис который произвел замену, не пытался дать вам ответ, в чем причина? Они поменяли коробку с целью устранения неисправности, неисправность не устранили, нужна дополнительная диагностика причины, возможно в капиталеной коробке не устранена та же причина. Возможно элементарно не правильно отрегулирован уровень масла, в результате чего просто не хватает давления, что могло быть той же причиной и у снятой акп.
Мари421 писал(а): Дорогие форумчане!
Была проблема с коробкой 960-й: не включались 5 и 6 передачи, ни в режиме D, ни в S, на старте страшно тупила, как писали выше, как будто едешь "с прицепом"... Обратилась в сервис, где на мое счастье обнаружилось акпп после капитального ремонта. Заменили. Села за руль, сразу по московским пробкам не получилось протестить, что всё прекрасно. А на второй день понимаю, что ничего не изменилось, как ехала моя родная, так и едет "новая", один-в-один. В чем может быть причина? Ошибок нет, чек не горит.... Мою мне отдали вместе с машиной, если что.
Заранее спасибо за ответ!
нравятся мне такие люди, пришла написала одно сообщение, задала всем задачу и свалила!
_________________
Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.
markii, ответ дали: сказали, что скорее всего забыли сбросить адаптацию АКПП. Отсюда вопрос, может ли это быть причиной идентичного поведения коробки помимо вами вышеуказанных? Начиталась тут про фрикционы и соленоиды...
Я понимаю, что удаленно невозможно поставить однозначный верный диагноз.
Alv_4 писал(а):
Мари421 писал(а): Обратилась в сервис, где на мое счастье обнаружилось акпп после капитального ремонта
что за сервис, напишите что бы все знали куда нельзя ездить!
Верю в людей, пока писать не буду. При неблагополучном исходе обязательно афиширую.
Мари421 писал(а): markii, ответ дали: сказали, что скорее всего забыли сбросить адаптацию АКПП. Отсюда вопрос, может ли это быть причиной идентичного поведения коробки помимо вами вышеуказанных? Начиталась тут про фрикционы и соленоиды...
Не может так влиять адаптация, что машина не едит. Скорее всего когда приедите, будут регулировать уровень масла, а вам поездят про адаптацию...
Добрый день любители «ЛЕХ»!!!
Владею 2 года лексусом GS 430 2005 г.
Предыстория: все меня в нем устраивало, пока не случилось одно но, въехал в меня мотоциклист на большой скорости в правое колесо, слава БОГУ все остались живы…
Решил после ДТП собрать лексус свой любимый не буду время тратить и все описывать, что в нем делал.
Стал замечать, подъезжая к светофору при торможение с 3 на 2 АКПП вдруг чувствуется неприятный стук (пинок). Первым делом, что сделал, отогнал к диагностику, ошибок по коробке не подтвердилось. Не стал заморачиваться купил АКПП с 50тыс пробегом. Думал, что все решено ну не тут то стало тот же самый диагноз при торможение неприятный пинок с 3 на 2. Пришлось отдать обратно АКПП. После чего посоветовали посмотреть ЭБУ, так как в городе не нашлось нормального электрика отогнал его в другой регион. Электрик посмотрел ЭБУ под микроскопом были небольшие микротрещины соответственно он их пропаял, после чего провел адаптацию. Поле чего машина в течение 5-10 мин. ехала как положено , но а потом все вернулось как и было.
И так РЕБЯТА подскажите, может, у кого была такая проблема, раскройте данную загадку БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН !!!