31-10-2011 
31-10-2011 
Пробег почти 200 000 , масло менял на 160 000 , до этого масло не менялось вообще.Перестала включаться 6 передача , в ручном режиме до 5 включается без проблем , когда ставлю на 6 ничего не меняется т.е.остается на 5. Еще пару раз было когда упираешься в бордюр или под горку при трогании , машина вообще не двигается , переключил с D на R и обратно все ОК. В поиске по этому поводу ничего не нашел , записался на конец недели к мастерам . К чему готовиться ?
  •  
25-03-2015 
25-03-2015 
Markii,ты согласен ,что по этим ошибкам,эти соленоиды, ни есть возможная причина??

_________________


  •  
25-03-2015 
25-03-2015 
Конечно!!Хотелось бы подешевле сделать.А кто тут хочет вваливать??!!!!

_________________


  •  
25-03-2015 
25-03-2015 
Цитата:
Markii,ты согласен ,что по этим ошибкам,эти соленоиды, ни есть возможная причина??
все расписано сто раз, меняешь соленоиды и прошивку, не помогает- ремонтируешь коробку, при этом соленоиды никуда не пропадут, их всеравно менять как и прошивку...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-03-2015 
25-03-2015 
Это какой то капец!Вчера прохерачил колесо.ударился в яму.Сегодня приехал на диагностику ошибки P0107.P0105,P0400,P0252,P2352,В1400,С0600,С2100.По соленоидам не хрена нет!Это блин что то.Markii ты не в курсе что за ошибки???Надеюсь это аккумулятор слабенький и столько накосячило ошибок.Машина работает вроде ровно .У меня впервые такие косяки с машиной!3года проездил на ауди а4в8 2009г и ни одного косяка нигде,кроме замены одного ступичного подшипника .Проблем ваще 0,но это же блин.....Попал в какой то хлам

_________________


  •  
26-03-2015 
26-03-2015 
Цитата:
3года проездил на ауди а4в8 2009г и ни одного косяка нигде,кроме замены одного ступичного подшипника .Проблем ваще 0,но это же блин.....Попал в какой то хлам
винить не машину надо, а обслуживание...
кто нибудь долистывал мануал до этой страницы?

Не включаются 4, 5, 6 передачи АКП


Цитата:
Сегодня приехал на диагностику ошибки P0107.P0105,P0400,P0252,P2352,В1400,С0600,С2100
ошибки какие то левые, нет нашей расшифровки...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-03-2015 
26-03-2015 
Согласен конечно,что всё нужно обслуживать!!Прорвёмся!На счёт ошибок то по таёте я некоторые пробил,есть такие.Но скорее всего у него сканер тупит.Потому как машина работает как часы .Я смотрел по замене масла эту таблицу .А что там нового?

_________________


  •  
26-03-2015 
26-03-2015 
"нового" то что ни одна коробка которая умерла не видела замены масла...
Цитата:
На счёт ошибок то по таёте я некоторые пробил,есть такие.
может к тойоте они отношение и имеют, только к нашим нет.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-04-2015 
2-04-2015 
Возможно!

_________________


  •  
4-09-2015 
4-09-2015 
Господа, "счастливые" обладатели коробки А960Е!
Не тратьте в пустую финансы и нервы, на косметический ремонт...! По нынешнему курсу, самое дешевое - это купить контрактную АКПП С МАРК Х (это порядка 35.000-45.000).
Лично сам с этим столкнулся, в данный момент, и спешу Вас заверить: слесарюги только и ждут нашего брата, чтоб на рассказе закатить ему капитальный ремонт на 100.000-120.000...!

Лично мне процедура по установке контрактного агрегата обошлась:
- покупка АКПП, с пробегом 50.000 км. (с доставкой) - 43.000
- масло WS 8 л. - 4.500
- фильтр - 1.000
- демонтаж коробки (снять старую/поставить новую) - 5.000
ИТОГО: 53.000

P.S. Для сравнения:
- минимальный комплект соленоидов (основных) 4шт. - 25.000-30.000;
- рем.комплект Мастер Кит - 20.000-30.000;
- обязательно (по рассказам слесарюги) дефектовка гидротрансформатора - 6.000-10.000;
- обязательно (по тем же рассказам) чистка гидроблока, с каким-то там (мать его) клапаном - 12.000;
- сама работа по разборке и сборке АКПП 15.000;......, короче, полная "ЛОХМАТКА"!!!

P.S. Друзья, прислушайтесь к дельному совету...., и да будет Вам счастье!

_________________


  •  
  • +1
4-09-2015 
4-09-2015 
и как ходит коробочка от марка,слышал ,что тамможет электроника мозга е..ть

_________________


  •  
5-09-2015 
5-09-2015 
Ходит как родная! ...по крайней мере пока!

Привёз в мастерскую коробку в 10.00 утра..., в 16.00 позвонили, и попросили приехать...
Приехал, вручили чип, и пожелали добра и здоровья...!
Что там ещё делали (кроме демонтажа), мне не известно. Главное (для моей уставшей от этого "геморроя" головы), что агрегат лётает как только что с завода..., и ценник соответствует выше приведённому...!

_________________


  •  
6-09-2015 
6-09-2015 
А можно по подробнее про эту коробку с марка.Какой год и тд и тп??

_________________


  •  
7-09-2015 
7-09-2015 
Японцы рулят ,корешок поменял еще весной,поставил с кроуна ,все ок !!! Very Happy

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
28-06-2016 
28-06-2016 
всем привет сталкнулся с такойже бедой решил брать контракт,вот только не пойму,почему ошибки бывают гаснут,покатаюсь они загораются,тоесть на холодную все ок,прогреваю нету 4.5.6. кстати 4 сначала была,тормоз жму колеса не срывает,нет давления,а на холодную срывает есть давления,это что с ней вообще??ошибки p0894 p0983 p2714

_________________


  •  
2-10-2016 
2-10-2016 
Ребята всем привет! У меня тоже была подобная проблема, АКПП резко дергала с 1-й на 2-ю и потихоньку уже начинало с 2 на 3-ю, и именно на горячую и на повышенных оборотах, а если медленно разгонялся то ничего не чувствовалось. Что я тока не делал, читая разные отзывы и топливный фильтр, вместе с воздушным менял и дроссельную заслонку чистил и обнулял и игрался с уровнем АТФ в коробке, в итоге ничего не помогло. Объездил многих коробочников, АКПП центр в Астане, никто не мог сказать точную причину, все в один голос говорили что нужно вскрывать АКПП и там будет ясно, НУ ЭТО ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ делать коробку как лотерея, при этом говорили что нужно будет менять ремкомплект обязательно (60000/30000тг. Оригинал/Китай), ремонтировать гидроблок 150000тг. и т.д. Короче запугали меня конкретно, я уже начал искать контр. коробку (б.у.). Но тут мне знакомый слесарь посоветовал почистить гидроблок АКПП, я сделал данную процедуру, и в итоге когда забрал машину, коробка начала дёргать чуть не на каждой скорости, затем встала в аварийный режим, не включались 4,5,6 скорости, и я совсем потерял надежду, пригнал им машину обратно, они снова разобрали гидроблок все проверили, убедились, снова собрали и перед тем как завести машину батарейка совсем села ( а до этого у меня комп постоянно показывал "low battery", некогда было поменять) завели, обкатали НИ ОДНОГО ТОЛЧКА, сейчас уже 2-е сутки езжу и ничего нет до сих пор, тьфу,тьфу,тьфу, сами слесари не знают что было причиной чудесного исцеления или чистка гидроблока или замена батарейки на пульте, просто сам в шоке, единственное у меня расход увеличился на 1 литр. Хотя думаю что причина была гидроблоке все таки, там множество каналов, и какой то канал просто напросто забился, кстати в Астане никто не чистит гидроблоки даже те самые коробочники, им лучьше будет содрать за полный ремонт АКПП, чем отпускать готового клиента с малой выгодой, т.е. им это не выгодно. Надеюсь хоть кому то смогу помочь своим опытом, если кто живёт в Астане и захочет сделать подобную процедуру, я могу подсказать где это делают, можете написать мне в личку, чтобы это не было рекламой!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов